Сегодня пятница, 18.06.2021, 06:56, ньюсмейкеров: 42523, сайтов: 1195, публикаций: 3175145
08.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2608; сегодня: 1.

IV Международная Конференция «Клиентские, В2В и отраслевые медиа»

IV Международная Конференция «Клиентские, В2В и отраслевые медиа»

IV Международная Конференция «Клиентские, В2В и отраслевые медиа»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 9 декабря 2011 года проводит в Москве конференцию на тему: «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникации. Опыт российских и зарубежных компаний».

Организаторы конференции следуют своему корпоративному правилу приглашать к выступлению авторитетных специалистов высокого уровня, представителей компаний с заслуживающим профессионального внимания практическим опытом, что позволяет формировать актуальную и интересную тематическую программу.

В рамках конференции будут проведены три дискуссионных сессии: «Развитие клиентских, отраслевых и В2В медиа», «Digital-коммуникации», «Корпоративное ТВ», на которых будут обсуждены вопросы:

• Как изменился рынок клиентских, отраслевых и В2В медиа за последний год?

Отраслевые, B2B и B2С что нового? В каком формате развивать печатные версии изданий? Исследования, тенденции, прогнозы.

• Коммуникации с целевой аудиторией. Не ошибитесь!

В чем разница и сходство задач отраслевого, В2С и B2B медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиаканалы (печатные издания, Интернет, радио, ТВ и другие)?

• Успешные примеры корпоративного присутствия в социальных медиа.

• А надо ли отделять блог от работы в ФБ или Твиттере?

• Как правильно подобрать инструментарий в зависимости от поставленной задачи?

• Создание digital-подразделения в коммуникациях в компании и формирование отдельного бюджета?

• Как сделать Ваше присутствие в Сети максимально эффективным для ваших целей?

• Какие репутационные риски и плюсы есть от сетевого присутствия/отсутствия бренда компании?

• Какие форматы бывают в корпоративном ТВ?

• Систематизированный видеопоток компании.

• Сетка вещания корпоративного ТВ.

• Персональный видеоканал как инструмент корпоративной коммуникации.

Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций. На мероприятии выступят:

• Зарубежные представители корпоративных коммуникаций и медиабизнеса:

Михаэль Хефлик, Генеральный директор Forum Corporate Publishing (Германия)

Клеменс Кооб, Профессор, Генеральный директор Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария)

• Российские специалисты сферы медиа:

Александр Федоров, Шеф-Редактор журнала Audi Magazin;

Илья Балахнин, Генеральный директор креативного New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG;

Игорь Ядрошников, Руководитель внешних коммуникаций Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»;

Илья Мельник, Руководитель Департамента социологических исследований Группы Publicity, канд. соц. Наук;

Никита Пасынков, Исполнительный директор AdFox;

Герман Клименко, Глава компании Liveinternet;

Анатолий Комраков, Генеральный директор агентства «Медиабаза»;

Рустэм Султанов, Глава представительства iMusic1 TV GmbH в России;

Владислав Цыплухин, Руководитель пресс-службы ВКонтакте.ру;

Екатерина Скоробогатова, Представитель Facebook, Россия;

Евгений Царьков, Исполнительный директор SMM-агентства GreenPR;

Очир Манждиков, Пресс-секретарь Яндекс;

Юрий Вайсман, Директор Артикс Медиа;

Иван Засурский, Руководитель лаборатории Новые Медиа при журфаке МГУ им. М.В. Ломоносова;

Григорий Казанков, Советник губернатора Вологодской области;

Алексей Персианов, Генеральный директор, ADV/web-engineering co;

Кирилл Брылев, Руководитель «Фонд Общественное Мнение»;

Арман Джилавян, Издатель, Управляющий партнер «Медиакрат»;

Александр Федоров, Шеф-Редактор журнала Audi Magazin;

Евгений Егоров, Исполнительный директор ЛЮДИPEOPLE;

Наталия Мушкарёва (Чанышева), Независимый консультант в области коммуникаций;

Алексей Гореславский, Президент коммуникационного агентства AgencyOne;

Григорий Рюмин, Генеральный директор «ТВА»;

Василий Борисов, Заместитель генерального директора, «РИА Новости»;

Сергей Савушкин, Руководитель канала «РЖД ТВ»;

Илья Филин, PR-директор агентства digital-коммуникаций Agency One

Приглашаем к участию!

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...
Кубок мира, четыре Кубка Кремля по бальным танцам на паркете 17 июля
09.06.2021 21:39 Мероприятия
Кубок мира, четыре Кубка Кремля по бальным танцам на паркете 17 июля
17 июля Кремлевский дворец гостеприимно распахнет свои двери для проведения танцевального события с потрясающей, почти тридцатилетней, историей. Снова его инициатор, организатор и постоянный ведущий заслуженный деятель искусств России, президент Российского танцевального союза (РТС) Станислав Попов...