Сегодня пятница, 19.04.2024, 21:53, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
15.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3784; сегодня: 2.

«Вместе мы сильнее»: РОСБАНК начинает новую рекламную кампанию

«Вместе мы сильнее»: РОСБАНК начинает новую рекламную кампанию

Осенью стартует первая рекламная кампания Росбанка, созданная на базе бренд-платформы главного акционера банка Группы Societe Generale. В основу кампании заложена идея построения партнерских взаимоотношений с клиентами.

Рекламная кампания является частью глобальной программы трансформации группы Societe Generale «Амбиции 2015». Цель данной программы – к 2015 году сформировать финансовый институт, который, прежде всего, ценит отношения с клиентами и партнерами и является признанным лидером на рынках присутствия. Стартовавшая в 2010 году программа «Амбиции 2015» объединяет множество проектов, направленных на повышение клиентоориентированности бизнеса, построение новой культуры управления и оптимизацию операционной банковской модели.

Во Франции и в других странах мира кампания стартовала под слоганом «Building Team Spirit Together». Для России данная кампания была адаптирована при участии агентства TBWA\Moscow.

Росбанк проводит свою рекламную кампанию под слоганом «Вместе мы сильнее». Этот слоган предельно точно выражает новый формат работы с клиентами и характер взаимоотношений между сотрудниками Росбанка. Цель банка - построить отношения, основанные на принципах партнерства, взаимной поддержки и командной работы.

Первый этап рекламной кампании стартует во всех регионах России 15 октября и продлится до 31 декабря 2011 года. В кампании задействованы все основные медиа-каналы: печатные СМИ, интернет, радио, наружная реклама. Размещением занимается агентство Aegis Media.

«В основу новой кампании заложена идея значимости отношений с клиентами. Говоря «Вместе мы сильнее», мы выражаем намерение выстраивать сбалансированные долгосрочные отношения с клиентами, желание работать совместно, содействовать успеху клиентов и развиваться вместе с ними. В то же время «Вместе мы сильнее» – это также внутренний девиз трансформации, которую проводит Группа. Объединять умения, ресурсы, создавать синергии, обмениваться опытом, чтобы вывести клиентский сервис на новый уровень – эта идея значима для сотрудников в той же степени, как для клиентов банка. Командный дух – важнейшая ценность Societe Generale, которая объединяет сотрудников компании во всем мире», - комментирует Павел Нефедов, директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка.

ПРЕСС-СЛУЖБА

ДМИТРИЙ ГРАЧЕВ

+7 (495) 232 98 47;

+7 (495) 720 67 00, # 06565

DVGrachev@rosbank.ru

ОАО АКБ «РОСБАНК»

ROSBANK.RU

107078, МОСКВА, А/Я 208

УЛ. МАШИ ПОРЫВАЕВОЙ, 11

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ЦБ РФ №2272

Росбанк:

 Крупнейшая за пределами Франции дочерняя структура международной финансовой группы Societe Generale

 Универсальный банк, предлагающий полный спектр продуктов для всех категорий корпоративных и частных клиентов

 Крупнейший международный банк в России

 Европейское качество услуг

 Входит в пятерку крупнейших банков России по размеру кредитного портфеля

 Входит в тройку крупнейших розничных банков России

 Рейтинг: Baa2 (Moody's), BBB+ (Fitch), BB+ (S&P)

 3 млн частных и 73 тыс. корпоративных клиентов,

 Около 700 отделений, 8 000 точек продаж в 340 городах и поселках России

 2 800 банкоматов

www.rosbank.ru

Банковская группа Сосьете Женераль сегодня:

 одна из крупнейших финансовых групп в зоне евро

 основана в 1864 году во Франции

 33 млн клиентов по всему миру

 более 157 000 сотрудников, 120 национальностей в 85 странах

 рейтинги Аа 3 Moody’s; A+ Fitch, A+ S&P

 «Лучший банк Франции», «Лучшая компания в сфере структурированного финансирования», «Лучшая компания в сфере управления капиталом», по оценке журнала Euromoney (июль 2011)

Результаты деятельности группы в 2010 году:

 консолидированная прибыль: 3,9 млрд евро

 прибыльность после уплаты налогов: 9,8%

 высокий уровень достаточности капитала (Tier One Ratio,

Basel II): 10,6%

Деятельность Группы включает в себя 3 основных направления:

 Банковские услуги для частных клиентов и специализированные финансовые услуги;

 Услуги для корпоративных клиентов и инвестиционный банкинг;

 Управление активами и Private banking

www.societegenerale.com

TBWA\Moscow:

Креативное агентство TBWA\Moscow входит в состав коммуникационной группы OMNICOM и работает в России с 1998 года.

Среди клиентов TBWA\Moscow такие компании, как Visa, Nissan, Infiniti, adidas, Michelin, Sandoz, авиакомпания S7, GlaxoSmithKline и многие другие.

Коммуникационная группа Aegis Media:

Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group plc - публичная компания, акции которой котируются на Лондонской бирже.

Среди клиентов группы: adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Hochland, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Pernod Ricard, Philips, SCA, ЛЕНТА, Л’Этуаль, Маревен Фуд Сэнтрал, М. Видео, МегаФон, Связной, ФК «Уралсиб» и другие.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Глобализация, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Франция
Сайты столиц стран: Великобритания - Лондон
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Росбанк — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...