Сегодня суббота, 19.06.2021, 12:04, ньюсмейкеров: 42530, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
08.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2242; сегодня: 2.

МЕТРО Кэш энд Керри запустила новую инициативу для студентов ВУЗов – «Неделя МЕТРО»

МЕТРО Кэш энд Керри запустила новую инициативу для студентов ВУЗов – «Неделя МЕТРО»

Международный лидер мелкооптовой торговли компания МЕТРО Кэш энд Керри впервые запустила уникальный образовательный проект «Неделя METРО» в московских ВУЗах. Это новая инициатива компании в рамках программы МЕТРО-образование, направленная на развитие студентов экономических факультетов высших учебных заведений, их подготовку к карьере в международной торговой компании и к работе в современных торговых форматах.

Проект «Неделя МЕТРО» был проведен в течение ноября 2011 года на базе трех ВУЗов Москвы: Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Московского Института Экономики, Менеджмента и Права и Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ. Всего в проекте приняли участие около 600 студентов.

В рамках проекта в каждом университете ежедневно проходили лекции и мастер-классы руководителей ключевых бизнес-направлений компании МЕТРО Кэш энд Керри, которые раскрыли студентам особенности ведения успешного бизнеса и управления рабочими процессами в крупной международной компании в России. По окончании презентаций спикеров студенты принимали участие в решении бизнес кейсов из реальной практики компании и вовлекались в творческие задания. Студенты, показавшие лучшие результаты, были награждены ценными призами. Также студенты, участвующие в «Неделях МЕТРО» имели возможность задать интересующие их вопросы напрямую представителям компании в формате живого общения.

В рамках «Недели МЕТРО» спикерами выступили следующие руководители МЕТРО Кэш энд Керри: Милен Генчев – Финансовый директор, член Совета директоров МЕТРО Кэш энд Керри, Юлия Калистратова – Директор по логистике, член Совета директоров МЕТРО Кэш энд Керри, Елена Габдулхаева – Руководитель юридического департамента, Дмитрий Лакизенко – Руководитель отдела по развитию группы клиентов «Трейдеры», Елена Марьина – Руководитель отдела персонала, Елена Пузанова – Руководитель отдела оценки персонала и планирования карьеры и другие представители компании.

В течение «Недели МЕТРО» были освещены такие темы как искусство управления финансами в крупной международной компании и управление цепью поставок товаров в торговые центры, а также даны ответы на следующие вопросы: как стать успешным юристом, как эффективно провести переговоры с партнером, как достичь карьерного роста и многие другие вопросы из сфер закупок, маркетинга, управления персоналом и т.д.

«Неделя МЕТРО» - это возможность для студентов, изучающих экономику и торговлю, узнать бизнес крупной международной компании изнутри и применить свои теоретические знания, полученные в ВУЗе, на практике конкретной компании. – говорит Анна Водопьянова, руководитель проекта МЕТРО-образование. «Благодаря таким проектам как «Неделя МЕТРО», а также в целом программе МЕТРО-образование, современные студенты могут познакомиться с потенциальным работодателем, а заодно и понять, близка ли им профессия, которой они хотят овладеть в будущем».

В планы компании входит дальнейшее развитие проекта «Неделя МЕТРО» как в Москве, так и в регионах России, где работает компания. Следующим городом, где будет запущен проект, станет Пермь. «Неделя МЕТРО» пройдет в январе 2012 года на базе Пермского филиала Московского Института Экономики, Менеджмента и Права.

МЕТРО-образование

Компания МЕТРО Кэш энд Керри c 2004 года реализует программу сотрудничества с профессиональными учебными заведениями МЕТРО-образование. Уникальность программы – в комплексном подходе к обучению и профессиональной ориентации студентов. В рамках программы действует более 20 различных проектов, а цикл развития молодых специалистов начинается с момента прихода студента на практику и продолжается после окончания учебного заведения и трудоустройства в компании.

На данном этапе компания реализует совместные проекты с РЭУ им. Плеханова, ВШБ МГУ, ГУ ВШЭ, РАНХиГС при Президенте РФ, МИЭМП, ИМБО, Академией предпринимательства при правительстве Москвы и другими учебными заведениями Москвы и других городов России. Программы сотрудничества включают мастер-классы от менеджеров компании, участие подразделений холдинга в ярмарках вакансий и Днях карьеры. Осуществляются программы набора молодых специалистов, проводятся стажировки в центральном офисе компании, а также торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри.

На сегодняшний день «МЕТРО-образование» работает во всех 40 регионах присутствия компании. В программу включены 83 учебных заведения. Более 12 000 студентов были вовлечены в программу за все время работы проекта.

19 октября 2011 года компания МЕТРО Кэш энд Керри получила Диплом и Кубок от Правительства Москвы «За эффективное социальное партнерство с учреждениями среднего профессионального образования».

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах около 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 290 000 человек. METRO GROUP представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Образование, Торговля, дистрибуция, продажи, Трудоустройство, занятость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...