Сегодня суббота, 19.06.2021, 12:58, ньюсмейкеров: 42531, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
16.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1466; сегодня: 1.

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: в Москве практически нет свободных территорий

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: в Москве практически нет свободных территорий

Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» подводит итоги работы за 2011 год. К концу 2011 года количество офисов в сети увеличилось до 110. Из них, 78 офисов расположено в Москве, 20 офисов – в городах Подмосковья и 12 офисов – в регионах.

Сегодня в районе каждой станции метро действует офис «МИЭЛЬ», и свободных территорий для открытия новых офисов в столице, практически, не осталось.

«2011 год был очень удачным для нашей компании. На сегодняшний день у нас открыто 110 офисов, и свободных территорий для открытия новых в столице фактически не осталось. Сегодня в любом уголке Москвы, в пешей доступности от любой станции метро, наши клиенты могут получить риэлторскую услугу высшего качества», – отметил Роман Мурадян, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг».

В 2011 году компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» сделала ставку на открытие новых офисов в спальных районах за Третьим транспортным кольцом и в городах Подмосковья. Сегодня жители таких городов, как, Воскресенск, Дмитров, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Королев, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Раменское, Сергиев Посад, Серпухов, Химки, Чехов и Электросталь могут воспользоваться услугами риэлторской компании столичного уровня.

По итогам 2011 год компания может сделать следующие выводы.

1. Территориальный путь развития, который компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» выбрала в качестве основного, оказался крайне успешным, благодаря тому, что такой принцип обеспечивает доскональное знание специфики района сотрудниками офиса, особенностей спроса и предложения на конкретной территории. Это позволяет более качественно и оперативно оказывать услуги клиентам, обратившимся в офис.

2. Наиболее активно в 2011 году развивались офисы в спальных районах. Это обусловлено высоким спросом в них на риэлторскую услугу, большой плотностью населения районов и широким предложением.

3. С начала 2011 года компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» ввела жесткую систему контроля качества франчайзинговых офисов. Комплексная проверка офисов проводится по всем аспектам системы контроля. В ходе проверки тщательно исследуется договорная база офисов на предмет полного соответствия всех документов законодательству Российской Федерации, в том числе Закону о защите прав потребителя, а также требованиям Правообладателя Товарного знака «МИЭЛЬ». Изучается технология работы с клиентами и клиентскими обращениями, проверяяются методы осуществления рекламно-маркетинговой деятельности. На сегодняшний день все офисы, прошедшие проверку, полностью отвечают требованиям и стандартам качества «МИЭЛЬ».

4. Практика компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» показывает, что уже после года работы руководитель франчайзингового офиса начинает задумываться об открытии второго или даже третьего офиса. Объем оборотов компании, которая становится франчайзи «МИЭЛЬ», может вырасти в два-три раза в течение первого года.

«Франчайзинг – одна из наиболее успешных моделей развития на сегодняшнем рынке недвижимости. Постоянно расширяющаяся сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» – яркое тому доказательство. На сегодняшний день у компании не закрыт ни один франчайзинговый офис, и их количество постоянно растет», – сказал Роман Мурадян.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Недвижимость жилая, Потребительский рынок, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1628 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...