Сегодня суббота, 19.06.2021, 12:07, ньюсмейкеров: 42530, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
08.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1851; сегодня: 1.

Студенты сделают здоровый образ жизни модным

Студенты сделают здоровый образ жизни модным

2 декабря 2011 года в Президент-отеле состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Умные маркетинговые решения». Конкурс, который проходил среди студентов крупнейших ВУЗов РФ, стал началом масштабного социального проекта, цель которого – подойти к решению проблемы здоровья в стране, соединив энтузиазм молодости и серьезный опыт, и популяризировать идею здорового образа жизни среди разных поколений жителей России.

В финал конкурса «Умные маркетинговые решения» вышли две команды, проекты которых набрали одинаковое число баллов. Членам жюри предстояло определить лучший проект, который будет реализован на территории РФ в 2012 году при поддержке маркетингового центра «ТВМАРК».

По словам соучредителя маркетингового центра «ТВМАРК», эксперта МВА-маркетинг Татьяны Вознесенской, «нам было важно дать ребятам возможность попробовать свои силы в разработке и осуществлении реального бизнес-проекта и получить практические навыки, которые станут основой их карьерного успеха в будущем».

В окончательной оценке работ финалистов принимали участие: Генеральный директор ЗАО «Эхо Москвы» Юрий Федутинов, Директор РО «Медтехснаб» Росздрава РФ Шалва Шимшелашвили, Главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент» Василий Богданов, Генеральный директор проекта Сеть «ТБГ. Туристические бренды» Александр Иванов и ряд других ведущих экспертов в области маркетинга.

После прошедшей в рамках церемонии презентации двух проектов жюри по-прежнему затруднялось с выбором победителя. Однако после длинной совещательной сессии лучшим был признан проект студентов Российской академии народного хозяйства при Президенте РФ. При этом проект конкурсантов из Финансовой академии при Правительстве РФ также удостоился высокой оценки.

Члены жюри отметили, что проект-победитель наилучшим образом соответствует техническому заданию конкурса, а также содержит примеры дизайн-макетов, разработанных специально для будущей кампании. Также эмоциональная направленность креативных работ была оценена жюри высшими оценками.

«Несмотря на то что я отдал свой голос за команду Академии народного хозяйства, работы других участников представляют собой несомненную ценность, требуют детальной проработки и имеют право на жизнь», - прокомментировал результаты конкурса представитель Генерального спонсора, Руководитель девелоперских проектов ИГ «Коперник» Илья Антонов.

Победителям достались главные призы: планшетные компьютеры IPad2, дипломы и сертификаты на право оплачиваемой практики в маркетинговом центре ТВМАРК. В следующем году им предстоит плечом к плечу с опытными маркетологами реализовать свою идею на территории Российской Федерации. Финалистам, занявшим второе место, не пришлось долго расстраиваться: их проект настолько понравился Директору РО «Медтехснаба» Росздрава РФ Шалве Шимшелашвили, что он решил преподнести ребятам утешительный приз – недельную поездку в Австрию в марте 2012 года.

«На мой взгляд, в этом конкурсе не может быть проигравших, я высоко оценил профессионализм и тщательную проработку идей обеими командами», - отметил Шалва Шимшелашвили.

В рамках реализации проекта, победившего в конкурсе, запланированы расходы в объеме не менее 10 млн рублей. Также предполагается, что бюджет проекта будет пополняться за счет спонсорских поступленийУ и к моменту реализации достигнет 30 млн рублей.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Бренды, Девелопмент, Здоровый образ жизни, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия

Ньюсмейкер: Маркетинговый центр ТВМарк

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...