Сегодня воскресенье, 20.06.2021, 01:31, ньюсмейкеров: 42531, сайтов: 1195, публикаций: 3175666
28.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2427; сегодня: 1.

У нас о ценностях в рупор никто не кричит

У нас о ценностях в рупор никто не кричит

Успех организации зависит от веры в него каждого отдельного сотрудника. О том, как приобщать сотрудников к ценностям компании и можно ли привить «нужные» взгляды новичку, рассказала Светлана Романчук, HR-менеджер компании «Резиновая подкова».

Резиновая подкова» на рынке уже более тринадцати лет. Все сформулированные ценности – не случайный набор качеств. Компания динамично развивалась, изменилась структура компании, увеличилось количество сотрудников. Если сначала это были магазины по продаже шин и дисков, то теперь уже – сеть торгово-сервисных центров со спектром сервисных услуг. Возникла необходимость в удержании, обучении и развитии персонала. Тогда и были сформулированы основные ценности. Отличительная особенность разработанной нами системы – в том, что она ориентирована не только на сотрудников, но и на клиентов. Например, одной из ценностей мы считаем дружественность (хорошее отношение к окружающим на внутреннем и внешнем уровнях) – она позволяет компании развиваться на профессиональном уровне, быть конкурентоспособной на внешнем рынке. Мы заинтересованы в профессиональном развитии и карьерном росте наших сотрудников – это положительно влияет на имидж компании.

Это должен знать каждый

Распространять и поддерживать систему ценностей среди сотрудников должен не только эйчар, но и любой руководитель, начиная со среднего звена. Доступность, открытость – вот из чего нужно исходить, общаясь с персоналом. Фанатичного распространения ценностей в рупор у нас нет. Если выделенная ценность важна для компании, то сотрудники принимают её и живут с ней. Это не пустое декларирование, это сок, в котором варятся все.

А вы нам подходите

Мы определяем критерии мотивации, из которых видно, настроен ли человек работать с нами в унисон или нет, насколько его ценности совпадают с нашими. Вот, например, возьмём стандартную анкету, один из пунктов которой требует ранжирования десяти основополагающих факторов при выборе работы (таким образом мы определяем, к чему стремится человек).

Время покажет

Но определить, какими принципами на самом деле руководствуется человек, будет проще, когда вы оцените, как он работает. Человек попадает не просто в коллектив, а в команду профессионалов. Сразу становится видно, может ли он продуктивно взаимодействовать с коллегами. Если человек не дружественен, не может работать с клиентом, то он нам не подходит.

Самое ценное – дети

Семейные люди – более стабильные и ответственные работники. Семья – ещё одна наша ценность. Поэтому в компании регулярно проводятся различные мероприятия для детей. Например, уже стал доброй традицией конкурс детских рисунков: ребятишки от мала до велика представляют свои работы на заданную тематику, жюри определяет лучшие, победители получают ценный приз. Без внимания и символического подарка не остаётся ни один юный художник. У нас уже накопилась целая коллекция работ. Или вот, например, к Новому году мы организовываем персональное поздравление со сладким подарком от Деда Мороза и Снегурочки: к каждому ребёнку домой приедут зимний волшебник и его внучка».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Триэс-Новосибирск — 20 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...