Сегодня пятница, 10.07.2020, 12:10, ньюсмейкеров: 41631, сайтов: 1169, публикаций: 3242243
19.08.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 2144; сегодня: 1.

Интернет-магазин Softkey.ru создал call-центр на базе Naumen Phone

Интернет-магазин Softkey.ru создал call-центр на базе Naumen Phone

Завершен проект по созданию call-центра в компании «Софткей», занимающейся продажей программного обеспечения через Интернет. С началом использования call-центра один из ведущих интернет-дистрибьюторов ПО повысил качество телефонного обслуживания покупателей интернет-магазина Softkey.ru. Реализация проекта была выполнена на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone.

Интернет-магазин Softkey.ru ежедневно обрабатывает большой объем запросов от клиентов, только за первое полугодие 2005 года магазин выполнил более 37 тысяч заказов. Вместе с активным ростом количества заказов серьезно увеличились и требования к качеству и скорости обслуживания клиентов, включая обслуживание телефонных звонков.

Для того чтобы управлять качеством телефонного обслуживания и эффективно распределить нагрузку среди сотрудников руководство «Софткей» решило создать собственный call-центр. Для его организации компании требовалось гибкое решение на базе VoIP-технологий с возможностью масштабирования и интеграции с порталом Softkey.ru.

Наиболее выгодным вариантом, по мнению специалистов «Софткей», стало решение IP call-центр Naumen Phone 3.0 производства компании NAUMEN. Дополнительным аргументом в пользу этого выбора стал успешный опыт внедрения Naumen Phone в российских интернет-магазинах.

В ходе проекта внедрения специалисты компании NAUMEN провели работы по установке и настройке программного обеспечения call-центра, провели обучение сотрудников Softkey.ru.

С созданием call-центра начальной обработкой звонков занимается группа операторов, состоящая из 4 сотрудников. Кроме того, 25 сотрудников компании являются пользователями IP-АТС, входящей в состав решения Naumen Phone. Операторы могут переадресовать звонки этим сотрудникам, например, для получения более детальной консультации по товару и его отгрузке.

Для предотвращения потери звонков в часы пик используются две очереди вызовов, принимающие звонки на разные номера магазина. При отсутствии свободных операторов позвонившему клиенту предлагается дождаться ответа и сообщается прогнозируемое время ожидания.

Рабочие места операторов оснащены программными телефонами Naumen SoftPhone с поддержкой многоканальной связи и возможностью записи разговоров. Пользователи IP-АТС используют программные и аппаратные IP-телефоны, в последнем случае телефоны подключаются к серверу call-центра через программный модуль NauGK (gatekeeper), входящий в состав решения.

Создание call-центра также обеспечило руководству компании возможность контроля за качеством телефонного обслуживания:

остояние очередей и загруженность операторов контролируется супервизором в режиме он-лайн;

ведется сбор статистики, для анализа которой имеется набор отчетов.

В планы развития call-центра входит интеграция решения Naumen Phone с порталом Softkey.ru, что позволит при поступлении входящего звонка автоматически передавать на рабочее место оператора информацию о заказе или запросе в службу поддержки.

Интернет-магазин Softkey.ru (www.softkey.ru) специализируется на продаже лицензионного программного обеспечения ведущих российских и зарубежных производителей. Имеет представительства в 7 странах, в каталоге магазина представлено более 6 тысяч наименований продуктов от почти 900 вендоров. В рейтинге эффективности российских интернет-магазинов, составленном Национальной ассоциацией участников электронной торговли, Softkey.ru занял 17-ю позицию. На базе SoftKey.ru работают интернет-магазины таких известных российский вендоров, как «Лаборатория Касперского», ABBYY Software House, Acronis, ASPLinux и др.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов и решений для бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки бизнеса и операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Help Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

Сферы деятельности: Информтехнологии, связь, Интернет, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Квартиры большей площади со скидкой в ЖК «Манифест» ЗАО Москвы
09.07.2020 17:35 Товары и услуги
Квартиры большей площади со скидкой в ЖК «Манифест» ЗАО Москвы
Только до 14 июля при выборе 2-хкомнатной квартиры евроформата действует скидка в размере до 520 тысяч рублей. Главными отличиями 2-комнатных евроквартир является объединение гостиной с кухней и выгодная цена. Стоимость евродвушек ниже минимум на 3,5 млн рублей, чем на полноценную двухкомнатную...
Samsung Pay стал доступен держателям карт Синко-Банка
09.07.2020 17:23 Товары и услуги
Samsung Pay стал доступен держателям карт Синко-Банка
Держатели карт Синко-Банка теперь могут совершать покупки с помощью Samsung Pay. С 9 июня 2020 года клиенты Синко-Банка могут добавить свою банковскую карту в Samsung Pay и использовать смартфон или носимые устройства Samsung для оплаты покупок. Samsung Pay – удобный и безопасный...
Жизнь за городом – за что могут оштрафовать
09.07.2020 16:38 Консультации
Жизнь за городом – за что могут оштрафовать
Загородная жизнь связана со многими приятными моментами, но для владельцев дач и загородных домов это еще и ответственность по многим аспектам, причем связанная с возможностью «попасть на деньги». О том, что может стать причиной наложения штрафа рассказывают юристы московского агентства загородной...
Бульвар с рабочими кабинетами появится на востоке Москвы
09.07.2020 10:40 Новости
Бульвар с рабочими кабинетами появится на востоке Москвы
Первое в Москве пешеходное общественное пространство с рабочими кабинетами открылось в Москве на улице Амурская (район Гольяново). Оно сформировано двумя бульварами протяженностью по 225 метров каждый. Вдоль бульваров расположены 24 малые архитектурные формы в виде рабочих кабинетов. Концепция...
Как избежать конденсата на окнах?
08.07.2020 22:41 Консультации
Как избежать конденсата на окнах?
Сегодня век технологичного строительства. Многие люди думают, что закупка инновационных строительных материалов и привлечение опытных специалистов по проектированию позволят гарантированно избежать такой неприятности, как конденсат. Особенно при дорогом современном ремонте. И, тем не менее, это...