Сегодня понедельник, 15.08.2022, 10:50, ньюсмейкеров: 43379, сайтов: 1197, публикаций: 3268110
16.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2928; сегодня: 2.

Интегрированное решение CRM-система «Капелла» и Call-центр успешно внедрено в ЗАО «Прямое Страхование»

Интегрированное решение CRM-система «Капелла» и Call-центр успешно внедрено в ЗАО «Прямое Страхование»

Страховое ЗАО «Прямое Страхование» (http://direct-insurance.ru/) основано в 1993 году. Компания «Прямое Страхование» страхует автомобили и их владельцев по новой для российского рынка технологии.
Во-первых, на страхование принимаются только опытные водители, редко попадающие в аварии. Клиенты ЗАО «Прямое Страхование» не платят за аварии молодых и начинающих водителей, а это, как показывает статистика, около 80% всех выплат.
Во-вторых, заключение договора страхования с клиентом происходит без посредника. Это позволят дополнительно сэкономить до 25% денег клиента.
Решение, имеющее в своем составе как функциональный модуль «Капелла-CRM», так и набор основных функций традиционного Call-центра (распределение входящих телефонных вызовов, настраиваемые речевые сценарии, регистрация голосовой почты, запись телефонных разговоров) внедрено в страховой компании «Прямое Страхование» (Москва).
Внедрение проведено силами разработчика продукта – ярославской компанией ИНКАП. Основные цели внедрения – повысить уровень обслуживания клиентов страховой компании, систематизировать работу сотрудников и получить возможность анализа выполненной работы за период.
Функциональная структура внедренного решения.
Модуль Call-центр на основе программных продуктов «СОФИТ» (компании «Бизнес-Линк») и плат компьютерной телефонии «Ольха»: система распределения вызовов; организация очереди вызовов; голосовая почта; запись разговора.
Модуль CRM на основе программного продукта «Капелла-CRM 2.0»: управление информацией о клиентах обработка различных типов контактов (телефон, электронная почта, личный контакт и т.д.); обработка обращений различных типов (получение справочной информации, продажа страховых полисов, обработка страховых случаев и т.п.); анализ накопленной информации по работе с клиентами.
Модуль интеграции, обеспечивающий взаимодействие Call-центра и CRM-системы.
Все телефонные контакты с контрагентами регистрируются системой автоматически.
На сегодняшний день система полностью введена в эксплуатацию. В дальнейшем планируется расширение системы как по количеству пользователей, так и по количеству обрабатываемых телефонных линий.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: ИНКАП
Поделиться:

Интересно:

70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
12.08.2022 15:17 Аналитика
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
По данным Росгидромета, столица не входит даже в первую десятку самых солнечных городов страны. Поэтому летом растет ценность благоустроенных зон отдыха рядом с водой. При этом максимальная доля дней с ясной погодой в Москве наблюдается именно в августе – почти 55%. Этим в полной мере воспользуются...
Как правильно кормить аквариумных рыб?
12.08.2022 13:38 Консультации
Как правильно кормить аквариумных рыб?
Рыбы здоровы, когда они сыты. Обратное утверждение тоже верно – рыбы сыты, когда они здоровы.Какой корм лучше?       Корм обязательно должен быть разнообразным и сбалансированным. Мы ведь не кормим кошку или собаку одной и той же пищей каждый день –рыбок тоже нельзя кормить...
Какой выбрать аквариум?
12.08.2022 13:35 Товары и услуги
Какой выбрать аквариум?
     Форма аквариума – прямоугольный, панорамный, аквариум-ширма, угловой, многогранный, встроенный.     Комплектация.     Материал аквариума.     Тумба под аквариум.     Выбирая аквариум, нужно прежде всего определиться с...
Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
04.08.2022 17:31 Документы
Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
Минюстом России размещен для общественного обсуждения проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации». Указанные изменения будут способствовать улучшению делового климата и позволят минимизировать...