Сегодня воскресенье, 19.01.2020, 05:31, ньюсмейкеров: 41233, сайтов: 1137, публикаций: 3158615
19.08.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 2567; сегодня: 3.

Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности

Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности

Участники: менеджеры отдела продаж.
Чему научатся участники: как правильно строить деловые отношения с клиентами; как не допускать в работе с клиентами ситуаций «задолженности платежей»; как оценить «риски для компании» при взаимодействии с клиентами; как разговаривать с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате; как воздействовать на должника (механизмы переговоров и уступок).
Что узнают участники в процессе обучения: как выстраивать отношения с клиентами, чтобы не было ситуаций «дебиторская задолженность»; как вести переговоры с клиентами; как себя вести с «должниками»; какие профилактические меры необходимо применять, для поддержания эффективного взаимодействия с клиентами.
Форма проведения: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, анализ видеоматериалов.
Отличительные особенности программы: основа программы состоит из технологий ведения жестких переговоров. В программе приводятся экспертные материалы российских компаний (их методики работы с дебиторами).
В программе: Как строить отношения с клиентами (теория). Процесс покупки (как это происходит с точки зрения психологии и предпринимательства). Выбор условий работы с клиентами (договор о намерениях). Правила работы со скидками. Система сбалансированных показателей в продажах (своевременные и полные оплаты клиентов = определенные условия обслуживания + бонусы, скидки). Как предотвратить или минимизировать ситуации «дебиторская задолженность» (теория + задания в группах) Оценка клиентской базы и разделение клиентов по категориям: перспективные, стабильные, неперспективные, ненадежные, новые. Стратегии поведения с клиентами в зависимости от их «категории». Визиты к клиенту – инструмент для получения своевременной и полной информации о клиенте. Анализ платежеспособности клиента (что нужно знать о клиенте).
Что делать и как выстраивать отношения с клиентами, которые стали должниками. Оценка поведения клиента по отношению к долгу (теория). Выбор стратегии поведения с «должником» (теория и задание).БикЮ Техника ведения переговоров: технология ведения жестких переговоров; психологическое манипулирование на встрече; противостояние манипуляциям клиента; техники убеждения и аргументации; тактики переговоров - отстаивание своих позиций или хитрые маневры (теория + упражнения); просмотр и анализ видеоматериалов по теме «переговоры»; преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности (теория + упражнение).
Автор и ведущий: Федотов Константин Сергеевич, бизнес – тренер, активно занимается проведением тренингов с 1998 года. Закончил Московский государственный Социальный университет (менеджмент в социальной сфере), Академию Пригожина (Консультант по организационному развитию). 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант и тренер крупной производственно – торговой компании (одежда). Преподает по программе MBA в «МИРБИС» (основы управления компанией), в Институте «Генезис» при МГУ (переподготовка кадров - как вести тренинги продаж).
Возможно внутрифирменное обучение по данной теме.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице. Участникам выдается Удостоверение установленного образца.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Тематические сайты: Бизнес-словарь, Долги, иски, штрафы, Коучинг, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@TrainingCenter.ru
Телефон: (095) 980-57-26
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
18.01.2020 16:33 Новости
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты. На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента по имени «Вика» потребовался...
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
17.01.2020 16:26 Новости
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
Детеныш появился на свет 12 декабря, однако долгое время рассмотреть его как следует, не удавалось: малыш скрывался среди шерсти на теле родителей, тесно прижимаясь к ним. Сейчас маленькому примату уже больше месяца от роду, он по-прежнему ни на миг не отцепляется от отца или матери, но уже...
В Петербурге состоится Международный  Саммит "Арктика – 2020 СПб".
16.01.2020 23:19 Мероприятия
В Петербурге состоится Международный Саммит "Арктика – 2020 СПб"
20-21 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге состоится Международный Арктический саммит «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов» (Арктика – 2020 СПб). Саммит организован Санкт-Петербургской Арктической академией наук в партнерстве с Институтом Арктических...
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
16.01.2020 22:13 Аналитика
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
Прошлый год принес серьезные испытания для всех участников рынка недвижимости: застройщиков, банков, покупателей и госструктур в строительном секторе. Главные изменения были связаны с переходом на новые правила финансирования проектов, по которым денежные средства дольщиков теперь размещаются на...
Шедевры ручного переплёта от Family-book
16.01.2020 18:47 Предложения товаров и услуг. Реклама
Шедевры ручного переплёта от Family-book
Шедевры в ручном переплете. Подарочные книги от «Family-book» - настоящие шедевры переплетного искусства, способные украсить самую дорогую фамильную библиотеку. Издания ручной работы становятся семейными реликвиями, которые передаются по наследству новым поколениям ценителей литературы и искусства...