Сегодня суббота, 22.03.2025, 15:08, ньюсмейкеров: 44598, сайтов: 1204, публикаций: 3521416, просмотров за сутки: 417607
14.06.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 3236; сегодня: 1.

Таможенная стоимость товара: нововведения в законодательстве

Таможенная стоимость товара: нововведения в законодательстве об определении, проверке и корректировке таможенной стоимости. Практические аспекты (26-27 июля 2007 года).Программа:Нормативно-правовая база по вопросам таможенной стоимости.
 Международное соглашение по применению статьи VII ГАТТ.
 Закон РФ «О таможенном тарифе».
 Новая Инструкция о порядке заполнения ДТС.
 Новое Положение о порядке корректировки таможенной стоимости товаров.
 Новая Инструкция по проведению проверки правильности определения таможенной стоимости товаров.
Внешнеторговый контракт и таможенное законодательство. Как правильно составить контракт для снижения риска корректировки таможенной стоимости.
Практические аспекты определения таможенной стоимости и риска корректировки по новому таможенному законодательству.
Актуальные вопросы по методам определения таможенной стоимости товаров.
Прайс-листы, профили риска, индексы таможенной стоимости – их роль и значение в вопросах контроля таможенной стоимости.
Способы доказательства правильности определения таможенной стоимости.
Подтверждение таможенной стоимости – обязанности и права декларанта.
Корректировка таможенной стоимости: действия таможни и действия декларанта по новому Положению о корректировке таможенной стоимости.
Требования о предоставлении дополнительных документов, применения иного метода, запрет выпуска товаров – оценка законности действий таможни как основа для принятия решений.
Необходимые и дополнительные документы для подтверждения таможенной стоимости: требования законодательства и требования таможенных органов.
Обжалование действий (бездействия) и решений таможенных органов, связанных с проведением таможенного контроля.
Судебная практика по таможенным спорам.
Автор и ведущий:
ТРАВИНСКИЙ Петр Сергеевич
Специалист по логистике и ВЭД, с 1993 г. занимающий руководящие посты в крупных экспортно – импортных Российских и зарубежных компаниях. В настоящее время - Генеральный директор компании-импортера компьютерной техники ЮНИСТОР
В числе наиболее значимых достижений – организация отделов ВЭД и логистики «с нуля», разработка стратегии компаний в области ВЭД и логистики. Преподаватель ВЭД и логистики Российской Академии Государственной Службы при Президенте РФ.
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре 14200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь
по телефонам: в Москве +7 (495) 980-57-26

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Внешнеэкономическая и таможенная деятельность, Профориентация и подготовка
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя русской старины, который не пользовался бы...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского района направили своих работников и служащих в народное...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей. Это явление получило свое название - "эффект...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению северных территорий, красный – южных, белый ...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся термин «Белая Русь» – на самом деле был не запрет, а...