Сегодня пятница, 25.06.2021, 12:26, ньюсмейкеров: 42550, сайтов: 1195, публикаций: 3177551
20.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2696; сегодня: 2.

Unilever - партнер конференции "Россия и Мир: 2012 - 2020"

Unilever - партнер конференции

18—21 января в рамках Гайдаровского Форума проходит международная научно-практическая конференция "Россия и Мир: 2012 - 2020", партнером которой выступает компания Unilever.

В конференции принимают участие главы крупнейших российских и международных корпораций, общественные деятели и руководители органов государственной власти, в том числе Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Игорь Шувалов.

Гайдаровский Форум – это площадка, где ведущие эксперты в области экономики и управления обсуждают вопросы социально-экономического развития России. Это возможность для бизнеса высказать пожелания и рекомендации представителям власти, например, относительно роли государства в создании благоприятных условий для развития предпринимательской активности.

В частности, Президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси Санжив Каккар отметил, что "российские потребители должны быть уверены в стабильности экономической политики государства и правильности направления движения. Только такая потребительская уверенность в завтрашнем дне увеличит потребительский спрос, что, в свою очередь повысит инвестиционную привлекательность страны".

"Россия – огромная страна с очень большим потенциалом для развития экономики. Она по праву достойна занимать одну из ведущих позиций в мировой экономике. Для этого просто необходимо создать определенные условия. Нужны большие вложения в инфраструктуру и развитие хорошего бизнес-климата в стране. Это возможно, в том числе, за счет улучшения потребительского спроса, снижения тарифов на услуги ЖКХ, упрощения бюрократических процедур, подготовки высококвалифицированных кадров", - подчеркнул в своем выступлении Санжив Каккар.

В продолжение этой темы Директор по корпоративным отношениям Unilever Ирина Бахтина проведет "круглый стол": Привлечение иностранных инвестиций в регионы в условиях вступления России в ВТО.

Unilever активно работает в России уже 20 лет. За это время общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число российских сотрудников превышает 6 500 человек. В ноябре 2011 года компания была удостоена награды "За заслуги в области иностранных инвестиций в России". Компетентное жюри, помимо экономических показателей учитывало такие критерии, как безупречные результаты работы в России, а также стремление компании работать в стране на долгосрочной основе.

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Инфраструктура, Мероприятия, Потребительский рынок, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Благоустроенный двор увеличивает цену в новых домах Москвы на 15%
25.06.2021 11:52 Аналитика
Благоустроенный двор увеличивает цену в новых домах Москвы на 15%
В рамках проведенного исследования эксперты Kalinka Group проанализировали придомовые территории клубных домов с количеством лотов до 100 со стартом продаж в 2019-2020 г. По данным компании, наличие собственного благоустроенного двора приводит к достаточно существенному удорожанию квартир и...
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...