Сегодня вторник, 16.04.2024, 12:07, ньюсмейкеров: 44165, сайтов: 1206, публикаций: 3425980
30.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4103; сегодня: 1.

«Все пути ведут в Publicity»: компания Publicity Creating приняла новую маркетинговую программу на 2012 год

«Все пути ведут в Publicity»: компания Publicity Creating приняла новую маркетинговую программу  на 2012 год

В декабре 2011 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла маркетинговую программу на 2012 год, которая получила название «Все пути ведут в Publicity». Программа будет осуществляться в четыре квартальных этапа на протяжении следующего года: каждый этап будет открываться стратегической сессией, во время которой будут обсуждаться ключевые вопросы реализации данной программы в данном квартале.

Как говорили в древности «Все дороги ведут в Рим», а в наше время все составляющие коммуникационной стратегии компании ведут к паблисити. Римляне построили массу дорог в военных и торговых целях, и эти дороги, в прямом смысле слова вели в Вечный город – Рим. Сегодня все усилия компаний на пути продвижения ведут к позитивному паблисити.

Паблисити – у этого термина есть два наиболее распространенных значения. Первое – это известность, популярность компании, продукта или бренда. Второе – это популяризация, пропаганда, продвижение товара или бренда на рынок путем воздействия на потребителя. Формирование положительного паблисити часто является одной из главных задач маркетинговых и PR-коммуникаций. Этим словом можно объединить все основные характеристики, отличающие успешный бренд – известность среди целевой аудитории, лояльное отношение и доверие потребителя, престиж (Словарь). Publicity – своеобразное «родовое», более широкое понятие, которое объединяет PR, рекламу и другие виды маркетинговых коммуникаций.

«Название нашей маркетинговой программы-2012 «Все пути ведут в Publicity» – это не просто дань известному фразеологизму, но констатация важной особенности Publicity Creating – умения решить задачи каждого клиента. Независимо от того, обладает ли ваша компания крупным или средним PR-бюджетом, представляет ли В2В или В2С сектор, заинтересована в оффлайн- или онлайн-продвижении, находится в Киеве, или в любом другом регионе, нуждается в продвижении в Украине, или в ближнем зарубежье – в любом случае, ваш путь к позитивному устойчивому publicity приведет Вас в компанию Publicity Creating», - говорит генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

Маркетинговая программа 2012 года, таким образом, отражает готовность компании эффективно решать все разнообразие маркетинговых и репутационных задач клиентов – как корпоративных, так и розничных. А также настрой Publicity Creating на сохранение и даже увеличение динамики развития, постоянное увеличение клиентов.

В 2011 году, не в последнюю очередь благодаря реализации маркетинговой программы-2011 «Мы решаем задачи клиента», количество клиентов Publicity Creating увеличилось в 3 раза. На данный момент клиентами Publicity Creating являются компании как В2В, так и В2С секторов, из различных регионов Украины, которые работают на разных рынках. Их объединяет одно: Publicity Creating одинаково эффективно формируют положительное паблисити всех этих компаний.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Publicity Creating - ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 9:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...