Сегодня суббота, 22.03.2025, 15:58, ньюсмейкеров: 44599, сайтов: 1204, публикаций: 3521416, просмотров за сутки: 427863
12.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7668; сегодня: 2.

Группа компаний Armadillo объявляет об итогах работы в 2006 году

В 2006 г. Группа компаний Armadillo укрепила свои позиции на российском рынке транспортно-логистических услуг. Оборот по итогам 2006 г. составил 1 540 млн. рублей (44,2 млн. евро), что на 51% больше, чем в 2005 г. За год Armadillo доставила более 2,8 млн. посылок для 11 500 своих клиентов по всей России, общий тоннаж перевезенных грузов составил 70 тысяч тонн.

Приоритетными направлениями развития компании в 2006 году стали расширение сервисного предложения и открытие новых филиалов в городах России – все это позволило сделать сотрудничество с Armadillo еще более удобным для клиентов и партнеров компании.

В 2006 году Группа компаний Armadillo вывела на российский рынок европейскую услугу по международной доставке посылок – DPD Classic. Новая услуга представляет собой международную доставку бизнес-отправлений весом до 31,5 кг от двери до двери. DPD Classic работает на импорт и экспорт посылок в Европу и за ее пределы и сочетает в себе экономичность и оперативные сроки доставки. Экономичность услуги достигается за счет использования оптимальных логистических решений при доставке грузов по Европе, преимущественно с использованием автомобильного транспорта.

Результатом дальнейшего развития филиальной сети Группы компаний Armadillo в 2006 г. стало открытие 6 новых филиалов в городах Барнаул, Владивосток, Красноярск, Омск, Саратов и Хабаровск. Таким образом, к началу 2007 года общее количество филиалов Группы компаний Armadillo составило 22. В каждом филиале доступны основные услуги, предлагаемые Группой компаний Armadillo по уникальной технологии экспресс-экспедирования.

«За последние два года Группа компаний Armadillo удвоила свой оборот. На наш взгляд, это обусловлено тем, что наша стратегия не только отвечает тенденциям развития рынка, но и где-то предвосхищает их. Мы совершенствуем сервис и расширяем географию оказания наших услуг и поэтому абсолютно подготовлены к тому, чтобы оказывать любой компании полный комплекс транспортно-логистических услуг. Это очень удобно для участников рынка, которые стремятся передать всю логистику на аутсорсинг, а таких становится все больше и больше. С другой стороны, сервис Armadillo выстроен так, что мы можем подобрать адекватное по цене и качеству предложение как для крупных компаний, так и для компаний малого и среднего бизнеса», - говорит Сергей Круглов, Генеральный директор Группы компаний Armadillo.

О Группе компаний Armadillo

Группа компаний Armadillo предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг и является признанным лидером на рынке доставки посылок и грузов по России. Осуществляя доставку более чем в 3 300 населенных пунктов России, а также в зарубежные страны, Armadillo предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов.

В 2006 г. оборот Группы компаний Armadillo составил 1 540 млн. руб. (или 44,2 млн. евро), превысив оборот 2005 г. на 51%. В 2006 г. компания доставила более 2,8 млн. посылок для 11 500 тысяч своих клиентов, при этом тоннаж перевезенных грузов составил 70 тысяч тонн.

Группа компаний Armadillo (ЗАО «Армадилло» и ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка») входит в состав международного холдинга GeoPost, который объединяет подразделения экспресс-доставки французской Группы La Poste и является специалистом в области доставки посылок и ведущим игроком на рынке экспресс-доставки. Группа компаний Armadillo действует в рамках альянса компаний GeoPost и Yurtiçi Kargo. Центральный офис находится в Москве.

Компании в составе Группы компаний Armadillo являются членами международных и российских профессиональных ассоциаций, в том числе IATA, FIATA, АРЭ, а также Ассоциации Экспресс-Перевозчиков.

О холдинге GeoPost

Холдинг GeoPost, специалист в области доставки посылок и ведущий игрок на рынке экспресс-доставки, объединяет все подразделения экспресс-доставки французской Группы La Poste. Осуществляя свою деятельность по всей Европе, GeoPost обслуживает свыше 230 стран и оказывает услуги более чем 300 000 клиентов по всему миру. С оборотом 2,969 млрд. евро холдинг GeoPost на сегодняшний день является первым по величине во Франции и третьим в Европе провайдером услуг экспресс-доставки посылок, по объемам перевозимых экспресс-посылок GeoPost занимает второе место в Европе.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Импорт, Логистика, Стандартизация, Транспорт, Экспорт
Сайты субъектов РФ: Алтайский край, Красноярский край, Омская область, Приморский край, Саратовская область, Хабаровский край
Сайты столиц субъектов РФ: Хабаровский край - Хабаровск
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: DPD — 144 публикации
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя русской старины, который не пользовался бы...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского района направили своих работников и служащих в народное...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей. Это явление получило свое название - "эффект...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению северных территорий, красный – южных, белый ...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся термин «Белая Русь» – на самом деле был не запрет, а...