Сегодня среда, 23.06.2021, 21:54, ньюсмейкеров: 42546, сайтов: 1195, публикаций: 3177021
27.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1602; сегодня: 2.

Социальные инициативы и рекламные продукты сети «ЭКО-маркет» получили признание экспертов

Социальные инициативы и рекламные продукты сети «ЭКО-маркет» получили признание экспертов

Конец 2011 года оказался удачным для Сети «ЭКО-маркет» - социальные инициативы и рекламная стратегия компании были высоко оценены профессионалами и экспертами.

Так, рекламный видеоролик «ЭКО-маркет» под названием «Гора продуктов» получил бронзовую медаль на Конкурсе рекламных роликов Effie Awards Ukraine – 2011 в категории «Потребительские услуги и розничные продажи».

Идея демонстрировала преимущества Сети «ЭКО-маркет»: благодаря низким ценам потребитель может «накупить» целую гору продуктов в одном магазине. В результате рекламной кампании количество потребителей «ЭКО-маркета» выросло на 15% - такая эффективная коммуникация была отмечена на конкурсе Effie Awards Ukraine. Стоит отметить, что данный ролик был разработан в связи с программой социальных цен, которые устанавливает «ЭКО-маркет» на свои продукты, чтобы сделать доступной качественную продукцию даже для незащищенных слоев населения.

А в середине декабря компания «ЭКО» стала одним из финалистов Национального конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности (КСО) со своей социальной инициативой «ЭКО-маркет – школам!».

В рамках реализации стратегии социально ответственного бизнеса, «ЭКО-маркет» уделяет большое внимание проектам, направленным на развитие образования, поддержку спортивных и творческих соревнований. Поэтому, в 2009 году компания «ЭКО» организовала акцию, направленную на обеспечение средних школ всей Украины современной компьютерной техникой. Сейчас, через три года после запуска программы, акция проходит в 11 регионах Украины, а с момента старта программы уже более 80 украинских средних школ получили в подарок компьютеры, интерактивные доски, проекторы и другую технику, которая помогает в учебе, и делает процесс обучения увлекательным и интересным для каждого школьника.

Кейс по КСО от сети «ЭКО-маркет» был очень позитивно воспринят экспертным жюри, и отмечен многими специалистами как пример к подражанию.

Заместитель генерального директора по маркетингу Сети «ЭКО-маркет» Юлия Пузырёва так комментирует данные награждения: «Получить признание сразу же по двум направлениям деятельности отдела маркетинга компании – очень приятно. Это касается и участия в разработке рекламного ролика, который был отмечен на конкурсе Effie Awards, и участия в конкурсе кейсов по КСО – ведь инвестируя сейчас в обучение и развитие наших детей, мы инвестируем в будущее всей Украины»

Справка:

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 82 супермаркета в 25 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 7000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».

За дополнительной информацией обращайтесь:

пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»,

press@eko.com.ua

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты стран: Украина

Ньюсмейкер: Эко-маркет — 168 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...