Сегодня пятница, 18.06.2021, 15:24, ньюсмейкеров: 42526, сайтов: 1195, публикаций: 3175435
15.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2461; сегодня: 3.

Туризм – локомотив развития Вологодчины

Туризм – локомотив развития Вологодчины

В Вологде начала работу Международная конференция "Туристские бренды - генератор развития территории", которую совместно проводит Федеральное агентство по туризму и Правительство Вологодской области. Более 200 представителей органов исполнительной власти из 15 регионов РФ, ведущие эксперты из 5 стран, журналисты ведущих туристских средств массовой информации, руководители туристских, гостиничных и санаторно-курортных предприятий, преподаватели и студенты учебных заведений, обсуждают актуальные проблемы развития туристской отрасли.

Параллельно конференции работает выставка туристских брендов Вологодской области, на которой муниципальные районы области наглядно показывают как туристские программы, построенные на основе основных брендов Вологодской области ("Великий Устюг - родина Деда Мороза", "Вологодское кружево", "Вологодское масло" и др.), помогают в создании конкурентоспособного на мировом рынке сбыта уникального туристского продукта, развитии внутреннего туризма, создании туристской инфраструктуры, положительного примера возрождения малых городов России за счет их уникальности.

Каждый район области в настоящий момент имеет свой туристический бренд, который продвигается на рынке. "Наша задача заключается в том, чтобы соединить все наши достоинства и сделать для туристов нахождение на нашей земле комфортным", - сказал Виноградов. Для комфортного нахождения туристов в области, по его словам, строятся новые гостиницы, кафе, рестораны, развивается придорожная инфраструктура.

Начальник управления туризма департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области Владимир Осиповский со своей стороны отметил, что с 1997 года, когда туризмом в регионе начали заниматься, поток туристов в регион вырос в семь раз.

Если в этом году Вологду посетили, по предварительным оценкам - 360 тыс. туристов, то к 2020 году этот показатель достигнет 1 млн. человек, сообщил участникам конференции мэр Вологды Евгений Шулепов. По его словам, планируется, что в 2015 году область примет 500 тыс. туристов, а в 2020 году – 1 млн. человек. Он также сообщил, что в этом году туристы уже принесли вклад в экономику города в размере 2,2 млрд. рублей, а к 2020 году этот показатель должен возрасти до 7 млрд. руб. По его словам, в городе имеется более 200 памятников архитектуры, туристов привлекает большое число событийных мероприятий. Кроме того, сказал он, Вологда является одним из трех городов России, где сохраняются старинные традиции деревянного зодчества.

Завтра участникам конференции предстоит провести выездное совещание в Великом Устюге и познакомиться с практикой реализации проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза».

В настоящее время вотчину Деда Мороза ежегодно посещают около 210 тыс. туристов. В резиденцию поступает более 200 тыс. писем, около 109 тыс. из них – перед Новым годом. Со временем Администрация города намерена превратить резиденцию Деда Мороза в круглогодичный туробъект, для чего в летний период в Великом Устюге будут развивать водный и экологический туризм.

Подробная информация об этом и других форумах Ростуризма на сайте

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Внутренний туризм, Индустрия гостеприимства, Инфраструктура, Мероприятия, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Вологодская область
Сайты столиц субъектов РФ: Вологодская область - Вологда
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...