Сегодня среда, 23.06.2021, 23:26, ньюсмейкеров: 42548, сайтов: 1195, публикаций: 3177044
25.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2788; сегодня: 2.

Премия «Серебряный Лучник» - Юг консолидирует PR-сообщество Юга России

Премия «Серебряный Лучник» - Юг  консолидирует PR-сообщество Юга России

20 декабря в пресс-центре Интерфакс-Юг состоялась пресс-конференция, посвященная проведению на Юге второй Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. В пресс-конференции приняла участие исполнительный директор Национальной Премии «Серебряный Лучник» - Надежда Явдолюк.

По состоянию на 20 декабря 2011 года, на соискание Премии подано 66 заявок. Больше всего – 29 заявок – поступило в номинацию «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности». В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» зарегистрировано 17 заявок, в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» – 12 заявок.

Спикерами выступили: исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк (г. Москва); Исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону» Яна Алексеева; руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Ольга Игошкина; региональный координатор Росбанка в Ростове-на-Дону Евдокия Малогловец; старший специалист-эксперт Министерства внутренней и информационной политики Правительства Ростовской области Мариам Ананян; заместитель генерального директора по PR и рекламе группы компаний «Азово-Донское пароходство» Надежда Каграманян.

Особенностью проведения Премии «Серебряный Лучник» - Юг в 2011 году стало введение новой номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций». Введение этой номинации позволит специалистам по связям с общественностью Юга России, занимающимся продвижением инновационных разработок и научных достижений, продемонстрировать успешный опыт реализации интеллектоемких проектов. Исполнительной дирекцией Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг пока зарегистрировано 8 заявок в этой номинации.

Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: «Главный смысл проведения Региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг – это интеграция, консолидация и долгосрочное объединение регионального PR-сообщества. Премия формирует имидж отрасли коммуникаций как стратегического ресурса развития бизнеса и общества. С появлением региональных конкурсов система Национальной премии стала развиваться намного успешнее. В 2010 году Исполнительная дирекция Региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг номинировала много интересных работ к участию в Национальной премии. Проект компании «Ростсельмаш» чуть не стал лучшим PR-проектом страны, уступив 1 балл проекту-победителю Национальной Премии. Рост числа работ, поданных на соискание Региональной премии в 2011 году и их качество очень радует».

Яна Алексеева, исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг: «Проведение уже во второй раз региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг позволяет сделать некий срез того, какие PR-проекты и как реализуются на Юге страны. В 2011 году заявки на соискание Премии уже подали такие компании, как Danone-Юнимилк, ОАО «Сады Придонья», группа компании «Азово-донское пароходство», AMWAY, «АльфаСтрахование», Студия Артемия Лебедева в Краснодаре, БИНБАНК и другие. Активное участие регионов Северного Кавказа продолжается: в этом году в Исполнительную дирекцию поступило более 25 заявок со всего СКФО. Посмотрим на сильнейших в феврале на публичной защите проектов, вышедших в шорт-лист Премии «Серебряный Лучник» - Юг 2011, где увидим и автора самого лучшего PR-проекта этого года».

Ольга Игошкина, руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон»: «Премия «Серебряный Лучник» — Юг — знаковое событие для регионального рынка PR-технологий, которое способствует совершенствованию его профессиональных стандартов. Это также замечательная площадка для обмена опытом, предметного общения PR-специалистов и возможность смелых творческих экспериментов в области репутационных технологий. На мой взгляд, «Серебряный лучник» - самая честная премия в области общественных связей в России, потому что представляемые PR-проекты оценивает именно профессиональное сообщество».

Евдокия Малогловец, региональный координатор Росбанка в Ростове-на-Дону: «Партнерство Росбанка и Региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг обусловлено тем, что нам близки принципы, провозглашаемые Премией. Честность, открытость и конкуренция - вот основа нашей работы. И именно за эти же качества Национальная премия «Серебряный Лучник» снискала себе заслуженную славу в стране. Росбанк рад выступить партнером Регионального этапа Премии на Юге. Наше партнерство имеет и профессиональный интерес, сотрудничество дает понимание того, что происходит в сфере PR на Юге России и позволяет получить ценный опыт».

В пресс-конференции также приняли участие представители организации, которые заявили о своем участии в Премии и уже подали заявки в Исполнительную дирекцию.

Мариам Ананян, старший специалист-эксперт Министерства внутренней и информационной политики Правительства Ростовской области: «Правительство Ростовской области поддерживает проведение Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» – Юг и второй год представляет свои проекты. Участие в Премии - это прекрасная возможность для продвижения Ростовской области на межрегиональном и в перспективе всероссийском уровне как региона-лидера в экономической и социальной сферах. Сейчас ведется масштабная работа по формированию концепции и контента бренда «Сделано на Дону». В своей информационной работе мы стараемся представить все конкурентные преимущества региона, все наши достижения, одним словом, все, что является «визитной карточкой Дона», широкому кругу общественности и бизнес-сообществу. Поэтому надеемся, что участие наших PR-проектов в конкурсе «Серебряного Лучника» способствует той же цели».

Надежда Каграманян, заместитель генерального директора по PR и рекламе группы компаний «Азово-Донское пароходство»: «Проведение Региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг - большое событие для PR сообщества ЮФО и СКФО, которое дает уникальную возможность получить экспертную оценку своей работы, повысить уровень квалификации, увидеть лучшие региональные проекты. Уверена, Премия послужит толчком для развития и повышения уровня PR индустрии в регионе».

После пресс-конференции Исполнительный директор Национальной премии Надежда Явдолюк провела мастер-класс на тему «Что надо сделать для победы на профессиональном конкурсе», представив методику составления проектов на соискание Премии.

Прием проектов продолжается до 31 декабря 2011 года.

Организаторы Премии: Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в состав AGT Communications Group.

Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».

Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.

Информационные партнеры Премии: Медиагруппа «Южный Регион», радио «Маяк», «Ведомости-Юг», «Деловая газета. Юг», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, портал BlogSochi.ru, интернет-журнал «Школа рекламиста», бизнес-портал deloru.ru, информационный сайт «Городской репортер», региональный PR-портал regionpr.ru; газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», портал Geometria.ru.

HR-Партнер: представительство HeadHunter в Южном округе.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Бренды, Конкурентоспособность, Социальное общество, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Москва, Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ

Ньюсмейкер: Премия "Серебряный лучник" — 52 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

Премия «Серебряный Лучник» - Юг  консолидирует PR-сообщество Юга России

Премия «Серебряный Лучник» - Юг  консолидирует PR-сообщество Юга России

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...