Сегодня воскресенье, 16.11.2025, 00:32, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565820, просмотров за сутки: 219008
25.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5278; сегодня: 1.

Оборудование CountMax® как помощник при управлении магазином

Системы автоматизированного подсчёта посетителей CountMax® могут облегчить решение многих фундаментальных проблем, возникающих при управлении магазином.
Сегодня рынок торговой недвижимости находится на стадии прогрессивного роста. Сетевые операторы один за другим объявляют о своей экспансии, количество торговых центров растёт с каждым днём. В условиях возрастающей конкуренции каждый посетитель очень ценится.
В случае с магазином – его упущенные возможности отображает количество посетителей за вычетом покупателей. А что касается торговых центров, то посещаемость здесь выступает одним из ключевых показателей популярности и успешности развития, а автоматизированные системы подсчёта посетителей – «своеобразным градусником, показывающим температуру торгового центра» (Мурат Гюрсей, менеджер по эксплуатации торговых центров «Рамстор»). «При усилении конкуренции среди супермаркетов стало понятно, что надо анализировать не только средние чеки и динамику продаж, но и потоки посетителей» (Р. Е. Скороходов, генеральный директор ООО «ВатКом», «Управление магазином», № 9, 2004, с. 50). Но пока руководству большинства учреждений ещё неизвестно о том, что есть оборудование, которое может существенно упростить и ускорить решение многих фундаментальных проблем, связанных с успешным управлением. Это оборудование – системы автоматизированного подсчёта посетителей.
Ещё пять лет назад рынка систем подсчёта посетителей в России не было, тогда как на Западе они уже повсеместно активно использовались. В западных странах быстро поняли, какую экономическую выгоду может принести подобное оборудование. В России же первоначально такое оборудование использовалось лишь торговыми центрами и магазинами, принадлежащими зарубежным ритейлерам. Однако и отечественные ритейлеры начинают осознавать, что без точной картины посещаемости они не смогут получить максимум от своих магазинов и торговых центров.
Российский рынок систем подсчёта возник, когда в России появились зарубежные системы подсчёта; они были дорогими, не адаптированными к российским условиям. Однако вскоре появилось отечественное оборудование – более дешёвое и адаптированное к российскому потребителю, единственное получившее официальное признание – патент и сертификат соответствия ГОСТу. Речь идёт о системах подсчёта посетителей CountMax® – электронном оборудовании, которое даёт высокоточную картину посещаемости – от почасовой до погодовой.
Такая картина помогает не только оценить и оптимизировать плотность потока посетителей, но и оптимизировать управление магазином. Кроме того, их использование даёт возможность: оценить плотность потока посетителей; спланировать результативную рекламно-маркетинговую кампанию и оценить её эффективность после её проведения; оптимизировать арендную плату в торговых центрах; оценить привлекательность магазина и выявить наиболее популярные помещения магазина; оптимизировать графики работы работников магазина и затраты на его заработную плату; создать имидж технически серьезного магазина; владея точной информацией о количестве посетителей на данный момент, в случае ЧП можно будет быстро эвакуировать их.

ООО «ВатКом» – производитель систем автоматизированного подсчёта посетителей CountMax® и создатель российского рынка систем подсчёта посетителей, существует с 1999 года. Сфера деятельности – разработка, производство, реализация и внедрение систем подсчёта посетителей. В числе клиентов компании – ГУМ, ИКЕА, Мега. Своим клиентам ООО «ВатКом» оказывает широкий спектр услуг – от установки оборудования до консалтинга в области оценки концепции торговых центров.
Ассортимент продукции ООО "ВатКом" включает шесть моделей систем подсчёта посетителей – от незаметных датчиков до больших уличных лазерных сканеров. Эти системы предназначены для широкого круга клиентов – от маленьких бутиков до огромных торговых центров. Всё оборудование имеет программное обеспечение, позволяющее получать и обрабатывать данные о посещаемости за любой период, создавать наглядные отчёты о посещаемости – от почасовых до погодовых.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Агрегатор счастья, Конкурентоспособность, Маркетинговые центры, Потребительский рынок
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: WATCOM — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...