Сегодня вторник, 22.10.2019, 09:41, ньюсмейкеров: 41011, сайтов: 1107, публикаций: 3177069
20.06.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 2271; сегодня: 1.

Первые 10 лет торговой марки "Лёдово"

Первые 10 лет торговой марки

14 июня исполнилось 10 лет бренду "Лёдово", принадлежащему Группе Компаний "Лёдово", ведущему российскому производителю морепродуктов, замороженных продуктов и грибов. За время работы на рынке компанией было реализовано 28 тыс. тонн креветки, что составляет 3 млрд. 920 миллионов штук - по 1 штуке на каждого второго жителя планеты. Площадь произведенной продукции - 1800 кв. км - пятая часть площади Китая. А длина составленных вместе банок с продукцией "Лёдово" составляет 600 км - путь от завода компании в Калининграде до Германии. Кроме того, длина использованного за этого время скотча составила 20 тыс. км - это половина земного экватора.

ГК "Лёдово" первой среди российских компаний наладила массовое производство продуктов здорового образа жизни, отвечающих мировым стандартам качества и экологической безопасности. По оценке экспертов, ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. По итогам 2006 года общий оборот Группы составил почти 508 млн. рублей, объем произведенных продуктов – свыше 5 500 тонн.

История бренда "Лёдово" началась в 1997 году с приобретения одноименной площадки и установки первой в России линии по производству продукции шоковой заморозки от английской компании Starfrost. Название "Лёдово" было заимствовано от названия поселка Долгое Ледово Щелковского района, где на площадке ЗАО "Холодильный терминал", входящего в ГК, располагалось производство. Название удачно отразило специфику деятельности компании и стало ориентиром для дальнейшего расширения бизнес-направлений. В ноябре 1997 года была выпущена первая партия продукции на новом заводе под маркой "Сальмон".

В 1999 году компания "Лёдово" первой в России стала осваивать новую отрасль – производство замороженных грибов, овощных и рисовых смесей, готовых блюд и картофеля фри под торговой маркой "Снежана". Группой был построен Агрокомплекс "Лёдово", который, по оценкам специалистов, является третьим агрокомплексом полного цикла в мире (первый был построен в Голландии, второй принадлежит шейху Амана). Агрокомплекс оснащен оборудованием ведущих голландских производителей и полностью автоматизирован. Большая часть инвестиций в проект осуществлена за счет собственных средств компании (более $4 млн). В 2001 году была запущена в эксплуатацию первая очередь комплекса по выращиванию шампиньонов, и уже через год объект вышел на полную производственную мощность 1000 тонн в год.

В 2003 году "Лёдово" приобрело в Калининградской области завод по переработке морепродуктов за $2,6 млн. у компании "Новфинтех", входящей в структуру "Газпромбанка". За год компания вложила в переоборудование завода более 1,3 млн. долл. Предприятие специализируется на выпуске замороженных морепродуктов и морепродуктов в рассолах (пресервы). Общие инвестиции в модернизацию оборудования за эти годы составили $10 млн. В июле 2004 года "Лёдово Светлый" получил ветеринарный сертификат европейского образца "Еврономер 69-Н", что дало компании право поставлять продукцию на рынки стран Европейского Союза. Продукция под брендом "Лёдово" экспортируется в Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову, с 2007 года представлена на рынках стран Балтии и Восточной Европы.

Начало 2007 года Группа компаний отметила полным ребрендингом, в результате которого "Лёдово" обрело статус зонтичного бренда. В рамках модернизации структуры портфеля собственных брендов компания выпустила на рынок инновационные пресервы под маркой Bon Appetit!. Новинки были отмечены наградами на конкурсе Инноваций в рамках выставки ПРОДЭКСПО-2007 в категориях "Инновации в составе продукта" и "Инновации в удобстве употребления". Новые продукты легки в приготовлении, разнообразны и очень полезны. Это уникальное предложение для потребителей, кто ценит возможность без лишних хлопот подать к домашнему столу блюда ресторанного уровня – оригинальные, изысканные, вкусные. В рамках выпуска бренда Bon Appetit! "Лёдово" приступило к освоению нового для себя направления - готовые салаты на основе морской капусты.

"Бренд "Лёдово" ждет яркая и насыщенная жизнь, - делится планами президент и основатель ГК "Лёдово" Надежда Копытина. – Созданный на основе опыта перемен и духа современности, он за десять лет не только доказал свою жизнеспособность, но и стал флагманом среднего бизнеса России. Теперь, имея надежную базу, мы активно выводим бренд на международные рынки – качественные экологичные продукты по вкусу европейским потребителям".

Тематические сайты: Брендинг, Здоровый образ жизни, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребители продукции и услуг, Стандартизация, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Подведены итоги мониторинга "Зарплата и нагрузка учителя"
21.10.2019 17:14 Аналитика
Подведены итоги мониторинга "Зарплата и нагрузка учителя"
Треть российских учителей признались, что испытывают сложности с покупкой одежды — их зарплаты хватает лишь на еду и ежедневные расходы. Это показал мониторинг «Зарплата и нагрузка учителя», проведенный экспертами Фонда «Национальные ресурсы образования» в июне 2019 г. при участии более 3700...
«Сырная сборная» России с триумфом возвращается с фестиваля во Франции
21.10.2019 17:12 Мероприятия
«Сырная сборная» России с триумфом возвращается с фестиваля во Франции
Взыскательные члены жюри конкурса Fromonval не смогли устоять перед искусством отечественной команды сыроваров, поддержанной Россельхозбанком, и ее участники увозят с собой целую россыпь медалей за победы в различных категориях. На прошедшем 18 октября в коммуне Мамироль 30-м фестивале Fromonval...
Трудности производительности
18.10.2019 9:16 Аналитика
Трудности производительности
Программа производительности труда в России позволит компаниям нарастить компетенции бережливого производства и снизить издержки, но без масштабной модернизации основных фондов эффект будет неполным, сообщает деловой журнал «Эксперт Урал». Пермский край вошел в топ-5 регионов по реализации...
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
17.10.2019 17:38 Мероприятия
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
15 октября в Москве в рамках форума GoTech Arena прошел финал крупнейшего в России и Восточной Европе конкурса ИТ-стартапов. Форум GoTech Arena прошел под девизом Founders Define Future и собрал 658 стартапов из 22 стран и 97 городов. Кроме того, на мероприятии выступили эксперты, среди которых...
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
17.10.2019 15:07 Мероприятия
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
С 23 по 25 октября в Рощино, в отеле «Райвола» (Ленинградская область, Выборгский район, отель «Райвола», пгт. Рощино, ул. Песочная, д. 1) состоится выездной межрегиональный семинар «Системное управление конфликтными ситуациями в жизни человека и общества». Профессиональные медиаторы, преподаватели...