Сегодня пятница, 25.06.2021, 14:08, ньюсмейкеров: 42551, сайтов: 1195, публикаций: 3177725
17.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2019; сегодня: 3.

Нужен директ-маркетинг? Выбираем «АККОРД ПОСТ»! (Часть I)

Нужен директ-маркетинг? Выбираем «АККОРД ПОСТ»! (Часть I)

«АККОРД ПОСТ» - сервисная компания, занимающаяся логистикой, дистрибуцией простой и ценной корреспонденции, поддержкой каталожной торговли, финансовых и телекоммуникационных компаний, издательских домов и рекламных агентств.

На рынке директ-маркетинга работает с 2000 года.

Наталья Козлова, исполнительный директор компании, ответила на вопросы редакции.

С чего началась история компании?

- С одного клиента, которому понадобилось упаковать и отправить свой каталог по территории России.

Почему она носит такое название? Среди основателей были музыканты?

- Как в октаве семь нот, так в нашем арсенале было семь основных услуг. А их вариации для каждого заказчика могли быть разные, как в музыкальном аккорде. А еще «аккорд» по-гречески – «согласие», «соответствие». В нашем случае - соответствие тому, что нужно заказчику. Поэтому «аккорд». «Пост» - это неотъемлемая часть директ-маркетинга - дистанционные коммуникации с клиентами - в том числе, и через нашего постоянного партнера «Почту России».

Испытывали ли какие-либо трудности в начале пути и, как удалось с ними справиться?

- Трудности в жизни есть всегда. Просто надо их воспринимать не как трудности, а как задачи, которые надо решать. Задачи, конечно, бывают разной сложности, но как говорил герой одной старой сказки: "из любого безвыходного положения всегда найдется выход, хотя бы один ".

Когда и почему приняли решение об организации собственной производственной базы?

- Родившись в структуре крупной каталожной компании, в 2007 «АККОРД ПОСТ» выделился из материнского холдинга и начал самостоятельную жизнь: ответственность перед нашими клиентами за сроки выполнения их проектов диктовала необходимость независимости производственных процессов и выстраивания технологий под специфику клиента. Мы создали не только новую производственную базу, обновилась вся структура компании, появились новые услуги, расширился клиентский сектор.

Первые машины в парке оборудования? Почему именно они?

-В 2004 году ПФР обратился к нам за помощью: упаковать 12 млн. выписок. Руками такой объем не сделаешь. Решением стала ролевая технология печати и упаковки. 2 ролевых принтера и одна конвертовальная машина - наше первое приобретение для автоматизации производственных процессов.

Как и за счет каких машин в дальнейшем пополнялся парк оборудования? Их чего вы исходили при выборе таковых?

-Далее исходили из того, что требовалось рынку. Мы росли вместе с нашими клиентами, выстраивая свои технологии под их конкретные проекты.

В 2010 г. Вы первыми в России приобрели цветной ролевой принтер? Почему именно этого производителя, именно эту модель? Что дала покупка? Оправдала ли она себя? Чего удалось добиться, благодаря приобретению (а в цифрах?).

-Почему ОСЕ - потому что все наши печатные системы – ОСЕ. Софт, сервера, прикладные программы, управление потоками данных овсе уже тлажено и менять это незачем. Модель цветного принтера выбирали по оптимальному соотношению качества печати и скорости работы.

-Покупка дала новые возможности для наших заказчиков: печать переменной цветной информации - Индивидуальное предложение с индивидуальными картинками каждому клиенту. Итоги подводить рано. Мы еще в начале пути. Но благодаря нашим цветным предложениям растет отклик у наших заказчиков. А значит, растет их бизнес. А значит, растем и мы.

Что собой на сегодня представляет парк оборудования компании?

-Наш сегодняшний пар оборудования позволяет за одни сутки изготовить 800 000 писем в конверте плюс 300 000 отправлений в пленке и плюс 1 млн. бесконвертных отправлений (счетов).

Повлиял ли кризис на деятельность компании?

-Повлиял. Снизились объемы заказов. Были недели, когда цеха простаивали.

Большую работу пришлось проделать, чтоб сохранить профессиональные кадры. Это не только ИТР. Наш золотой фонд - опытные упаковщицы, операторы автоматических линий.

С каким багажом компания вышла из кризиса?

-С уверенностью в собственных силах.

Назовите крупных клиентов фирмы.

Мы обслуживаем крупнейших игроков во всех секторах нашего рынка. Нам доверяют свои базы лидеры каталожного бизнеса, известные банки, телекоммуникационные компании, государственные структуры. Соглашение о конфиденциальности - неотъемлемая часть нашего сотрудничества. Понимая, какие объемами отправлений мы оперируем, можно понять, кто наши клиенты.

Какие структуры-организации составляют больший процент от пользователей услуг компании? Как в процентном отношении распределяется объем заказов среди клиентов из различных сфер деятельности?

-По количеству основные виды заказчиков распределены примерно поровну. По оборудованию есть резерв для каталожников и телекоммуникационных компаний.

Читайте продолжение в следующих выпусках…

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты стран: Греция

Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 83 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Благоустроенный двор увеличивает цену в новых домах Москвы на 15%
25.06.2021 11:52 Аналитика
Благоустроенный двор увеличивает цену в новых домах Москвы на 15%
В рамках проведенного исследования эксперты Kalinka Group проанализировали придомовые территории клубных домов с количеством лотов до 100 со стартом продаж в 2019-2020 г. По данным компании, наличие собственного благоустроенного двора приводит к достаточно существенному удорожанию квартир и...
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...