Сегодня среда, 30.04.2025, 23:24, ньюсмейкеров: 44659, сайтов: 1204, публикаций: 3530548, просмотров за сутки: 296519
28.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2683; сегодня: 1.

Service Desk «Итилиум 2.2» - новой версия, новые возможности

Компания «Итилиум» объявляет о выходе версии новой версии популярной системы класса Service desk «Итилиум 2.2»
В версии «Итилиум 2.2» реализован еще один процесс ITIL - процесс Управления релизами. Таким образом, число поддерживаемых системой «Итилиум» процессов достигло 7 (семи)! Это уникальное предложение для Российского рынка ITSM систем.
Теперь набор процессов, поддерживаемых «Итилиум» выглядит так:
- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA;
- Управление Инцидентами и служба Service Desk;
- Управление Проблемами;
- Управление Конфигурациями и Учет ИТ-активов;
- Управление Изменениями с поддержкой бизнес-процесса согласования изменений (в том числе и через Web-интерфейс);
- Управление Финансами;
- Управление Релизами.
Кроме этого обновлены механизма согласования изменений в системе «Итилиум», добавлен новый функционал. Теперь Комитеты по изменениям могут обрабатывать изменения по web-интерфейсу «Итилиум». Это повышает мобильность и оперативность принятия решений в Компании, совещания Комитета по изменениям могут проходить «виртуально».
Реализован дополнительный механизм хранения прикрепленных файлов. Сейчас в системе «Итилиум» возможны три варианта хранения прикрепленных файлов: в информационной базе, в файловом хранилище и в произвольном каталоге.
Для повышения удобства использования переработан внешний вид и расширен функционал обработок «Рабочее место оператора» и «Рабочее место инженера», оптимизирующих работу служб Service Desk и инженеров поддержки различных линий.
Система «Итилиум» открыта для своих пользователей. При разработке новых версий продукта Компания «Итилиум» уделяет первостепенное внимание пожеланиям своих пользователей, каждый из которых может принять участие в обсуждении развития «Итилиум» на форуме поддержки «Итилиум».
Опытные консультанты – методологи дают ответы на вопросы методологического характера и консультации по оптимальной организации проекта внедрения ITSM на базе библиотеки передового опыта ITIL. Всё, что нужно для получения их помощи – приобрести «Итилиум».
О компании:
«Итилиум» - Команда профессионалов, специализирующихся в разработке решений для ИТ услуг. В отличии от своих конкурентов, мы не выпускаем компьютеры, принтеры, программное обеспечение для других сегментов, а сосредоточены только на определенной области. Мы поставили перед самой задачу создать успешное и доступное для всех решение. Не случайно наш выбор пал на платформу «1С», самую распространенную и доступную для большинства предприятий в России. На наш выбор повлияла возможность внесения изменений в систему самостоятельно в кратчайшие сроки. Крайне важным было так же наличие широкой сети партнеров «1С» - это самая большая сеть партнеров в нашей стране. Нам приятно видеть, что современные методы управления все шире используются на российских предприятиях. Итилиум – результат передового опыта управления ИТ. Мы верим, что использование этой системы положительно скажется на переходе российского производства на более высокий уровень управления и развитии российского производства в целом.
«Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:
- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA;
- Управление Инцидентами и служба Service Desk;
- Управление Проблемами;
- Управление Конфигурациями и Учет ИТ-активов;
- Управление Изменениями с поддержкой бизнес-процесса согласования изменений (в том числе и через Web-интерфейс);
- Управление Финансами;
- Управление Релизами.
Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы «1С:Предприятие 8.0», знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Малый и средний бизнес, Производители товаров и услуг

Ньюсмейкер: Итилиум — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Кто собрал крупнейшую коллекцию пожарных артефактов в России?
30.04.2025 11:15 Интервью, мнения
Кто собрал крупнейшую коллекцию пожарных артефактов в России?
13 тысяч уникальных предметов – от царских наград до редчайших касок. Денис фон Мекк, коллекционер с 25-летним стажем, восстанавливает по крупицам то, что едва не исчезло из истории. Денис фон Мекк живёт в Москве, пожарная тематика увлекла его ещё в юности. Особенность его коллекции — оригинальность предметов и широкий охват эпох: от императорской России до современной Европы и Америки. Помимо коллекционирования, фон Мекк занимается популяризацией пожарной безопасности и истории пожарного дела – посетил более 100 пожарных  выставок в 30 странах мира, выступает с лекциями, пишет статьи. От шевронов до касок Первое, что начал собирать фон Мекк, – нарукавные шевроны. Сейчас в его коллекции более 5000 нашивок из почти 100 стран мира.  – Моя особая любовь – каски. Только американские не нравятся – нет, не из-за политики, просто визуально не нравятся, – смеётся он. В собрании – десятки типов форм, знаков, значков и медалей...
Подвиг, ставший символом нашей Победы
30.04.2025 11:06 Персоны
Подвиг, ставший символом нашей Победы
30 апреля 1945 года старший сержант Красной армии Николай Масалов совершил подвиг, который вошел в историю как образец мужественности и добродетели, которыми всегда славился наш народ. Во время штурма Берлина в одном из боевых эпизодов советский воин, рискуя своей жизнью, под плотным немецким огнем на руках вынес из-под обстрела трехлетнюю немецкую девочку. Скромный сержант не считал свой поступок подвигом, тем более, что таких случаев в ходе штурма Берлина было немало, но его подвиг стал широко известен благодаря многочисленным очевидцам. Этот поступок лег в основу идеи монумента Воину-освободителю в Трептов парке, в Берлине. Образцовый гвардеец Николай Иванович Масалов, как и многие миллионы наших соотечественников, встал на защиту Родины от врага. Молодого человека 1922 года рождения призвали в армию 10 декабря 1941 года в Тисульском районе Кемеровской области. У Масаловых была большая семья – четверо сыновей и две дочери...
Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой Отечественной войне». Конференция «Возвращённые имена...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более того, работодатели сосредоточены на удержании...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром Мономахом (XII век). Главными обязанностями правителя...