Сегодня вторник, 23.04.2024, 08:29, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3428258
06.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4191; сегодня: 1.

Особенности русской национальной охоты на потребителя

Особенности русской национальной охоты на потребителя

«Практика успешного вывода товаров на рынок России. Её особенности и зарубежный опыт» - так назывался семинар, организованный специалистами Рекламно-консалтингового агентства «ОСКАР» в рамках 14-й Международной рекламной выставки в Пекине. Впервые за всю историю российско-китайских экономических отношений была затронута тема продвижения китайских брендов на российском рынке.

Организаторы семинара предложили свои ответы на самый актуальный для современного китайского бизнеса вопрос: что препятствует продвижению китайских товаров (китайских брендов) на российском рынке? Как показывают исследования аналитиков «ОСКАРА», среди основных факторов, оказывающих негативное влияние на восприятие китайских товаров, следующие:

- устоявшийся в России миф о низком качестве и неэкологичности китайской продукции;

- несформированные бренды в самом Китае;

- отсутствие у китайских компаний качественных исследований российского рынка, в частности, данных о потребительском поведении,

- отсутствие разработанных «под Россию» коммуникативных стратегий,

- неверный выбор рекламного носителя и многое другое.

По мнению Генерального директора РКА «ОСКАР» Тамары Бригадновой, «путь изменения сложившейся ситуации – это, в первую очередь, изучение китайскими предпринимателями российских потребителей и возможностей рынка в целом, а затем последовательное информирование потенциальных покупателей в России о широкой номенклатуре китайских товаров, соответствующих мировым стандартам качества и безопасности. Подобное продвижение сочетает знакомство с известнейшими китайскими брендами и разъяснение преимуществ и выгод использования китайской продукции, максимально отвечающей соотношению «цена-качество».

В ходе семинара были проанализированы характерные особенности поведения российских потребителей, а также современное состояние и перспективы развития автомобильного, FMCG, фармацевтического и чайного рынков России.

Специалисты «ОСКАРА» на примерах российских и китайских рекламных роликов продемонстрировали различные подходы к созданию рекламного сообщения, использование в рекламе патриотических, национальных мотивов и элементов агрессии, а также трансляции семейных ценностей и т.п.

Успех семинара убедил организаторов в необходимости реализации долгосрочной двусторонней программы семинаров как в Китае, так и в России. Повторные семинары пройдут уже в августе с.г.

Соорганизаторами семинара выступили Посольство России в КНР и Рекламный центр Агентства «Синьхуа». Информационную поддержку оказывали ИА ИНТЕРФАКС, газета «Женминь жибао» и журнал «Международная реклама».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Мероприятия, Потребительский рынок, Семья, Стандартизация
Сайты стран: Китай
Сайты столиц стран: Китай - Пекин
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР

Ньюсмейкер: Рекламно-консалтинговая компания Оскар — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...