Сегодня воскресенье, 20.06.2021, 01:08, ньюсмейкеров: 42531, сайтов: 1195, публикаций: 3175666
30.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2743; сегодня: 1.

«Все пути ведут в Publicity»: компания Publicity Creating приняла новую маркетинговую программу на 2012 год

«Все пути ведут в Publicity»: компания Publicity Creating приняла новую маркетинговую программу  на 2012 год

В декабре 2011 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла маркетинговую программу на 2012 год, которая получила название «Все пути ведут в Publicity». Программа будет осуществляться в четыре квартальных этапа на протяжении следующего года: каждый этап будет открываться стратегической сессией, во время которой будут обсуждаться ключевые вопросы реализации данной программы в данном квартале.

Как говорили в древности «Все дороги ведут в Рим», а в наше время все составляющие коммуникационной стратегии компании ведут к паблисити. Римляне построили массу дорог в военных и торговых целях, и эти дороги, в прямом смысле слова вели в Вечный город – Рим. Сегодня все усилия компаний на пути продвижения ведут к позитивному паблисити.

Паблисити – у этого термина есть два наиболее распространенных значения. Первое – это известность, популярность компании, продукта или бренда. Второе – это популяризация, пропаганда, продвижение товара или бренда на рынок путем воздействия на потребителя. Формирование положительного паблисити часто является одной из главных задач маркетинговых и PR-коммуникаций. Этим словом можно объединить все основные характеристики, отличающие успешный бренд – известность среди целевой аудитории, лояльное отношение и доверие потребителя, престиж (Словарь). Publicity – своеобразное «родовое», более широкое понятие, которое объединяет PR, рекламу и другие виды маркетинговых коммуникаций.

«Название нашей маркетинговой программы-2012 «Все пути ведут в Publicity» – это не просто дань известному фразеологизму, но констатация важной особенности Publicity Creating – умения решить задачи каждого клиента. Независимо от того, обладает ли ваша компания крупным или средним PR-бюджетом, представляет ли В2В или В2С сектор, заинтересована в оффлайн- или онлайн-продвижении, находится в Киеве, или в любом другом регионе, нуждается в продвижении в Украине, или в ближнем зарубежье – в любом случае, ваш путь к позитивному устойчивому publicity приведет Вас в компанию Publicity Creating», - говорит генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

Маркетинговая программа 2012 года, таким образом, отражает готовность компании эффективно решать все разнообразие маркетинговых и репутационных задач клиентов – как корпоративных, так и розничных. А также настрой Publicity Creating на сохранение и даже увеличение динамики развития, постоянное увеличение клиентов.

В 2011 году, не в последнюю очередь благодаря реализации маркетинговой программы-2011 «Мы решаем задачи клиента», количество клиентов Publicity Creating увеличилось в 3 раза. На данный момент клиентами Publicity Creating являются компании как В2В, так и В2С секторов, из различных регионов Украины, которые работают на разных рынках. Их объединяет одно: Publicity Creating одинаково эффективно формируют положительное паблисити всех этих компаний.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Publicity Creating - ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: Publicity Creating
Сайт: publicity.com.ua
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...