Сегодня вторник, 22.06.2021, 14:33, ньюсмейкеров: 42534, сайтов: 1195, публикаций: 3176532
11.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2391; сегодня: 1.

Промсвязьбанк за 2011 год увеличил выдачи потребительских кредитов в 5 раз

Промсвязьбанк за 2011 год увеличил выдачи потребительских кредитов в 5 раз

По итогам 2011 года Промсвязьбанк выдал нецелевых потребительских кредитов почти на 20 млрд рублей, что в 5 раз превышает аналогичный показатель 2010 года. Средние темпы роста выдач потребительских кредитов составили 30% в месяц. В следующем году банк планирует увеличить объем выдач более чем в два раза.

В 2011 году Промсвязьбанк начал реализовывать стратегию, направленную на долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом, а также предложил новые сервисы, делающие общение с банком более простым и удобным для каждого:

• Еще в июле по всем программам потребительского кредитования клиентам, имеющим в Промсвязьбанке положительную кредитную историю, а также сотрудникам аккредитованных банком компаний и держателям зарплатных карт, были увеличены максимальный срок и сумма кредита;

• Клиенты банка с положительной кредитной историей также этой осенью получили возможность оформить кредит всего по одному документу – паспорту РФ. В результате выдачи по программе «Проверено временем» возросли более чем в пять раз;

• В октябре была реализована возможность оформления заявки на потребительский кредит через интернет. Оформив онлайн-заявку на кредит, клиент в течение 15 минут получает предварительное решение банка с рассчитанными параметрами потребительского кредита, а также возможность самостоятельно контролировать статус рассмотрения заявки в банке. Услуга оказалась более чем востребованной – сейчас каждая пятая заявка на кредит оформляется через интернет;

• Еще одним новым сервисом стала услуга «Кредитные каникулы», позволяющая клиентам с хорошей кредитной историей отложить до двух платежей по потребительским кредитам в течение года.

«В этом году мы заложили надежный фундамент для увеличения продаж в 2012 году, на деле доказав, что банк действительно готов к долгосрочному сотрудничеству с каждым клиентом. Мы последовательно идем к тому, чтобы условия наших продуктов и услуг максимально отвечали потребностям различных клиентских сегментов», – комментирует директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Банки, финансы, платежные системы, Потребительский рынок, Содействие кредитованию
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Промсвязьбанк — 592 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...