Сегодня понедельник, 18.01.2021, 19:01, ньюсмейкеров: 42053, сайтов: 1191, публикаций: 3128302
26.01.2012 00:00. Новости. Просмотров всего: 2378; сегодня: 2.

LG намерена стать лидером мирового рынка телевизоров с помощью семейства CINEMA 3D Smart TV 2012 года

LG намерена стать лидером мирового рынка телевизоров с помощью семейства CINEMA 3D Smart TV 2012 года

На пресс-конференции компании LG Electronics (LG) в Лас-Вегасе Хэвиc Квон (Havis Kwon), главный исполнительный директор и президент компании LG Home Entertainment, рассказал о средне- и долгосрочной стратегии компании в части ее ТВ-бизнеса.

«Наряду с увеличением количества моделей 3D-телевизоров, оснащенных функцией Smart TV, конкуренция усилится в сфере дисплеев нового поколения, включая OLED-телевизоры и телевизоры со сверхвысоким разрешением (UD)», - сказал г-н Квон. – «Компания LG планирует закрепить стойкую ассоциацию ‘3D=LG’, заняв лидирующее место на мировом рынке 3D-телевизоров. Не менее амбициозные планы у компании и в отношении сферы Smart TV, где LG постоянно совершенствует собственную платформу под названием NetCast. Для уверенного позиционирования компании в качестве игрока №1 в производстве телевизоров, LG продолжит развивать технологии всех линеек телевизоров, и таких как LCD-телевизоры, и таких продуктов нового поколения, как OLED-телевизоры и телевизоры со сверхвысоким разрешением (UD)».

Мировое лидерство в сфере 3D-телевизоров

Чтобы стать компанией №1 на мировом рынке 3D-телевизоров, LG расширяет свое семейство телевизоров CINEMA 3D Smart TV с большим экраном, а также выпускает более легкие 3D-очки и повышает доступность 3D-контента.

Около 70% новых телевизоров LG будут обладать функцией 3D. Количество моделей телевизоров с 3D будет увеличено как в основной, так и в премиальной линейках, а функция Smart TV будет включена во все телевизоры в качестве базовой.

Кроме перечисленного выше, компания LG намерена усилить эффект синергии от взаимодействия со своими дочерними компаниями, такими как LG Display, LG Chemical и LG Innotek, чтобы продолжить невероятные технологические разработки в области 3D-технологий.

Укрепление позиций в области Smart TV

Чтобы укрепить свой бизнес в сфере Smart TV, LG сделает основной упор на повышение конкурентоспособности собственной платформы, расширяя возможности доступа к контенту и сервисам, а также совершенствую опыт взаимодействия конечных потребителей со Smart TV от LG.

Новая версия платформы NetCast3.0, запуск которой запланирован в этом году, позволит наслаждаться возможностями LG Smart TV с еще большим комфортом. С этой целью была добавлена функция интегрированного поиска, позволяющая легко и быстро ориентироваться среди многообразия контента и приложений. В то же время, новый пульт дистанционного управления Magic Remote максимально упрощает и ускоряет работу с сервисами,благодаря четырем режимам управления: «распознавание голоса», «колесико», «магические жесты» и «указка».

LG продолжит работу над формированием пула стратегических партнеров в отношении 3D-контента, чтобы владельцы телевизоров CINEMA 3D Smart TV могли насладиться максимально широким выбором из 3D видео.

Повышение конкурентоспособности LCD-телевизоров

Семейство LCD-телевизоров компании LG будет значительно усилено. Значительная часть LCD-телевизоров LG будет иметь сверхтонкую рамку (дизайн LG CINEMA SCREEN) для лучшего погружения в мир 3D. Дисплеи с такой рамкой будут большего размера, значительная часть LCD-телевизоров LG будет иметь диагональ не менее 60 дюймов. В то же время LG также станет первой в отрасли компанией, выпустившей 84-дюймовый телевизор со сверхвысоким разрешением (UD), в 4 раза превышающим разрешение существующий экранов формата Full HD.

Лидерство в сфере OLED-телевизоров

В 2012 году LG планирует выйти на рынок и укрепить лидерство в сегменте дисплеев нового поколения, став первой в отрасли компанией, выпустившей OLED-телевизор. Вслед за выходом 55-дюймового OLED-телевизора в Корее, новое поколение телевизоров появится и на других рынках по всему миру.

Уже названные «телевизорами будущего», OLED-телевизоры имеют бесподобное качество изображения и превосходный дизайн. Затраты на производство OLED-панелей от LG, основанных на технологии WRGB, существенно ниже, чем производство OLED-панелей на RGB технологии. Кроме того, WRGB-технология OLED-панелей от LG позволяет производить телевизоры больших диагоналей. OLED-телевизоры от LG готовы к массовому произвоству. Благодаря тому, что производственные дефекты редко встречаются в OLED-панелях, производство таких телевизоров можно быстро увеличить.

Компания LG, поставившая целью стать лидером на рынке дисплеев нового поколения, решила выпустить свой первый OLED-телевизор с 55-дюймовой панелью благодаря растущему спросу на телевизоры с крупным экраном. Позднее намечен выпуск OLED-телевизоров с 40-дюймовыми экранами. Даты их выпуска будут определены в соответствии с рыночным спросом.

Инновационное управление цепочками поставок

Одной из основных задач LG является введение инноваций в управление цепочками поставок. LG ускорит интегрированное управление прогнозированием спроса, планами поставок, закупками и производством. LG также стремится к сокращению времени исполнения заказов при взаимодействии со своими бизнес-партнерами.

Кроме того, будут укреплены заграничные производственные мощности, снижены тарифы, повышена эффективность логистики и других процессов. Таким путем LG стремится повысить конкурентоспособность своих производственных мощностей во всем мире.

Сферы деятельности: Инновационный бизнес, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты стран: Корея Южная
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная, Америка Северная

Ньюсмейкер: LG Electronics — 1463 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отдых "всё включено" в парк-отеле "Солнечный" в Солнечногорске.
16.01.2021 15:30 Товары и услуги
Отдых "всё включено" в парк-отеле "Солнечный" в Солнечногорске
      Парк-отель "Солнечный" – первый в Подмосковье семейный отель, который начал работать по расширенной системе "всё включено". Расширенная система подразумевает, что в стоимость проживания включено не только питание "шведский стол" и базовые услуги, но и пользование практически...
Полы в квартиру - что предлагают магазины Тюмени в 2021 году?
15.01.2021 20:26 Товары и услуги
Полы в квартиру - что предлагают магазины Тюмени в 2021 году?
Ремонт полов в квартире – один из самых частых видов ремонта. Это связанно с тем, что полы – самая изнашиваемая поверхность в любом помещении, будь то загородный дом, квартира или производственная территория. Любой подобный ремонт начинается с принятия решения о том, из какого материала будет...
«Ферро-Билдинг» вошла в Топ-100 поставщиков металлоконструкций России
15.01.2021 19:31 Товары и услуги
«Ферро-Билдинг» вошла в Топ-100 поставщиков металлоконструкций России
 Всего за девять месяцев с начала работы компания «Ферро-Билдинг» направила заказчикам более 4 тыс. тонн металлоконструкций, войдя в сотню крупнейших поставщиков такой продукции в России.  Компания «Ферро-Билдинг» подводит итоги 2020 года – первого года работы нового стартапа на рынке...
«СМУ-6 Инвестиции»: В ЖК «Любовь и голуби» откроют коворкинг
15.01.2021 0:01 Товары и услуги
«СМУ-6 Инвестиции»: В ЖК «Любовь и голуби» откроют коворкинг
Во второй очереди ЖК «Любовь и голуби» появится коворкинг для жителей. Комплекс располагается в районе Западное Дегунино, в 10-минутной пешей доступности от станции метро «Селигерская». Девелопер – «СМУ-6 Инвестиции». Рынок коворкингов в Москве сегодня переживает бум и ежегодно демонстрирует рост...
Вышел в свет зимний выпуск (№40) журнала о подарках GIFT Review
13.01.2021 5:28 Новости
Вышел в свет зимний выпуск (№40) журнала о подарках GIFT Review
Пролистать электронную версию выпуска можно здесь, а оформить подписку - здесь. Зимний выпуск журнала получился необыкновенно богатым на обзорно-аналитические материалы. Открывает журнал остроактуальная тема номера – СИЗ на сувенирном рынке. Продолжает линию защиты здоровья материал об...