Сегодня суббота, 19.06.2021, 23:43, ньюсмейкеров: 42531, сайтов: 1195, публикаций: 3175666
14.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2150; сегодня: 2.

LEPOTA создала интерьер велнес-центра премиум-класса в Барвихе

LEPOTA создала интерьер велнес-центра премиум-класса в Барвихе

Фабрика эксклюзивной мебели LEPOTA приняла участие в концептуальном проекте по созданию интерьера велнес-центра премиум-класса. В рамках данного проекта были созданы гардеробные и барные стойки, reception, шкафы встроенные и отдельностоящие с оригинальными фасадами и функциональным наполнением.

NAYADA совместно с LEPOTA в сжатые сроки создала внутреннее пространство велнес-центра в Барвихе. Дизайн велнес-центра был разработан с учётом практичности и функциональности, но в то же время подчеркивает VIP уровень и класс помещений.

Главное условие, которое стояло перед инженерами-проектировщиками, – это формирование органичного, безупречно зонированного пространства, где приятно находиться и комфортно тренироваться. При выборе цветовых акцентов в интерьере было решено остановиться на двух актуальных направлениях: на ярких жизнерадостных оттенках, создающих оптимистический настрой, и на пастельных тонах, органично подчеркивающих элитарность заведения, где главной целью является оздоровление и совершенствование тела, а также релаксация.

Особого внимания заслуживают стойки ресепшн различного назначения, которые были установлены в количестве 6 штук. Применение одинаковых отделочных материалов на самих стойках и в интерьерной отделке, а также в отделке потолков над ними создали единое стилевое решение во всех главных приемных зонах центра. А умелое сочетание стекла, шпона, искусственного и натурального камня со встроенной в корпус подсветкой преобразило функционально рассчитанную мебель в ключевые детали интерьера.

Основная ценность гармоничного сочетания правильно обыгранного стиля премиум-класса заключается в высоком качестве материалов, безупречном вкусе, уникальном исполнении и грамотно расставленных дизайнерских акцентах.

О компании:

Фабрика эксклюзивной мебели LEPOTA является брендом группы компаний NAYADA. LEPOTA предлагает оригинальные решения для офисных и домашних интерьеров. В основе продукции лежит минимализм, высокое качество и неповторимость. Интерьеры от LEPOTA красивы и полезны.

Огромный 15-летний опыт компании NAYADA - лидера в области офисных и домашних интерьеров - послужил созданию отдельного направления по производству особой дизайнерской мебели. С 2005 года мы изготавливаем функциональную и эффектную мебель по заказам наших дизайнеров и партнеров. Мы сотрудничаем с великими мастерами в области дизайна интерьеров и производим поистине уникальный продукт для настоящих ценителей современных и эксклюзивных предметов мебели.

Контакты:

ООО "Наяда-Продакшен"

г. Москва, Бережковская наб., д. 16а, БЦ «Riverside Station»

тел.: +7 (495) 660-25-32

web: http://www.lepota-rus.ru/

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Велнес, Деловые предложения, Стиль, мода, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Фабрика мебели LEPOTA — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...