Сегодня воскресенье, 20.06.2021, 01:29, ньюсмейкеров: 42531, сайтов: 1195, публикаций: 3175666
16.12.2011 00:00
Товары и услуги.
Просмотров всего: 3018; сегодня: 1.

Расширенная гарантия на вендинговые автоматы и кофемашины Saeco

Расширенная гарантия на вендинговые автоматы и кофемашины Saeco

14 декабря 2011 г. компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявила о начале предоставления услуги, позволяющей увеличить срок гарантийного обслуживания новых торговых автоматов (ТА) и профессиональных кофемашин Saeco, купленных в компании ПТА. Данный сервис будет востребован как начинающими предпринимателями в области кофейного вендинга и услуг Office Coffee Service (бесплатная установка кофемашин в офисах компаний), так и уже существующими сетями. При этом в 2012 году доля автоматов, поставляемых с расширенной гарантией, составит до 15% в Москве и Московской области.
Напомним, что на новые торговые автоматы и кофемашины Saeco компания ПТА предоставляет двухлетнюю бесплатную гарантию. Теперь покупатель может продлить её на год, а при желании – и далее. Для наиболее популярных на российском рынке моделей ТА серий Cristallo и Atlante cтоимость дополнительной годовой гарантии составляет 10 000 рублей, для профессиональных кофемашин серии Royal (Royal Coffee Bar, Royal Cappuccino и Royal Professional) – 3000 рублей в год, а для моделей Royal Office, Ambra и Vienna Plus – 2000 рублей.
Дополнительная гарантия осуществляется так же и в тех же объемах, что и стандартная бесплатная. Особо подчеркнем, что дополнительная гарантия распространяется на все детали, узлы и агрегаты ТА или кофемашины, включая наиболее дорогостоящие. Вышедшие из строя детали ПТА заменяет на новые, заказчик же оплачивает только расходы на их доставку к месту установки автомата. Замена производится бесплатно сотрудниками сервисного центра ПТА (в Московском регионе) или партнерами компании (в регионах РФ).
Обязательным условием приобретения дополнительной гарантии является проведение регламентного и ремонтного обслуживания оборудования только сотрудниками сервисного центра ПТА. Это связано с тем, что, по статистике ПТА, именно нарушение графика обслуживания, небрежность и ошибки являются главной причиной выхода из строя вендингового оборудования Saeco. Другая причина – это длительное превышение допустимой ежемесячной нагрузки вследствие неправильного выбора модели автомата. Если же все работы выполняются своевременно и качественно, а нагрузка не превышает рекомендованную, ресурс вендингового и профессионального кофейного оборудования Saeco составляет не менее пяти лет.
Несмотря на столь длительный ресурс, клиенты ПТА высказывают пожелания о введении дополнительной платной гарантии. Это говорит и о привлекательности гарантийных обязательств ПТА, и о растущей популярности определенной стратегии вендингового бизнеса. Стратегия эта связана со стремлением операторов к снижению рисков, а также к точному контролю и прогнозированию своих затрат и доходов. Такие операторы исходят из того, что внезапный выход из строя любой детали неизбежно вызывает простои автомата, потерю прибыли и вредит репутации. Ущерб особенно велик, если автомат установлен в офисе крупной компании или в общественном месте с высокой проходимостью: в аэропорту, на вокзале, в крупном торговом или бизнес-центре, в госучреждении. Если же из строя вышел дорогой узел ТА или кофемашины (например, бойлер, кофемолка, управляющий блок или платежная система), то к этим издержкам добавляется стоимость ремонта, которая может достигать половины стоимости оборудования. Гарантия ПТА устраняет все эти проблемы и позволяет переложить регламентное обслуживание техники на высококвалифицированных специалистов ПТА и тем самым снизить расходы на персонал и обеспечить максимальный ресурс и безупречное техническое состояние оборудования.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Оборудование, электроника, механизмы, Торговля, дистрибуция, продажи

Ньюсмейкер: Профессиональные и Торговые автоматы — 62 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...