Сегодня четверг, 22.05.2025, 09:06, ньюсмейкеров: 44686, сайтов: 1204, публикаций: 3534044, просмотров за сутки: 274063
19.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4099; сегодня: 1.

Интернет-магазин Softkey.ru создал call-центр на базе Naumen Phone

Завершен проект по созданию call-центра в компании «Софткей», занимающейся продажей программного обеспечения через Интернет. С началом использования call-центра один из ведущих интернет-дистрибьюторов ПО повысил качество телефонного обслуживания покупателей интернет-магазина Softkey.ru. Реализация проекта была выполнена на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone.

Интернет-магазин Softkey.ru ежедневно обрабатывает большой объем запросов от клиентов, только за первое полугодие 2005 года магазин выполнил более 37 тысяч заказов. Вместе с активным ростом количества заказов серьезно увеличились и требования к качеству и скорости обслуживания клиентов, включая обслуживание телефонных звонков.

Для того чтобы управлять качеством телефонного обслуживания и эффективно распределить нагрузку среди сотрудников руководство «Софткей» решило создать собственный call-центр. Для его организации компании требовалось гибкое решение на базе VoIP-технологий с возможностью масштабирования и интеграции с порталом Softkey.ru.

Наиболее выгодным вариантом, по мнению специалистов «Софткей», стало решение IP call-центр Naumen Phone 3.0 производства компании NAUMEN. Дополнительным аргументом в пользу этого выбора стал успешный опыт внедрения Naumen Phone в российских интернет-магазинах.

В ходе проекта внедрения специалисты компании NAUMEN провели работы по установке и настройке программного обеспечения call-центра, провели обучение сотрудников Softkey.ru.

С созданием call-центра начальной обработкой звонков занимается группа операторов, состоящая из 4 сотрудников. Кроме того, 25 сотрудников компании являются пользователями IP-АТС, входящей в состав решения Naumen Phone. Операторы могут переадресовать звонки этим сотрудникам, например, для получения более детальной консультации по товару и его отгрузке.

Для предотвращения потери звонков в часы пик используются две очереди вызовов, принимающие звонки на разные номера магазина. При отсутствии свободных операторов позвонившему клиенту предлагается дождаться ответа и сообщается прогнозируемое время ожидания.

Рабочие места операторов оснащены программными телефонами Naumen SoftPhone с поддержкой многоканальной связи и возможностью записи разговоров. Пользователи IP-АТС используют программные и аппаратные IP-телефоны, в последнем случае телефоны подключаются к серверу call-центра через программный модуль NauGK (gatekeeper), входящий в состав решения.

Создание call-центра также обеспечило руководству компании возможность контроля за качеством телефонного обслуживания:

остояние очередей и загруженность операторов контролируется супервизором в режиме он-лайн;

ведется сбор статистики, для анализа которой имеется набор отчетов.

В планы развития call-центра входит интеграция решения Naumen Phone с порталом Softkey.ru, что позволит при поступлении входящего звонка автоматически передавать на рабочее место оператора информацию о заказе или запросе в службу поддержки.

Интернет-магазин Softkey.ru (www.softkey.ru) специализируется на продаже лицензионного программного обеспечения ведущих российских и зарубежных производителей. Имеет представительства в 7 странах, в каталоге магазина представлено более 6 тысяч наименований продуктов от почти 900 вендоров. В рейтинге эффективности российских интернет-магазинов, составленном Национальной ассоциацией участников электронной торговли, Softkey.ru занял 17-ю позицию. На базе SoftKey.ru работают интернет-магазины таких известных российский вендоров, как «Лаборатория Касперского», ABBYY Software House, Acronis, ASPLinux и др.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов и решений для бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки бизнеса и операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Help Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Белые пятна истории
21.05.2025 13:12 Аналитика
Белые пятна истории
Даже спустя 80 лет после Великой Победы история обороны Москвы таит немало белых пятен. Их последовательно закрывает депутат Законодательного Собрания, директор по научной работе ОНПП «Технология», исторический консультант студии «ВоенФильм» Олег Комиссар. Он по крупицам выстроил хронологию подвига дивизий народного ополчения Москвы на Калужской земле. Накануне Великой даты в Обнинске на Аллее Победы открыли выставку, где представлены архивные карты. По ним горожане узнают историю подвига простых людей из московского ополчения на обнинской земле. А ведь до недавнего времени среди тех, кто интересовался историей родного края, бытовало мнение, что немцы зашли на территорию будущего Обнинска практически без боев. Это заблуждение. У нас в октябре 41-го года народные ополченцы Москвы три дня, с 16 по 19 октября, отражали атаки фашистов и обеспечивали коридор для...
К годовщине завершения Кавказской войны
21.05.2025 11:12 Аналитика
К годовщине завершения Кавказской войны
Официально эта война длилась с 1817 по 1864 годы, и считается самой длинной войной России. Хотя столкновения и войны на Кавказе, по всей границе страны, были на протяжении всего столетия, так же как в 18-м и в 20-м веках. И глобальные противники были все те же, только в разных ипостасях. Сначала Англия и Турция, потом еще Франция и США, позже Германия и масса сателлитов. У Кавказской войны была длительная предыстория – войны, конфликты, дипломатическая борьба. Это был военно-стратегический регион со времен Руси Московской 16 века, а потом Российской империи с 1721 года. Не считая небольшие перерывы, войну с Россией вели османы и персы, их руками англичане. Инструментом в их войнах стали и горские народы Кавказа. Это было время военных походов, мятежей и восстаний. Война с горцами шла около полувека, включая перерывы. Именно эта война начиналась при Александре I, продолжалась при Николае I, закончилась при Николае II. Князья Северного...
Каждый несет свой крест. Первый казак на библейской горе
21.05.2025 9:04 Аналитика
Каждый несет свой крест. Первый казак на библейской горе
Председатель Кавказской археографической комиссии Евгений Вейденбаум в вышедшей в Тифлисе в 1901 году книге "Кавказские этюды" писал: "Здесь был водружен крест, принесенный урядником Дахновым, и по средине его прибита медная доска (12 дюймов длины и 8¼ ширины) с надписью: "1850 г. 6/18 августа, в благополучное царствование императора Николая I, при наместнике Кавказском князе Воронцове, взошли на Арарат начальник триангуляции полковник Ходзько, Н.В. Ханыков, П.А. Александров, Ар. Ф. Мориц, П.К. Услар, П.И. Шароян и 60 нижних чинов"". Это есть не что иное, как документально зафиксированный факт восхождения первого казака на вершину библейской горы Арарат – той самой, к которой после потопа причалил на своем богоспасаемом ковчеге ветхозаветный Ной с чадами и домочадцами.  Символ христианского обладания Почетная миссия и лаконичная, но славная строка в истории достались уряднику Дахнову, уроженцу станицы Семикаракорской. На тот...
Рыцари на Руси
16.05.2025 14:17 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из версий о происхождении термина ведёт к истоку многих языков – индоевропейскому языку, где слово «рыс» означало «скакать верхом», а «сар» обозначало знатного человека. По другой версии слово «рыцарь» ведёт своё начало от южнорусского слова «лицар, рицар», которое, в свою очередь, является видоизменённой формой польского «rycerz» (рыцеж). Подобная форма слова существует в чешском (rytieř) и других славянских языках. Первоосновой этих терминов считается немецкое слово «Ritter», означающее всадника. На чём основано убеждение, что рыцарство на Руси не существовало? Один из аргументов сторонников данной точки зрения – отсутствие слова «рыцарь» в...
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
16.05.2025 13:11 Новости
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
Показы кинотеатральной военной реконструкции «Победа! Знамя над Рейхстагом!» в кинопарке «Москино» проходили с 1 по 11 мая. Их посетили около семи тысяч человек. Для грандиозной постановки была построена уменьшенная копия Рейхстага. По обеим сторонам от главного входа установили экраны, на которых транслировали кадры хроники и специально снятые игровые фрагменты. Плохая погода не помешала зрителям прийти на показы — все дни трибуны были максимально заполнены. На протяжении восьми дней гости наблюдали за профессиональной игрой артистов Сергея Маховикова, Алексея Колгана, Ивана Замотаева, Сергея Селина, Алексея Кравченко, Виктора Добронравова и других. Поэт Влад Маленко, исполняя в постановке роль корреспондента, прочитал свою поэму «Знамя Победы». Полуторачасовое представление с использованием раритетной военной техники стало вторым подобным проектом режиссера Игоря Угольникова. «Идея создать спектакль о взятии Рейхстага пришла мне...