Сегодня среда, 26.03.2025, 23:46, ньюсмейкеров: 44611, сайтов: 1204, публикаций: 3522457, просмотров за сутки: 770079
25.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6184; сегодня: 2.

ЗАО «ИНЖТРАНССТРОЙ» расширяет свое участие в развитии аэропорта Геленджика

Тендер по возведению аэровокзального комплекса аэропорта Геленджик выиграла московская корпорация «Трансстрой».
В аэропорту в качестве генподрядчика строительства взлетно-посадочной полосы и других плоскостных сооружений уже работает ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», которая наряду с победителем тендера входит в Группу компаний «Трансстрой». Именно «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» генподрядчик строительства аэровокзального комплекса поручает строительство аэровокзала. В ЗАО «Инжтрансстрой» этот участок работы курирует Управление железнодорожного и промышленно-гражданского строительства.
– Аэровокзальный комплекс строится на новом месте, где ранее не было никакой транспортной инфраструктуры, – рассказывает начальник Управления Александр Малеев. – Комплекс состоит из собственно здания аэровокзала, блока питания, помещений, где будут располагаться таможня, автономная дизельная установка, и тому подобные объекты. Общая площадь территории, отведенной АВК и техническим службам, – около 25 тыс. кв. м. Половину займет собственно аэровокзал, который будет рассчитан на обслуживание более чем миллиона пассажиров в год. В самое ближайшее время должен быть готов генеральный план. Проектные работы выполняют институты «Аэропроект» и «Проекттрансстрой», который привлек на подряд проектную группу Тоннельного отряда № 44. Сам этот отряд является нашим субподрядчиком.
Основная задача на данный момент, по словам Александра Малеева, проработка вертикальной планировки, чтобы вести выемку грунта. Сейчас строители определяются, сколько земли и где снять, куда переместить этот грунт. Земляные работы на месте будущих зданий уже начались.
Строительство аэровокзального комплекса увязывается с сооружением искусственной взлетно-посадочной полосы аэропорта, которое ЗАО «Инжтрансстрой» осуществляет уже как генеральный подрядчик. ВПП длиной более 3 км и шириной 45 метров позволит принимать самые современные типы воздушных судов. Сдача полосы в эксплуатацию планируется на осень нынешнего года. К этому времени будут готовы и места стоянки авиалайнеров. И необходимо наметить пусковой комплекс работ, определиться, какие здания надо к осени иметь, чтобы аэропорт мог принять самолеты и их пассажиров. Ну а на полную мощность новый аэропорт Геленджика заработает уже к началу курортного сезона будущего года.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Воздушный транспорт, Законодательство, право, Инжиниринг, Инфраструктура, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Геленджик
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ

Ньюсмейкер: Инжиниринговая корпорация Трансстрой — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз и гарнизонов, где совершали богослужения в...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя русской старины, который не пользовался бы...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского района направили своих работников и служащих в народное...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей. Это явление получило свое название - "эффект...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению северных территорий, красный – южных, белый ...