Сегодня четверг, 28.10.2021, 14:11, ньюсмейкеров: 42827, сайтов: 1195, публикаций: 3205772
15.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3419; сегодня: 4.

Российские компании делают ставку на корпоративные медиа

Российские компании делают ставку на корпоративные медиа

Опрос AKMР и фирмы Zehnvier: 89 процентов российских компаний пользуются CorporatePublishing, подробнее на сайте www.corpmedia.ru

Значение корпоративной издательской деятельности (Corporate Publishing) для российских компаний растёт, однако потенциал, имеющийся у корпоративных медиа ещё далеко не исчерпан. К такому выводу привело первое базовое исследование рынка Corporate Publishing в России.

В России 89 процентов опрошенных компаний используют Corporate Publishing. Это цифра не намного меньше, чем в немецкоязычных странах, где 94 процентов компаний пользуются корпоративными медиа.

По заказу Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (AKMР) и фирма по исследованию рынка Zehnvier GmbH разработала концепцию исследования и провела опрос. Исследование, которое было спонсировано компанией Мегафон, одной из ведущих российских мобильных телефонных компаний, и известным инвестиционным банком VTB Capital, посвящено анализу всего спектра корпоративных медиа - от журналов для клиентов до социальных средств массовой̆ информации.

«Исследование показало, что российские компании очень сильно полагаются на коммуникативную силу печатной продукции, - подчёркивает Джемир Дегтяренко, исполнительный директор AKMР, - даже в эпоху новых технологий три из четырёх российских компаний пользуются собственной печатной продукцией для поддержания контакта с целевой группой».

С результатами исследования можно ознакомиться на сайте www.corpmedia.ru

Карен Асоян, Руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МегаФон»:

Корпоративные издания очень четко отражают состояние бизнес-культуры российских компаний. А исследования такого рода позволяют оценить, в какой стадии развития находятся российские корпоративные издания, определить существующие тенденции и определить точки роста в будущем. Кроме того, корпоративные медиа – явление относительно новое для российского рынка СМИ, и их основные черты пока продолжают формироваться. Данное исследование, безусловно, может оказать большую помощь в этом процессе.

«МегаФон» - одна из первых на российском рынке компаний, которая в своих коммуникациях сделала акцент на корпоративных изданиях. Мы постоянно развиваем собственные издательские проекты. Создаваемые нашей компанией журналы «Твой МегаФон» и «Испытатель» многократно становились призерами различных премий в области бизнес-медиа. Поэтому поддержка исследования «Корпоративные медиа в России» - для нашей компании шаг абсолютно логичный и естественный.

Ольга Подойницына, Член правления ВТБ Капитал:

«Исследование подобного масштаба проводится в России впервые. Развитие корпоративных медиа в России сегодня является одной из наиболее актуальных тем в контексте стратегических коммуникаций компании. Корпоративные медиа являются серьезным инструментом формирования мотивации и лояльности сотрудников, управления корпоративной культурой и внутренними коммуникациями. Одной из прямых задач таких медиа является информирование сотрудников о ключевых новостях и событиях компании. ВТБ Капитал – глобальная компания с офисами в разных уголках мира. Для нас корпоративное издание в системе внутренних коммуникаций – возможность создавать и работать в едином информационном бизнес-пространстве с международными офисами компаний в Москве, Лондоне, Сингапуре, Гонконге, Вене, Киеве, Париже, и Нью-Йорке. В наши внутренние коммуникации вовлечены все подразделения, поэтому электронные корпоративные СМИ ВТБ Капитал позволяют сотрудникам следить за ходом проектов, результатами и новостями компании и, в зависимости от тематики, принимать активное участие в формировании материалов.

Являясь глобальной компанией, мы уделяем большое внимание развитию корпоративной культуры. Внутрикорпоративные коммуникации, в частности СМИ – часть этой программы. Мы с интересом следим за международным опытом и тенденциями в области корпоративных медиа. А качественный анализ ситуации помогает понять актуальные тренды и учитывать их в своей практике и стратегии развития.»

Об опросе

Концепция исследования разработана швейцарской консалтинговой компанией zehnvier GmbH, исследующей конъюнктуру рынка, по согласованию с Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (AKMR). Результаты исследование базируются на 107 телефонных интервью с руководителями или лицами, принимающими решения по Corporate Publishing. Опросы были проведены осенью 2011 года. Поддержка была оказана мобильной телефонной компанией МегаФон и инвестиционным банком VTB Capital, при участии коллцентра «Горячие Линии» по базе АКМР.

Об zehnvier GmbH

zehnvier research & strategy является одной из ведущих консалтинговых компаний Швейцарии исследующих конъюнктуру рынка. Zehnvier GmbH помогает компаниям развивать новые CP-форматы и оптимизировать средства массовой информации c помощью анализа эффективности работы, измерения влияния и прогнозов. К клиентам zehnvier GmbH относятся группа ALDI SÜD, Bosch или Sonova. Дальнейшую информацию Вы можете получить на сайте: www.zehnvier.ch

Информационная поддержка: 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, Журнал «Со-общение», ИАЦ Publicity, «Империя кадров», , Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Об АКМР

Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (AKMР) была создана 6 октября 2004 года. Цели и задачи AKMР: создание единой площадки руководителей в области корпоративной коммуникации и культуры; мониторинг развития рынка корпоративных СМИ в России и за рубежом, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы данных компаний, работающих в данном сегменте рынка. Для дополнительной информации смотрите: www.corpmedia.ru.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Деловая пресса, Ивент-сообщество, Исследования, статистика, аналитика
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия, Великобритания, Гонконг, Россия, Сингапур
Сайты столиц стран: Австрия - Вена, Великобритания - Лондон
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Виктория Абрамченко провела встречу с российскими фермерами
28.10.2021 11:42 Мероприятия
Виктория Абрамченко провела встречу с российскими фермерами
Заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко с представителями фермерских хозяйств провела совещание по развитию сельского хозяйства и поддержке малых форм хозяйствования. Как сообщила Виктория Абрамченко, развитие малого и среднего предпринимательства является одним из ключевых...
Нерабочие дни в Москве: ответы на основные вопросы
27.10.2021 16:46 Консультации
Нерабочие дни в Москве: ответы на основные вопросы
Власти Москвы разъяснили, что и как будет работать в столице с 28 октября по 7 ноября 2021 года. Нерабочие дни — один из эффективных способов быстрого снижения темпов роста заболеваемости Covid-19, так как позволяют в короткие сроки разорвать максимальное количество цепочек распространения...
В Правительстве обсудили с предпринимателями меры поддержки бизнеса
27.10.2021 14:31 Новости
В Правительстве обсудили с предпринимателями меры поддержки бизнеса
Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов провёл встречу с представителями малого и среднего бизнеса. Участники мероприятия обсудили меры поддержки в связи с ограничениями, вызванными ухудшением ситуации с распространением Covid-19, сообщает пресс-служба кабмина. «Хочу обратить...
Онлайн-подача заявок на субсидии по оплате услуг маркетплейсов
27.10.2021 11:48 Новости
Онлайн-подача заявок на субсидии по оплате услуг маркетплейсов
Онлайн-подачу заявок на субсидии по оплате услуг маркетплейсов продлили в Московской области. На региональном портале «Госуслуг» продлен прием заявлений на субсидии по оплате услуг маркетплейсов, предприниматели Подмосковья, которые реализуют товары на онлайн-площадках, могут получить субсидию на...
Чернышенко: Турпоток в Долину гейзеров в этом году вырос на 60%
27.10.2021 8:55 Новости
Чернышенко: Турпоток в Долину гейзеров в этом году вырос на 60%
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл рабочую встречу с губернатором Камчатского края Владимиром Солодовым. На ней обсудили развитие туризма и научно-исследовательских проектов Камчатского края, сообщает пресс-служба кабмина. По поручению Председателя Правительства...