Сегодня суббота, 19.06.2021, 13:32, ньюсмейкеров: 42531, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
16.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2757; сегодня: 1.

Корпоративные клиенты вендинговой сети «КапучОк» сами выберут цены на продукты в снековых автоматах

Корпоративные клиенты вендинговой сети «КапучОк»  сами выберут цены на продукты в снековых автоматах

Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о запуске бесплатной услуги «Назначь цену сам!». Данная услуга, не имеющая аналогов на российском вендинговом рынке, позволяет сотрудникам предприятий – клиентов сети «КапучОк» непосредственно влиять на ценообразование для своих любимых товаров в снековых автоматах «КапучОк». Запуск услуги стал очередным шагом в реализации долгосрочной программы «Больше любимых продуктов!», направленной на создание саморегулирующейся системы оптимизации ассортимента товаров в торговых автоматах (ТА).

В рамках новой услуги любой сотрудник компании-клиента может предложить снизить цены на наиболее интересующие его товары в торговом автомате, установленном по месту его работы. Для этого он по электронной почте направляет свои предложения в компанию «КапучОк» – персональному менеджеру, закрепленному за данным предприятием. В заявке указывается перечень товаров, предлагаемый уровень цен и обоснование, а при желании – и рекомендации по изменению расстановки товаров. Получив такую заявку, компания «КапучОк» оперативно оценивает ожидаемый эффект снижения цены, останавливаясь на варианте, который может совпадать с предложенным потребителем, а может несколько отличаться, – чтобы этот шаг был экономически целесообразным. Затем, компания «КапучОк» информирует об изменениях офис-менеджера клиента, и они вступают в силу.

Особо отметим, что продукты, цена которых была установлена в рамках услуги «Назначь цену сам!», выводятся на отдельную полку «Любимых товаров», где все сотрудники офиса сразу их видят. Необходимая перестановка происходит при очередном сеансе обслуживания ТА, т. е. уже через один-два дня после подачи заявки. Формирование оптимальной карты расстановки товаров – непростая задача, учитывая широкий ассортимент продуктов в снековых автоматах «КапучОк» и особые предпочтения сотрудников офиса, а также необходимость неукоснительно соблюдать оптимальные условия хранения и наилучшее размещение с точки зрения его влияния на объем продаж. Основная нагрузка при этом ложится на комплексную систему телеметрической и информационно-аналитической поддержки вендингового бизнеса «Венд Аналитика», которую использует сеть «КапучОк». Это ИТ-решение позволяет сформировать карты расстановки товаров и передать их в отдел обслуживания. Кроме того, оно применяется при оценке максимально возможного снижения цены на интересующие товары, а также предполагаемого и фактического влияния этого шага на объемы продаж.

Если новая цена оказывается экономически оправданной (с учетом роста продаж и укрепления лояльности потребителей), она становится стандартной для данного офиса. В противном случае, компания «КапучОк» её корректирует и/или предлагает вариант замены товаров в пределах своих категорий.

Особо подчеркнем, что в масшбах всей сети «КапучОк» обе услуги – «Назначь цену сам!» и «Предложи нужный товар» (запущена ранее) – складываются в саморегулирующийся механизм оптимизации. Для каждого офиса он выявляет оптимальные ассортимент и цены, поддерживает заданные экономические параметры развития сети и, одновременно, укрепляет связь компании с потребителем.

О компании «КапучОк»

ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.

За дополнительной информацией обращаться:

Алёна Русинова

ведущий менеджер ООО «Капучок»,

(495) 929-71-18

e-mail: rusinova@capuchok.ru

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Инновации, Малый и средний бизнес, Потребительский рынок, Стандартизация

Ньюсмейкер: Капучок — 12 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...