Сегодня суббота, 19.06.2021, 12:55, ньюсмейкеров: 42530, сайтов: 1195, публикаций: 3175467
18.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1332; сегодня: 2.

Интернет магазин «Детос» VS Совместные покупки

Интернет магазин «Детос» VS Совместные покупки

Эта статья посвящена всем, кто уже знаком с таким феноменом современного интернета как совместные покупки (СП). Возможно, Вы уже участвовали в некоторых СП на одном из многочисленных форумах, или даже подумывали о том, чтобы попробовать себя в роли организатора в своем городе.

Поскольку интернет магазин www.det-os.ru специализируется на продаже детской обуви, то и речь в статье пойдёт о реальных и ложных преимуществах приобретения детской обуви в совместных покупках, тенденциях развития и трудностях с которыми приходится сталкиваться участникам закупки.

Я не гарантирую вам объективный анализ преимуществ и недостатков СП детской обуви, в статье изложено моё личное мнение на этот счет.

Преимущество 1. Приобретение товара по оптовым ценам.

Самый первый и главный аргумент используемый всеми организаторами - это приобретение товаров по оптовым ценам. Для того, чтобы такая покупка совершилась, нужно собрать определенное количество розничных покупателей и выкупить интересующий всех товар оптом.

На первый взгляд звучит всё просто и убедительно. Однако не следует забывать и про "Организаторский сбор" который составляет не менее 15% от стоимости товара, и о том, что не все оптовые компании предлагают одинаковые цены. От того с какой оптовой компанией сотрудничает организатор зависят и цены в закупке, так на один и тот же товар у разных организаторов они могут отличаться на 10-15%.

Исходя из вышесказанного приобретение товара в СП не всегда гарантирует действительно низкие цены. Возможно соизмеримые цены встретить и в обычных магазинах, при этом даже не в рамках каких-либо акций или распродаж.

Сравнив цены на детскую обувь в ряде совместных закупок и интернет магазине det-os.ru, разница в цене составила всего от 0 до 20% в пользу совместных покупок, т.е. максимальная экономия, при стоимости пары детской обуви 1000 руб., будет 200 руб. А в большинстве случаев разница в цене не превышает и 100 рублей.

Также при вступлении в закупку следует учесть, что не все её участники выбрали туже самую модель, что и Вы. Скорее наоборот, Вам придётся рассматривать те позиции, на которые уже есть претенденты и закупка имеет шанс состояться, если конечно и там Ваш размер ещё не занят.

В ряде случаев на интересующий Вас товар совместная покупка может так и не собраться, а напрасные ожидания Вам никто не компенсирует. В итоге Вы рискуете прождав достаточно длительное время, ради экономии 100-200 рублей, не получить ничего.

Преимущество 2. Возможность приобрести редкий товар.

Совместные покупки действительно дают возможность получить вещи из новых зарубежных коллекций – одежду и обувь привозят из разных европейских стран и США. При этом участнику закупки не надо просиживать часы с переводчиком, чтобы разобраться в зарубежных интернет магазинах. Можно просто посмотреть готовые предложения от организаторов, которые уже разобрались с условиями покупок из-за границы.

Для провинциальных городов это зачастую еще и возможность приобрести недоступный в этих городах товар. Обилие форумов совместных покупок дает Вам хороший выбор товаров.

С другой стороны, обычные магазины и торговые центры также пестрят разнообразием товаров. Свои новые коллекции предлагает множество торговых марок, среди них не мало брендов федерального и международного значения. На Российский рынок приходит всё больше и больше зарубежных ритейлеров. Российские интернет магазины готовы доставлять свои товары в любые населённые пункты России.

Охотники за эксклюзивным товаром будут всегда, но для большинства потребителей нет надобности участия в совместных покупках, интернет магазины и обычные ритейлеры легко и без лишних хлопот закроют их потребности.

Преимущество 3. Экономия времени на долговременный шопинг.

Довольно удобно совершать совместные покупки детской обуви тем мамам, которые не могут позволить себе долговременный шопинг из-за необходимости сидеть с маленьким ребенком. А на сайтах коллективных покупок можно долго рассматривать товары, задавать вопросы организатору и в итоге подобрать то, что нужно именно вам.

Это же преимущество применительно и ко всем интернет магазинам. Более того, раз уж речь идёт об экономии времени, то при покупке товара в интернет магазине не надо ждать пока наберётся и состоится покупка, интересующий Вас товар уже готов для доставки.

Преимущество 4. Совместные покупки - часть досуга.

Для женщин совместные закупки также являются своеобразным досуговым времяпрепровождением. На форумах единомышленницы знакомятся и нередко, что такое общение в скором времени выходит за виртуальные пределы – совместное участие в коллективных покупках перерастает в приятельские отношения.

В современном интернете достаточное количество всевозможных форумов и клубов по интересам. В случае с коллективными закупками, объединяющим началом является интернет шопинг, в этом нет ничего уникального. Так предметом обсуждений на форуме может стать любой товар, магазин, салон и так далее.

Подытожим.

Как видите все весьма обыденно, СП обычная дистанционная торговля, и нет

никаких хитрых секретов.

Где в конечном итоге приобретать товар, решать Вам. И пусть правильный выбор защитит Вас от лишних финансовых потерь и убережёт от лишней траты времени.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Деловые предложения, Потребительский рынок, Шопинг

Ньюсмейкер: Интернет-магазин «Детос» — 18 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Интернет магазин «Детос» VS Совместные покупки

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...