Сегодня суббота, 19.06.2021, 13:22, ньюсмейкеров: 42531, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
11.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1599; сегодня: 2.

Softline приняла участие в ежегодной премии в области жилой недвижимости Urban Awards 2011

Softline приняла участие в ежегодной премии в области жилой недвижимости Urban Awards 2011

Softline стала партнером ежегодной премии в отрасли строительства и недвижимости Urban Awards 2011, которая прошла в конце ноября текущего года в Москве в Swiss Hotel Красные холмы. Цель участия компании в Премии – презентация крупнейшим застройщикам и агентствам недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга отраслевого решения «Недвижимость», разработанного Softline на базе Microsoft Dynamics CRM 2011.

Премия Urban Awards по праву считается самым авторитетным событием на рынке недвижимости, ежегодно собирающим топ-менеджеров отрасли. Основная задача Премии – содействие формированию и развитию российских стандартов качества девелопмента объектов жилой недвижимости и, тем самым, повышение инвестиционной привлекательности и прозрачности российского рынка жилой недвижимости.

Для успешного развития и сохранения лидирующих позиций в условиях конкурентной борьбы на рынке риэлторам, агентствам и застройщикам необходимо выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Компания Softline, лучший партнер Microsoft в номинации «Строительство и недвижимость» по итогам конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2010-2011, приняла участие в Премии Urban Awards 2011 с разработанным специально для участников рынка строительства и недвижимости отраслевым решением на базе Microsoft Dynamics CRM, позволяющим повысить эффективность маркетинга, продаж и документооборота по объектам недвижимости.

Для Softline участие в мероприятии такого масштаба – это, с одной стороны, возможность лучше понять тенденции развития рынка Real Estate, а с другой – возможность укрепить долгосрочные, взаимовыгодные отношения с крупнейшими застройщиками и риэлторами Москвы.

В этом году Премия состояла из 2 частей: деловой программы Urban Summit – закрытого делового завтрака для топ-менеджеров компаний в сфере жилой городской недвижимости, в рамках которого приглашенные участники на высоком уровне обсудили актуальные проблемы отрасли и варианты их решения, и светского мероприятия – собственно церемонии награждения, собравшей более 300 первых лиц и топ-менеджеров девелоперских компаний, финансовых структур, строительных и архитектурных компаний, СМИ, представителей власти и общественных организаций, а также компаний, оказывающих профессиональные услуги на рынке городской недвижимости.

На деловом завтраке в неформальной обстановке обсуждались актуальные вопросы и идеи для развития собственного бизнеса и рынка жилой недвижимости в целом. Мероприятие состояло из нескольких блоков тем, таких как международный опыт градостроительства, расширение или перенос столиц, комплексное освоение территорий и мн. др.

В рамках блока «Эффективные технологии продаж» прозвучал доклад заместителя генерального директора компании Softline Алексея Ерошина на тему «Повышение эффективности продаж с помощью современного IT-решения». В своем докладе Алексей осветил проблемы построения эффективной системы взаимодействия с клиентами на рынке строительства и недвижимости; затронул вопросы выполнения плана продаж меньшим штатом на меньшем объеме входящих звонков за счет высокого win-rate, проблемы сохранения доверия клиента на этапе сопровождения сделки, а также рассказал о лучших практиках работы с клиентами в отраслевом решении Softline – «Недвижимость».

Лучшие объекты рынка жилой городской недвижимости были названы во время торжественной церемонии награждения победителей III ежегодной премии Urban Awards 2011, которая прошла 24 ноября в Бальном зале Конференц-центра Swissotel Красные холмы. Softline была удостоена права вручить ГК NBM награду в номинации «Девелопер года». Премию, а также специальный подарок от компании – базовую версию отраслевого решения «Недвижимость» – вручила победителю менеджер по развитию CRM-проектов Softline Татьяна Старкова.

«Возможность участвовать в данном мероприятии является для компании признанием организаторами заслуг Softline по внедрению CRM-систем в недвижимости и высокую важность данного решения для бизнеса застройщиков», – отмечает заместитель генерального директора компании Softline Алексей Ерошин.

«Мы благодарим компанию Softline за участие в Премии в качестве партнера.

Одна из основных задач мероприятия – содействие в развитии стандартов качества на российском рынке жилой недвижимости. Сегодня для успешного развития и сохранения лидирующих позиций в условиях конкурентной борьбы на рынке риэлторам, агентствам и застройщикам как никогда важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Отраслевое CRM-решение компании Softline также содействует данному развитию, позволяя повысить эффективность маркетинга, продаж и документооборота по объектам недвижимости», – говорит Ольга Хасанова, руководитель Премии Urban Awards и Urban Summit.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Девелопмент, Конкурентоспособность, Недвижимость жилая, Стандартизация, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: SoftLine — 2620 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...