Сегодня воскресенье, 20.06.2021, 01:59, ньюсмейкеров: 42531, сайтов: 1195, публикаций: 3175666
09.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1986; сегодня: 1.

Organic Vodka Group презентовала свою стратегию в Мексике

Organic Vodka Group презентовала свою стратегию в Мексике

В рамках завершившегося недавно съезда дистрибьюторов, прошедшего в г. Канкун (Мексика), компания Organic Vodka Group презентовала 74 топ-менеджерам крупнейших российских региональных дистрибьюторских компаний свою стратегию развития в 2012 году. По планам руководства OVG, объем инвестиций в 2012 году должен составить 76 млн евро. Средства пойдут на масштабную программу продвижения уже запущенных и новых продуктов компании на российском рынке и на формирование необходимой производственной базы в России. В частности, по итогам 2012 года в OVG намереваются занять 2% в объеме всего российского водочного рынка, и достичь 12%-й доли в премиальном сегменте.

Съезд проходил в пятизвездочном отеле Me Cancun, а сама презентация новой стратегии была перенесена на пляж. Для этого был выстроен экран 2,7 на 3,6 м, подведена акустика, а также смонтирован сидячий партер. Участники съезда отмечали, что формат и место презентации позволили обсудить стратегические вопросы в приятной непринужденной обстановке, не отвлекаясь на посторонние дела.

Напомним, что в момент выхода на российский рынок OVG заявляла в качестве цели до конца 2013 года занять долю в 3,5% российского рынка водочной продукции и 20%-ю долю в сегменте premium. Как пояснили на встрече с партнерами в Мексике топ-менеджеры компании, заявленная полгода назад цель на данный момент остается неизменной. Для ее достижения потребуется как неоднократно обозначенный уже ранее объем инвестиций в 217 млн евро, так и уже существующее реалистичное стратегическое планирование, профессиональное оперативное управление, сильная команда, современное производство и интересные потребителю новые идеи.

В 2011 году фактически состоялся первый этап запуска этого амбициозного проекта. По словам руководителей OVG, компания провела целый ряд знаковых мероприятий. На рынок выпущены две флагманские торговые марки. Это премиальная Saimaa (популярная в Финляндии органическая водка, для которой OVG сделала полный ребрендинг в расчете на российскую аудиторию) и low premium водка Drova, созданная специально для российского потребителя. Первая производится и будет производиться в дальнейшем на заводе компании Saimaa Beverages Oy Ltd. (OVG является российской бизнес-единицей этой финской компании) в Финляндии. На этапе запуска объем производства составил 50 тыс. дал в месяц. В 2012 году эта цифра должна вырасти до 80 тыс. дал в месяц.

Водка Drova сейчас разливается на мощностях Нижнеломовского ЛВЗ. Объем выпуска составляет 110 тыс. дал в месяц. В следующем году он должен вырасти до порядка 1,8 млн дал в год.

В рамках региональной и федеральной политики продвижения компания уже подписала соглашения о сотрудничестве с 91 дистрибьюторской компанией, на которые приходится 31 700 торговых точек в 56 регионах.

2012 год станет важным этапом для OVG на пути достижения заявленных целей. Кроме озвученных выше плановых показателей, для удовлетворения растущих потребностей в продуктах компании OVG планирует в следующем году покупку собственного завода. В марте 2012 года будет объявлен открытый тендер. Среди требований, которые будут предъявлены к кандидатам: соответствие принципам organic, подтвержденные соответствующими документами источники органического сырья, соответствующие европейским стандартам организация бизнес-процессов, экологичность и энергоэффективность производства.

Продуктовая линейка компании расширится за счет вывода марки водки сегмента superpremium и премиальной линейки финских натуральных настоек.

«Судя по отзывам наших коллег во время и после презентации, они позитивно оценивают нашу стратегию, — рассказал по итогам мероприятия Сергей Клещуков. — Мы считаем, что именно сейчас российский алкогольный рынок готов принять наши продукты, ему нужны свежие идеи и новые подходы в маркетинговой политике. Сочетая их с многолетним опытом работы на рынке и отработанными на практике эффективными механизмами запуска и продвижения новых продуктов, уверен, мы добьемся поставленных целей. У нас для этого есть все необходимое: ресурсы, команда, стратегия, интересные продукты, новые идеи, а теперь и поддержка многочисленных партнеров».

Organic Vodka Group

Organic Vodka Group – первая в России компания, представляющая линейку брендов водочной продукции сегментов low-premium и premium, произведенной в Финляндии и России в соответствии с принципами organic. OVG является российской бизнес-единицей финской Saimaa Beverages Oy Ltd, одного из крупнейших европейских производителей алкогольных и безалкогольных напитков. В 2011 году компания выпустила на рынок две отечественные торговые марки low-premium-класса: Drova и «Грелочка», – и финскую класса premium – Saimaa. Менеджмент компании ставит перед собой амбициозную задачу достичь к 2013 году доли в 3,5% российского рынка производства водочной продукции и 20% доли рынка в сегменте premium.

Вся продукция Organic Vodka Group производится в строгом соответствии с принципами organic, которые ставят во главу угла бережное отношение к природе не только в производстве, но и в бизнес-процессе. Водка Saimaa изготавливается на заводе компании Saimaa Beverages Oy в г. Лаппенранта (Финляндия) на основе сертифицированного спирта, произведенного государственными предприятиями Финляндии, и воды, добываемой из ледниковой морены со дна озера Саймаа. Водка Drova производится на Нижнеломовском ликероводочном заводе из сырья отечественных производителей, качество которого и соответствие принципам organic подтверждено соответствующими договорами и сертификатами.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бизнес России, Бренды, Индустрия гостеприимства, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ", Стандартизация
Сайты стран: Мексика, Финляндия

Ньюсмейкер: Organic Vodka Group — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...