Сегодня пятница, 19.04.2024, 02:39, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427271
03.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2965; сегодня: 1.

Результаты Всероссийской конференции по практике работы отраслевых изданий

Результаты Всероссийской конференции по практике работы отраслевых изданий

28 октября 2011 г. в Москве состоялась Всероссийская конференция по практике работы отраслевых изданий «Развитие специализированной прессы России - будущее B2B/B2C сегментов». Мероприятие проводилось Консультационной группой Publicity по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечати). Осуществлялась прямая трансляция конференции в Интернете.

Открывая мероприятие, Геннадий Кудий, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати, отметил, что отраслевые издания как сегмент рынка прессы России еще недостаточно изучены и такого рода конференции являются одним из немногих источников знаний о том, чем дышат корпоративные и специализированные СМИ. В ходе форума прозвучали выступления представителей Медиахолдинга «Эксперт», издательского дома корпоративной прессы «МедиаЛайн», Союза полиграфистов Москвы, журнала «Автодилер». Представитель компании «Медиалогия» рассказал аудитории, что по рейтингу цитируемости, а, значит, и по степени влиятельности, ряд специализированных СМИ успешно конкурирует с ведущими общественно-политическими, деловыми и популярными печатными изданиями, а также с радио и ТВ, включая федеральные каналы. Состоялся прямой и открытый диалог о том, как развивать отрасль.

Также были представлены результаты мониторинга отраслевых специализированных печатных изданий, осуществленного при финансовой поддержке Роспечати на основе анкетирования главных редакторов соответствующих изданий. Анкета включала в себя 27 вопросов, всего было опрошено 102 респондента, представляющих различные регионы страны, включая Москву.

Основные выводы исследования:

1. Рынок отраслевой прессы вышел из кризиса: 23% изданий увеличили свои рекламные расценки в 2011 году, при этом рост доходов от рекламы зафиксировали 50% изданий. По московским изданиям эти показатели составляют, соответственно, 24% и 55%.

2. Вместе с тем, сегмент по-прежнему остается относительно слабо развитым с точки зрения внедрения базовых технологий работы с рекламодателем. 42% изданий не продают рекламу через рекламные агентства, однако этот показатель сильно различается у московских и немосковских изданий (35% и 55% соответственно). Среди инструментов привлечения рекламодателей наиболее распространены накопительные и объемные скидки (51% и 41% в среднем от числа изданий), а также создание специальных выпусков (33%) и дополнительная приветственная скидка для новых клиентов (30%).

3. 83% изданий заявили, что среди их рекламодателей преобладают специализированные отраслевые компании, и лишь 4% отметили, что у них в основном рекламируются крупные транснациональные рекламодатели. 13% опрошенных не дали ответа на этот вопрос.

4. Наиболее распространенная бизнес-модель издания – дорогая подписка с минимумом рекламы (27%), выше всего доля этой модели в Москве (35%), тогда как среди немосковских изданий преобладает модель бесплатного распространения и большого объема дешевой рекламы (26%). При этом 37% респондентов охарактеризовали свои издания как прибыльные, 38% - как «работающие в ноль», и 25% - как убыточные. Доля убыточных изданий значительно выше в регионах (33% по сравнению с 19% в Москве). 43% ожидают положительной динамики от 2012 года.

В распоряжении Группы Паблисити имеется видеозапись, а также презентации спикеров конференции. В случае Вашей заинтересованности в данных материалах, просьба обращаться по телефону +7(495)775-15-50 (Инна Заяц, Фаина Куклина, Ольга Чиркина) или по почте mediaconference@publicity.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Publicity PR Agency — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...