Сегодня среда, 24.04.2024, 13:02, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428931
03.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2974; сегодня: 1.

Функциональные и разумные сувениры «CHILI» от РГ «Морса» - каталог «Homosapiens»

Функциональные и разумные сувениры «CHILI»  от РГ «Морса» - каталог «Homosapiens»

Впервые бренд CHILI был представлен на осенней выставке «Дизайн и реклама» в Москве. Менеджеры компании Morsa, развивающей бренд на российском рынке, отвечали на вопросы заинтересовавшихся специалистов рекламных агентств и солидных корпораций, попутно выясняя, что необходимо этой целевой аудитории для эффективного сотрудничества с производителем качественных сувениров для бизнеса.

Новый каталог бизнес-сувениров Homosapiens отразил в себе все пожелания целевой аудитории компании Morsa.

Прежде всего, внимание стоит обратить на сам товар. В каталоге появились необычные модели, ранее не предлагавшиеся на российском рынке, а также сувениры, уже полюбившиеся партнерам компании Morsa. Например, в каталоге представлена ручка BND03M, выполненная в PVC корпусе, столь привычная для знакомых с автомобильным брендом Mini Cooper, а также ее экономичный вариант, ставший достоянием российского холдинга Cosmos после масштабного ребрендинга. Другая интересная модель пишущего аксессуара: BND64. Ее ключевое преимущество – возможность смены клипа без приобретения новой ручки.

Отдельного внимания заслуживает и широкий ассортимент флеш-накопителей. В этом разделе каталога можно выбрать между наиболее популярной на российском рынке моделью BOB - BND27, напоминающей матрешку, утонченной BND73, идеально подходящей для сферы услуг, авиаперевозчиков и гостиничного бизнеса, BND21, созданной для деловых людей и завоевавшей популярность среди таких корпораций как Audi, Alcatel, FedEx.

В дополнение к вышеперечисленным моделям в каталоге нашлось место и настоящему хиту: самой тонкой в мире флеш-карте BND71, созданной по принципу классической банковской пластиковой карты.

В других разделах каталога Homosapiens представлены не менее популярные коллекции брелоков, сумок, пакетов, блокнотов и коробок из переработанного эко-картона и многие другие обязательные атрибуты жизни делового человека.

Основной принцип бренда CHILI – индивидуальность. И в новом каталоге этому аспекту уделено особое внимание. Любой клиент компании Morsa может заказать индивидуальный дизайн понравившейся продукции, а, к примеру, нанесение на флеш-накопители логотипа или корпоративных цветов компании-заказчика (до трех цветов) будет полностью бесплатным.

С учетом того, что цены в каталоге и так зафиксированы на уровне до 30% ниже стоимости аналогичных позиций конкурентов, а также за счет возможности заказа бизнес-сувениров индивидуального дизайна, предложение от Morsa можно считать одним из наиболее выгодных на рынке.

Рекламным агентствам как это принято в отрасли предоставляется скидка на все позиции каталога.

Подробную информацию можно узнать по телефону: (921) 961-76-41, либо по e-mail: info@morsa.ru, скачать каталог и прайс-лист продукции “Chili” с сайта: www.суперсувенир.рф.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Деловые предложения, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: РГ Морса
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...