Сегодня пятница, 23.08.2019, 04:17, ньюсмейкеров: 40832, сайтов: 1088, публикаций: 3148980

Новости. Опубликовано 24.01.2012 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1109; сегодня: 1.

Семинар "Новый уровень автоматизации Государственных учреждений"

Семинар

Уважаемые бухгалтеры и руководители планово-экономических служб! Группа компании "Диалог ИТ" приглашает Вас принять участие в первом семинаре 2012 года - "Новый уровень автоматизации Государственных учреждений".

На мероприятии Вы ознакомитесь с новыми возможностями программ "1С", предназначенными для ведения учета в Государственных учреждениях; узнаете об актуальных вопросах налогообложения, а также сможете получить индивидуальную консультацию специалистов и обменяться опытом с коллегами.

Предварительная программа семинара:

1. Ведение эффективного бюджетного учета в программном продукте "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8":

o Ведение бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений всех типов;

o Учет санкционирования расходов для казенных, бюджетных и автономных учреждений;

o Учет налогов;

o Отчетность.

2. Возможности программного продукта "Бюджетирование. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8":

o Создание модели бюджетирования;

o Планирование финансового состояния организации;

o Составление основных бюджетов учреждения;

o Контроль выполнения планов;

o Особенности совместной работы с "1С:Бухгалтерия государственного учреждения".

3. Актуальные вопросы учета и налогообложения в государственных (муниципальных) учреждениях:

o Оплата больничных дней и пособий в 2012 году;

o Порядок исчисления и уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в 2012 году. Учет и отчетность по взносам;

o Актуальные вопросы оплаты труда работников бюджетной сферы в 2012 году;

o Вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета расчетов по оплате труда в соответствии с требованиями новых Инструкций;

o Практические примеры в "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".

4. Возможности программного продукта "1С:Документооборот 8":

o Работа с документами и файлами;

o Виды документов;

o Виды бизнес-процессов;

o История переписки;

o Регистрация обращений граждан;

o Разграничение прав доступа;

o Ведение архива;

o Ведение отчетности;

o Поиск данных;

o Учет затрат рабочего времени сотрудников;

o Организация рабочего места;


Ньюсмейкер: Диалог Информационные технологии — 101 публикация

Контакты с пресс-службой:
E-mail: seminar@dialogit.ru
Телефон: 777-0-800
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Автоматизация, Бухучет, налоги, отчетность, Технологии
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Поделиться: