Сегодня воскресенье, 20.06.2021, 01:08, ньюсмейкеров: 42531, сайтов: 1195, публикаций: 3175666
12.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3599; сегодня: 1.

DOMANOFF Fashion Designers представили коллекцию весна-лето 2012

DOMANOFF Fashion Designers представили коллекцию весна-лето 2012

Дизайнерский дуэт DOMANOFF представил коллекцию весна-лето 2012 на Lviv Fashion Week. Фоторепортаж подиумного показа DOMANOFF опубликован в открытом доступе на официальном Flickr-канале fashion-бренда, а также на официальном сайте Lviv Fashion Week.

Тандем украинских дизайнеров DOMANOFF (http://domanoff.com.ua/) творят под слоганом „Clothes Must Have Soul“. Одежда DOMANOFF — это живой отклик дизайнеров на интересные и остроактуальные явления современности. Это попытка создать максимально точное, искреннее и гармоничное отражение внутреннего мира человека, его эмоциональных состояний и ощущений на разных этапах жизни.

«Восприятие одежды и стиля очень субъективная категория. Каждому ценителю стиля наша одежда будет казаться воплощением его внутреннего состояния. Кому-то это кажется аскетичностью и строгостью, а для кого-то — его сегодняшнее мировоззрение и выражение себя в таком образе, — рассказал в интервью All Business News дизайнер Дмитрий DOMANOFF. — Устоявшийся стиль Доманофф виден в подходе, в деталях и конструкциях.

Это дизайнерская позиция, на которую мы опираемся. Мы всегда говорим, что любим людей, которые экспериментируют со стилем. Соответственно и мы тоже стараемся экспериментировать: с формой, фактурой, сочетанием контрастов...»

Коллекция Spring–Summer 2012 от DOMANOFF создана для современных людей, которые живут в большом городе, и которым никогда не хватает времени на контакт с живой природой. Она обращает наше внимание на красоту простых и лаконичных форм, созданных самой природой. Бесспорный хит коллекции — оригинальные аксессуары из дерева и камня. Используя в аксессуарах гальку, привезенную специально для этой коллекции из Египта и Турции, дизайнеры стремятся помочь женщине ощутить силу природы, которую может нести согретый лучами солнца, красивый, абсолютно натуральный и экологичный материал — природный камень. Притом, что камень, при всем разнообразии форм и текстур, лежит в основе бытия, коллекция остается современной и актуальной. Своей весеннее-летней коллекцией DOMANOFF соединяет природное в аксессуарах и урбанистическое — в конструктивных формах.

Ткани, использованные в коллекции — натуральные: шерсть, шелк, катон, лен. Бесспорный хит коллекции — оригинальные аксессуары из дерева и камня. Как обычно, в коллекциях DOMANOFF, присутствуют элементы сложного кроя и отделки, контрасты легкого и тяжелого, простоты и сложности, грубости и мягкости, фактурности и гладкости.

«Дышите глубже, дышите в унисон с природой. Новая коллекция аккумулирует в себе энергию и силу Земли. Она дарит ощущение легкости бытия, позволяет просто быть, жить, любить, летать...», — рассказала о новой коллекции дизайнер марки DOMANOFF Алена.

Дополнительная информация:

Марка DOMANOFF создана в 2006 году, изначально как индивидуальная работа с клиентами и пошив одежды класса люкс. Создателями и дизайнерами марки являются Дмитрий Фетич и Алена Полищук. В 2008 году дизайнеры выпускают коллекцию одежды и обуви ручной работы под маркой Domanoff «Охота на…», с которой они дебютировали в рамках проекта «Новые имена» на Ukraine Fashion Week. Коллекция получила массу положительных отзывов и была позитивно оценена критиками и представителями fashion-СМИ. Дизайнеры получили премию как «Самая коммерчески успешная коллекция» и с тех пор они регулярно принимают участие в Неделях Моды, радуя клиентов своими новыми творениями.

Контактная информация:

Наталия Вельчева,

PR-менеджер DOMANOFF

+38–097–718–0839

+38–048–703–9283

+38–066–755–9860

+38–067–272–7462

e-mail: fashion@domanoff.com.ua

web: http://domanoff.com.ua/

Марина Кучер,

NETOCRAT Communications

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Мода, Реклама и PR, Урбанистика
Сайты стран: Египет, Турция, Украина

Ньюсмейкер: DOMANOFF

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...