Сегодня вторник, 06.12.2022, 07:27, ньюсмейкеров: 43607, сайтов: 1198, публикаций: 3288592
25.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4098; сегодня: 2.

Оборудование CountMax® как помощник при управлении магазином

Оборудование  CountMax® как помощник при управлении магазином

Системы автоматизированного подсчёта посетителей CountMax® могут облегчить решение многих фундаментальных проблем, возникающих при управлении магазином.
Сегодня рынок торговой недвижимости находится на стадии прогрессивного роста. Сетевые операторы один за другим объявляют о своей экспансии, количество торговых центров растёт с каждым днём. В условиях возрастающей конкуренции каждый посетитель очень ценится.
В случае с магазином – его упущенные возможности отображает количество посетителей за вычетом покупателей. А что касается торговых центров, то посещаемость здесь выступает одним из ключевых показателей популярности и успешности развития, а автоматизированные системы подсчёта посетителей – «своеобразным градусником, показывающим температуру торгового центра» (Мурат Гюрсей, менеджер по эксплуатации торговых центров «Рамстор»). «При усилении конкуренции среди супермаркетов стало понятно, что надо анализировать не только средние чеки и динамику продаж, но и потоки посетителей» (Р. Е. Скороходов, генеральный директор ООО «ВатКом», «Управление магазином», № 9, 2004, с. 50). Но пока руководству большинства учреждений ещё неизвестно о том, что есть оборудование, которое может существенно упростить и ускорить решение многих фундаментальных проблем, связанных с успешным управлением. Это оборудование – системы автоматизированного подсчёта посетителей.
Ещё пять лет назад рынка систем подсчёта посетителей в России не было, тогда как на Западе они уже повсеместно активно использовались. В западных странах быстро поняли, какую экономическую выгоду может принести подобное оборудование. В России же первоначально такое оборудование использовалось лишь торговыми центрами и магазинами, принадлежащими зарубежным ритейлерам. Однако и отечественные ритейлеры начинают осознавать, что без точной картины посещаемости они не смогут получить максимум от своих магазинов и торговых центров.
Российский рынок систем подсчёта возник, когда в России появились зарубежные системы подсчёта; они были дорогими, не адаптированными к российским условиям. Однако вскоре появилось отечественное оборудование – более дешёвое и адаптированное к российскому потребителю, единственное получившее официальное признание – патент и сертификат соответствия ГОСТу. Речь идёт о системах подсчёта посетителей CountMax® – электронном оборудовании, которое даёт высокоточную картину посещаемости – от почасовой до погодовой.
Такая картина помогает не только оценить и оптимизировать плотность потока посетителей, но и оптимизировать управление магазином. Кроме того, их использование даёт возможность: оценить плотность потока посетителей; спланировать результативную рекламно-маркетинговую кампанию и оценить её эффективность после её проведения; оптимизировать арендную плату в торговых центрах; оценить привлекательность магазина и выявить наиболее популярные помещения магазина; оптимизировать графики работы работников магазина и затраты на его заработную плату; создать имидж технически серьезного магазина; владея точной информацией о количестве посетителей на данный момент, в случае ЧП можно будет быстро эвакуировать их.

ООО «ВатКом» – производитель систем автоматизированного подсчёта посетителей CountMax® и создатель российского рынка систем подсчёта посетителей, существует с 1999 года. Сфера деятельности – разработка, производство, реализация и внедрение систем подсчёта посетителей. В числе клиентов компании – ГУМ, ИКЕА, Мега. Своим клиентам ООО «ВатКом» оказывает широкий спектр услуг – от установки оборудования до консалтинга в области оценки концепции торговых центров.
Ассортимент продукции ООО "ВатКом" включает шесть моделей систем подсчёта посетителей – от незаметных датчиков до больших уличных лазерных сканеров. Эти системы предназначены для широкого круга клиентов – от маленьких бутиков до огромных торговых центров. Всё оборудование имеет программное обеспечение, позволяющее получать и обрабатывать данные о посещаемости за любой период, создавать наглядные отчёты о посещаемости – от почасовых до погодовых.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Конкурентоспособность, Маркетинговые центры, Потребительский рынок, Центр положительного имиджа
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: WATCOM — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
03.12.2022 22:51 Новости
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
Торжественная церемония награждения победителей Ежегодных конкурсов «Лидер промышленности» и «Лидер высоких технологий» состоялась 29 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге. 29 ноября 2022 года в г. Санкт-Петербург в КВЦ ЭкспоФорум в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник»...
Фотограф на пуантах
03.12.2022 16:31 Персоны
Фотограф на пуантах
Фотографом Бурятского хореографического колледжа работает артист балета Экер Хунакаа. Его глаз зоркий, реакция стремительная. После каждого мероприятия весь колледж с нетерпением ждёт его фотографий, точных, как выстрел. - Балет как высокое искусство живёт лишь мгновение, срывает аплодисменты и...
Транспортная компания "Т-Транс"
03.12.2022 10:27 Товары и услуги
Транспортная компания "Т-Транс"
Транспортная компания Т-Транс специализируется на предоставлении многофункциональных транспортных услуг для своих клиентов уже более 20 лет. Т-Транс имеет собственный современный подвижной состав различных видов вагонов (в том числе: вагоны, полувагоны и разнообразные контейнеры) в...
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 9:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...