Сегодня пятница, 19.04.2024, 22:22, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
15.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3491; сегодня: 2.

Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом

Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом

Редакция CMS Magazine, одного из крупнейших аналитических порталов рынка веб-разработок, подготовила независимый экспертный обзор о том, как быстро и правильно, с максимальной пользой для себя выбрать SEO-компанию, которая профессионально и эффективно продвинет сайт. Как определиться с подрядчиками, где их искать, как оптимизировать бюджет на продвижение и минимизировать риски, как добиться главного – привлечения на сайт новых клиентов и увеличения заказов с сайта - вот неполный список тем, затронутых в данном большой аналитическом обзоре.

В материале использованы обобщенные статистические данные редакции CMS Magazine, накопленные за долгие годы работы в сфере веб-разработок, а также экспертные оценки, советы, рекомендации. Приведем несколько выдержек из данного обзора.

Поисковая оптимизация (от англ. search engine optimization, SEO) и продвижение сайта является одним из основных инструментов по привлечению целевых посетителей на веб-ресурс. Согласно результатам исследований, более 80 % пользователей интернет при поиске товаров или услуг обращаются за нужной им информацией к поисковым системам. И чем выше сайт расположен в результатах поиска, тем быстрее его находят. А SEO как раз и решает задачу по выводу сайта в ТОП выдачи поисковых систем. Но какую SEO-кампанию выбрать?

Прежде всего, поставьте перед собой и потенциальным подрядчиком четкую и понятную цель. В формулировке задач должны быть указаны какие-либо количественные показатели, по которым легко измерить результат. Например, «попасть в десятку в «Яндекс» по десяти конкретным запросам». Или «через 3 месяца на сайт должно заходить не менее 100 человек в сутки», «через 1 год объем заказов через форму на сайте должен увеличиться на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

Очень важно составить грамотный список запросов, по которым пользователи ищут Ваши товары и услуги в поисковиках. Это могут быть общие слова, например, «купить машину», конкретные модели и бренды, например, Lada, Citroen C4, «Ситроен» или более сложные конструкции типа «автосалон в Москве скидки». Некоторые ключевые слова тысячи людей набирают в строке каждый день, например, «купить авто» (это высокочастотные запросы), другие не столь популярны, и за них конкурирует меньшее число компаний. Посмотреть статистику по запросам и убедиться в актуальности тех или иных ключевых слов для Вашего бизнеса можно с помощью сервисов поисковых машин.

Далее перейдите непосредственно к выбору SEO-компании, которая на основе составленного списка слов определит бюджет и условия продвижения. По экспертным оценкам, на российском рынке поисковой оптимизации сайтов в 2010 году работало порядка 250-300 крупных и средних компаний и около 3 000 частных лиц.

Где искать оптимизаторов? Значительную помощь в поиске SEO-компаний оказывают каталоги и рейтинги. Например, с помощью специализированного каталога CMS Magazine Вы можете сразу получить краткую информацию почти о всех российских SEO-компаниях: о городах их присутствия, дате основания, количестве клиентов и сотрудников. Проект поможет сформировать первичный список кандидатов не «вслепую», а на основе конкретных и актуальных данных. Для анализа информации можно также воспользоваться рейтингами, среди которых: «Рейтинг Рунета», SEOnews и «КтоПродвинул.ру».

Выбрав 5-10 потенциальных исполнителей, организуйте между ними тендер. Дух конкуренции упростит проведение переговоров. Пригласите к участию в конкурсе прежде всего те компании, которые смогли добиться высоких результатов по известным Вам сайтам конкурентов.

Сделать запрос коммерческих предложений можно вручную, по e-mail и телефону, либо в автоматическом режиме через электронную тендерную площадку. В настоящее время единственная специализированная площадка для SEO-тендеров — «Рейтинг Рунета»: http://www.ratingruneta.ru/tenders/seo С помощью этого сервиса можно сформировать свой шорт-лист SEO-компаний и разослать им запросы. Возможность отправить одну заявку сразу в несколько компаний сэкономит Ваше время, а публичная форма предложения подстегнет конкуренцию между исполнителями.

Далее в статье приводятся советы о том, как детализировать коммерческие предложения SEO-компаний, как проанализировать предложения и выбрать лучшее, как добиться для себя более выгодных условий продвижения, на какие гарантии можно рассчитывать. Много внимания уделяется в статье и такому важному вопросу, как формирование бюджета на продвижение. Рассказывается и о других нюансах взаимоотношения с оптимизаторскими компаниями.

Познакомиться с полной версией материала можно на сайте «Рейтинга Рунета»: http://www.ratingruneta.ru/how-to-choose-seo-company

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Исследования, статистика, аналитика, Конкурентоспособность, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...