Сегодня вторник, 23.04.2024, 19:48, ньюсмейкеров: 44174, сайтов: 1206, публикаций: 3428799
30.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6262; сегодня: 3.

Исследование рынка питьевой воды

Исследование рынка питьевой воды

Специалистами ресурса WaterMarket.ru было проведено интернет - исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды. В ходе исследования были опрошено более 1300 респондентов.
Голосование проводилось непосредственно на ресурсе WaterMarket.ru. Аудиторией ресурса являются потребители, производители и поставщики бутилированной питьевой воды.
Согласно данному опросу более 40% предпочитают употреблять воду (из них 30,5% питьевую и 10,2% минеральную), а 60 % респондентов предпочитают употреблять безалкогольные напитки.
Почти половина респондентов употребляет покупную бутилированную воду. 40% опрошенных предпочитают кипячёную воду "из под крана" или используют фильтры для очистки воды. А 14,8% предпочитают пить воду из родника или из колодца.
Среди любителей потребления воды 37,2% опрошенных предпочитают негазированную воду, для 5% это не имеет значения. Большинство же предпочитает газированную воду, причем примерно половина из них пьют слабогазированную воду, а другая половина употребляет среднегазированную и сильногазированную (14,9% И 16,5% соответственно).
В ходе исследования удалось выявить особенности потребления минеральной и питьевой воды в зависимости от времени года. Согласно исследованию объём потребляемой воды возрастает в весенне-летний период. Так ответили 60,5% респондентов. Для 38% респондентов потребление питьевой воды от времени года не зависит.
Подавляющее большинство опрошенных (75,4%) приобретают питьевую и минеральную воду в ПЭТ-таре. 18,6% покупают воду в стеклянных бутылках. Для 5% тара не имеет значения. Предпочтение покупки воды в ПЭТ таре, по видимому, обусловлено существующим на российском рынке предложением. По данным исследования компании «Бизнес Аналитика», доля минеральной и питьевой воды в стеклянной таре, составляет всего лишь 10,5% российского рынка.
По объёму тары, в которой потребители приобретают воду, голоса распределились следующим образом: большинство опрошенных приобретает воду в бутылях объёмом 19 литров и в бутылках 1,5 - 2 литра, почти 20% респондентов пьют воду из 0,5 литровых бутылок, а по 13,2 % опрошенных высказали своё предпочтение 5 литровым и 1 литровым бутылкам с водой.
Предпочтение опрошенных покупать воду в 19 литровых бутылях объясняется растущим бизнесом по доставке питьевой воды на дом и в офис, так как воду доставляют в основном в бутылях именно этого объёма. По нашим исследованиям 37% проголосовавших регулярно заказывают питьевую воду домой (в офис), а 42,2 % ищут фирму, у которой они могли бы заказать воду. Это говорит о высоком росте данного направления бизнеса.
Большинство опрошенных в месяц потребляют более 20 литров покупной бутилированной воды в месяц, четверть опрошенных потребляют от 10 до 20 литров воды. Лишь 14,3% респондентов ответили, что приобретают менее 5 литров питьевой воды в месяц или вообще не покупают воду.
Что касается критериев выбора питьевой воды, то абсолютное большинство респондентов отдали своё предпочтение российским производителям воды.
Треть из опрошенных при выборе воды смотрят в первую очередь на торговую марку. Еще треть обращают внимание на производителя и место производства вода. Цена имеет значение для 12,9% опрошенных. 9% свой выбор основывают на категории качества воды. Остальные (10,4 %) не имеют определённого критерия при выборе воды.
Подводя итоги, можно сказать, что рынок бутилированной воды с каждым годом увеличивается. Объём услуг, предоставляемых компаниями-поставщиками конечным потребителям, так же увеличивается, а их спектр постоянно расширяется. Результаты голосования с цифрами и голосованиями можно посмотреть здесь: http://watermarket.ru/votings1

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Напитки, Потребительский рынок, Торги, конкурсы, закупки, госзаказ
Сайты субъектов РФ: Ставропольский край
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Кавказский федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Endi — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...