Редакция HR Digest’a, выступающего информационным спонсором Baltic PR Weekend, подготовила подарок участникам круглого стола «Корпоративные коммуникации: инструменты и технологии» - специальный выпуск журнала, посвященный корпоративным изданиям.
Внимание HR Digest’a именно к этому круглому столу обусловлено двумя моментами. Во-первых, тема корпоративных коммуникаций относится к любимой журналом пограничной между HR и PR проблематике. Во-вторых, одним из модераторов данного круглого стола выступает главный редактор дайджеста, генеральный директор Агентства «Принцип PR» Мирослав Кошелюк. Ну а тему номера определило то, что соорганизатором круглого стола по корпоративным коммуникациям выступила Ассоциация корпоративных медиа.
Приглашая профессионалов к размышлению над проблемами эффективности корпоративных СМИ как инструмента корпоративных коммуникаций, HR Digest опубликовал целую подборку авторских и переводных материалов, в которых раскрыты различные аспекты создания и функционирования корпоративных СМИ. Открывает номер интервью с Анатолием Печейкиным, начальником издательского управления ЗАО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», который рассказал о деятельности своего управления и специфике корпоративной периодики компании «ЛУКОЙЛ». Из статьи Константина Чернозатонского, директора департамента корпоративных изданий «Hachette Filipacchi Shkulev», читатели узнают, как можно создать качественное корпоративное издание за пять шагов и не поскользнуться на аутсорсинге. Небезинтерсными для них будут также взгляд зарубежных специалистов на наиболее распространенные ошибки, допускаемые при создании корпоративных СМИ, комментарии по теме Даттана Наира, PR–директора компании «Шрея Корпорэйшнл», короткая информация о лучших корпоративных изданиях 2004 года, отмеченных Ассоциацией корпоративных медиа и другие материалы.
Электронная версия HR Digest №9, еще до конференции появится в открытом доступе на сайте дайджеста www.hrdigest.ru.