Сегодня четверг, 28.03.2024, 10:56, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431024
05.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3351; сегодня: 1.

Интернет-маркетинг для агентств недвижимости

Интернет-маркетинг для агентств недвижимости

Для начала определимся, что такое интернет-маркетинг. В общем смысле это продвижение товаров и услуг в сети Интернет.

В последнее время интернет-маркетинг стал очень популярен и является сегодня неотъемлемой частью маркетинговых кампаний огромного числа предприятий, в том числе и агентств недвижимости. В первую очередь это обусловлено постоянным ростом пользователей интернета - потенциальных потребителей. По данным сайта Internet World Stats, к концу марта 2011 года к всемирной паутине имело доступ более 2 млрд человек во всем мире.

По разным подсчетам, доля доходов компаний от рекламы в интернете соcтавляют от 25% до 40%. Что касается использования интернет-технологий на рынке недвижимости, то статистика здесь разная, но тенденция наблюдается одна. В качестве примера приведу цифры, опубликованные источником RISMEDIA еще в мае 2009 года. В статье говорилось, что доходы агентств недвижимости, работающих в интернете, превышают доходы агентств, использующих традиционные методы рекламы, в 3 раза! Более 70% клиентов интернет-ориентированных риелторов приходят к ним благодаря проведенным рекламным онлайн-кампаниям. Некоторые веб-издания также сообщают, что более 80% покупателей или 9 из 10 покупателей недвижимости начинают свой поиск в интернете.

Несмотря на все это, многие агентства пренебрегают возможностью продвигать свои услуги и рекламировать объекты недвижимости в сети. Поэтому в этой статье я хочу рассказать о преимуществах онлайн-маркетинга над традиционными рекламными медиа (печатными СМИ, телевидением, радио).

1. Малозатратность. Продвижение товаров и услуг в интернете обходится компаниям намного дешевле, чем реклама в традиционных СМИ. Так, в развитых странах затраты на интернет-маркетинг составляют около 5% от общих рекламных затрат.

2. Интерактивность. Благодаря интернету пользователи могут получать необходимую информацию, не отходя от компьютера. Это и возможность искать объявления, соответствующие различным критериям поиска; возможность просматривать фотогорафии объектов, видеоролики и даже осуществлять виртуальные туры. Кроме того, в интернете можно сделать запрос по заинтересовавшему объекту недвижимости через контактную форму, разположенную в самом же объявлении, и получить ответ по эл.почте, связаться с риелтором с помощью сервисов мгновенного обмена сообщениями, такими как Skype, ICQ, или через онлайн-поддержку сайта.

3. Анализ эффективности. В отличие от традиционных рекламных методов, интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности рекламной кампании. Возможность оценить эффективность маркетинговых мероприятий позволяют такие службы как, например, Google Analytics. Анализ эффективности позволяет оптимизировать рекламу, что в конечном счете положительно сказывается на таких показателях как рентабельность инвестиций и конверсия сайта.

Многие агентства, осознав преимущества интернет-маркетинга раньше других, вложили средства в создание собственного сайта и уже смогли оценить результат своих инвестиций в виде возросшего числа запросов от покупателей и увеличения объема продаж. Но некоторые риелторские фирмы ошибочно полагают, что разработка собственного сайта и есть интернет-маркетинг. Очень важно понимать, что интернет-маркетинг — это комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта. Сайт нужно не просто иметь, а продвигать его. Сам по себе он всего лишь место продажи, виртуальный офис агентства. Чтобы покупатель его нашел, агентство должно сформировать различные каналы доступа к своему сайту. Для этого сейчас существует множество инструментов: контекстная реклама, баннерная реклама, продвижение в соцсетях, написание статей в блогах, а также размещение объявлений на специализированных сайтах (платных и бесплатных). На последнем мне бы хотелось остановиться подробнее.

Некоторые агентства недвижимости сознательно не размещают свои объявления на сторонних ресурсах и совершают большую ошибку! Во-первых, они теряют потенциальных клиентов, составляющих веб-аудиторию этих сайтов. Во-вторых, порталы недвижимости, размещая объявления, часто ставят ссылку на источник (в данном случае сайт агентства), что автоматически улучшает его положение в поисковых системах и способствует приросту трафика.

Те же агентства, которые понимают необходимость публиковать объявления где-то помимо своего сайта, тоже зачастую заблуждаются, считая, что достаточно разместить объявления на ведущих порталах недвижимости. А ведь если поразмыслить, простые покупатели, не имеющие отношения к сфере недвижимости, вряд ли знают названия этих порталов. Они вводят поисковой запрос в Яндексе или Гугле и переходят по ссылкам на заинтересовавшие их сайты. Правильнее в данных обстоятельствах ориентироваться на поисковые позиции сайтов объявлений по нужным вам запросам, чем на известный в профессиональных кругах бренд. И опять же, бренд = лишние издержки. Тем временем многие нешироко известные сайты предлагают очень выгодные условия сотрудничества. В частности, на международном сайте объявлений ArKadia.com можно разместить объявления без абонентской платы и платить только за запросы от заинтересованных покупателей.

Так что, если вы все еще сомневаетесь, нужен ли вашему агентству интернет-маркетинг, пришла пора принять решение, чтобы завтра быть впереди ваших конкурентов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: ArKadia — 76 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...