Сегодня понедельник, 22.07.2024, 11:29, ньюсмейкеров: 44318, сайтов: 1204, публикаций: 3455768
20.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6409; сегодня: 2.

Первые 10 лет торговой марки "Лёдово"

Первые 10 лет торговой марки

14 июня исполнилось 10 лет бренду "Лёдово", принадлежащему Группе Компаний "Лёдово", ведущему российскому производителю морепродуктов, замороженных продуктов и грибов. За время работы на рынке компанией было реализовано 28 тыс. тонн креветки, что составляет 3 млрд. 920 миллионов штук - по 1 штуке на каждого второго жителя планеты. Площадь произведенной продукции - 1800 кв. км - пятая часть площади Китая. А длина составленных вместе банок с продукцией "Лёдово" составляет 600 км - путь от завода компании в Калининграде до Германии. Кроме того, длина использованного за этого время скотча составила 20 тыс. км - это половина земного экватора.

ГК "Лёдово" первой среди российских компаний наладила массовое производство продуктов здорового образа жизни, отвечающих мировым стандартам качества и экологической безопасности. По оценке экспертов, ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. По итогам 2006 года общий оборот Группы составил почти 508 млн. рублей, объем произведенных продуктов – свыше 5 500 тонн.

История бренда "Лёдово" началась в 1997 году с приобретения одноименной площадки и установки первой в России линии по производству продукции шоковой заморозки от английской компании Starfrost. Название "Лёдово" было заимствовано от названия поселка Долгое Ледово Щелковского района, где на площадке ЗАО "Холодильный терминал", входящего в ГК, располагалось производство. Название удачно отразило специфику деятельности компании и стало ориентиром для дальнейшего расширения бизнес-направлений. В ноябре 1997 года была выпущена первая партия продукции на новом заводе под маркой "Сальмон".

В 1999 году компания "Лёдово" первой в России стала осваивать новую отрасль – производство замороженных грибов, овощных и рисовых смесей, готовых блюд и картофеля фри под торговой маркой "Снежана". Группой был построен Агрокомплекс "Лёдово", который, по оценкам специалистов, является третьим агрокомплексом полного цикла в мире (первый был построен в Голландии, второй принадлежит шейху Амана). Агрокомплекс оснащен оборудованием ведущих голландских производителей и полностью автоматизирован. Большая часть инвестиций в проект осуществлена за счет собственных средств компании (более $4 млн). В 2001 году была запущена в эксплуатацию первая очередь комплекса по выращиванию шампиньонов, и уже через год объект вышел на полную производственную мощность 1000 тонн в год.

В 2003 году "Лёдово" приобрело в Калининградской области завод по переработке морепродуктов за $2,6 млн. у компании "Новфинтех", входящей в структуру "Газпромбанка". За год компания вложила в переоборудование завода более 1,3 млн. долл. Предприятие специализируется на выпуске замороженных морепродуктов и морепродуктов в рассолах (пресервы). Общие инвестиции в модернизацию оборудования за эти годы составили $10 млн. В июле 2004 года "Лёдово Светлый" получил ветеринарный сертификат европейского образца "Еврономер 69-Н", что дало компании право поставлять продукцию на рынки стран Европейского Союза. Продукция под брендом "Лёдово" экспортируется в Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову, с 2007 года представлена на рынках стран Балтии и Восточной Европы.

Начало 2007 года Группа компаний отметила полным ребрендингом, в результате которого "Лёдово" обрело статус зонтичного бренда. В рамках модернизации структуры портфеля собственных брендов компания выпустила на рынок инновационные пресервы под маркой Bon Appetit!. Новинки были отмечены наградами на конкурсе Инноваций в рамках выставки ПРОДЭКСПО-2007 в категориях "Инновации в составе продукта" и "Инновации в удобстве употребления". Новые продукты легки в приготовлении, разнообразны и очень полезны. Это уникальное предложение для потребителей, кто ценит возможность без лишних хлопот подать к домашнему столу блюда ресторанного уровня – оригинальные, изысканные, вкусные. В рамках выпуска бренда Bon Appetit! "Лёдово" приступило к освоению нового для себя направления - готовые салаты на основе морской капусты.

"Бренд "Лёдово" ждет яркая и насыщенная жизнь, - делится планами президент и основатель ГК "Лёдово" Надежда Копытина. – Созданный на основе опыта перемен и духа современности, он за десять лет не только доказал свою жизнеспособность, но и стал флагманом среднего бизнеса России. Теперь, имея надежную базу, мы активно выводим бренд на международные рынки – качественные экологичные продукты по вкусу европейским потребителям".

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агропром и сельское хозяйство, Бренды, Здоровый образ жизни, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребительский рынок, Стандартизация, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Спектакль-концерт «Бедные люди» прошел в Подмосковье
22.07.2024 10:53 Новости
Спектакль-концерт «Бедные люди» прошел в Подмосковье
На фестивале Достоевского в Зарайске прошел спектакль-концерт «Бедные люди». Это не обычный фестиваль искусств. Он предлагал взглянуть на жизнь и произведения великого русского писателя в новом ракурсе, что подчеркивает и его название: «Достоевский. Фестиваль-путешествие в Зарайск». Гости смогли не...
Иван Мичурин - русский биолог, великий садовод и маг селекции
22.07.2024 9:50 Новости
Иван Мичурин - русский биолог, великий садовод и маг селекции
Мичурин мог часами разговаривать с погибающим растением, и оно возвращалось к жизни. Мог спокойно войти в любой двор и огромные сторожевые псы не лаяли. Более того, птицы без опаски садились ему на шляпу, плечи, ладонь и клевали зерна. Только в 51 год он начал печатать свои научные работы...
Сегодня чествуют героев, отразивших первый авианалет на Москву
22.07.2024 9:33 Новости
Сегодня чествуют героев, отразивших первый авианалет на Москву
День защитников неба Москвы отмечается 22 июля и установлен в память успешного отражения первого вражеского авианалета на столицу в ходе Великой Отечественной войны, осуществленного 22 июля 1941 года. Идея отмечать годовщину первого авианалета на Москву принадлежала народному артисту СССР Юрию...
Прутский провал: Как Петр I едва не потерял всю армию
21.07.2024 11:04 Новости
Прутский провал: Как Петр I едва не потерял всю армию
В 1711 году Петр Великий затеял один из своих самых неудачных военных походов. Русское царство находилось в крайне сложном положении и практически было вынуждено вести войну на два фронта — со Шведской империей на севере и Османской на юге. Прутский поход должен был разом покончить со всеми...
В деревне Шапша ХМАО прошла реконструкция подвига земляка в годы ВОВ
19.07.2024 18:10 Новости
В деревне Шапша ХМАО прошла реконструкция подвига земляка в годы ВОВ
В ХМАО «Единая Россия» провела реконструкцию подвига земляка в годы Великой Отечественной войны. Мероприятие организовали по партпроекту «Историческая память». Реконструкцию «Подвиг, во имя жизни» в деревне Шапша посвятили подвигу ветерана Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза...