Сегодня пятница, 18.10.2019, 19:06, ньюсмейкеров: 41002, сайтов: 1106, публикаций: 3177494
02.07.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 1119; сегодня: 1.

ГК «АТОЛ» представила новую партнерскую программу

ГК «АТОЛ» представила новую партнерскую программу

Более 200 партнеров Группы компаний «АТОЛ» - одной из крупнейших компаний на рынке разработки оборудования и ПО для автоматизации торговли - собрались 14 июня в московской гостинице «Рэдиссон Славянская» на конференции, посвященной введению в действие новой партнерской программы «АТОЛ».

«Вместе мы – сила!» - с этих слов начал свое выступление Президент ГК «АТОЛ» Алексей Макаров, который поприветствовал собравшихся и рассказал о впечатляющих результатах работы компании и ее дальнейших целях.

Выступление продолжил директор Департамента продаж ГК «АТОЛ» Борис Меляков. «Наша основная цель – предоставить Вам, наши партнеры, максимально выгодные и удобные условия сотрудничества. Создавая этот документ, мы старались сделать его универсальным, чтобы вопросы, волнующие Вас в процессе развития бизнеса, были решены Партнерской программой. На ее основе будет строится работа всех подразделений ГК «АТОЛ», - подчеркнул он.

Важный акцент при презентации Партнерской программы был сделан на принципы, лежащие в основе взаимодействия «АТОЛа» с партнерами.

Первый и самый основной – принцип классической партнерской модели реализации товаров и услуг, что означает, что «АТОЛ» продавал, продает и будет продавать в дальнейшем свои продукты только через партнеров. «Мы специализируемся на разработке и дистрибуции продуктов, а Вам предоставляем все условия для качественного обслуживания конечного клиента», - подчеркнул Борис Меляков.

Вторым принципом является так называемый «Принцип 7 «НЕ», который формулирует 7 обязательств «АТОЛа» перед партнером. Фактически, это то, что никогда не будет делать «АТОЛ», чтобы не вступать со своими партнерами в конкуренцию.

Третий принцип – территориальное деление ответственности за развитие бизнеса. «АТОЛ» предоставляет своим партнерам возможность продавать продукты и оказывать конечным и корпоративным клиентам услуги в рамках определенной географической территории. Это необходимо для обеспечения равных условий работы всех партнеров ГК «АТОЛ» и защиты их бизнеса.

И четвертым принципом стало тотальное покрытие территории. «АТОЛ» совместно с партнерами в рамках территории активно способствует использованию продуктов ГК «АТОЛ» всеми основными конечными и корпоративными клиентами для достижения максимальной доли рынка» - гласит этот принцип.

С введением нового документа все партнеры могут получить один из трех статусов в каждой из трех товарных категорий, в которой они работают: Оборудование ГК «АТОЛ», Программное обеспечение или Дистрибутируемое оборудование. Таким образом партнер сможет сосредоточиться на работе именно с теми продуктами АТОЛ, которые необходимы в его деятельности, получая все привилегии статуса партнера именно в этом сегменте продукции. Чем выше и больше статусов получит партнер, тем выгоднее для него станет работа с «АТОЛ», что было доказано на примере реального партнера.

Важным нововведение для компаний, работающих на рынке автоматизации торговли и общественного питания, стала система ретробонусов, которые начисляются партнеру по итогам выполнения или перевыполнения запланированных объемов продаж и оговоренных условий. Ретробонусы увеличивают именно чистую прибыль партнера, что выгодно отличает такую систему от других форм поощрения принятых в компаниях отрасли.

В партнерской программе особое внимание уделено способам поддержки бизнеса партнеров: прописаны системы ценооборазования, кредитования и планирования закупок. Большая часть документа отведена под описание маркетинговых фондов, учебных и консалтинговых услуг, предлагаемых партнеру. Все способы поддержки: финансовые, информационные, консалтинговые, учебные и другие – направлены на компенсацию затрат партнера при продвижении его компании на рынке.

Особо отмечено, что партнер может повысить свой статус раз в квартал. При этом вопрос о понижении статуса партнера будет рассматриваться только один раз в год.

В ближайшие месяцы Партнерскую программу ГК «АТОЛ» ждет доработка, а уже с 2008 года она заработает в полную силу.

Тематические сайты: Автоматизация, Конкурентоспособность, Мероприятия, Оборудование, электроника, механизмы
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа компаний Атол — 64 публикации
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Трудности производительности
18.10.2019 9:16 Аналитика
Трудности производительности
Программа производительности труда в России позволит компаниям нарастить компетенции бережливого производства и снизить издержки, но без масштабной модернизации основных фондов эффект будет неполным, сообщает деловой журнал «Эксперт Урал». Пермский край вошел в топ-5 регионов по реализации...
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
17.10.2019 17:38 Мероприятия
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
15 октября в Москве в рамках форума GoTech Arena прошел финал крупнейшего в России и Восточной Европе конкурса ИТ-стартапов. Форум GoTech Arena прошел под девизом Founders Define Future и собрал 658 стартапов из 22 стран и 97 городов. Кроме того, на мероприятии выступили эксперты, среди которых...
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
17.10.2019 15:07 Мероприятия
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
С 23 по 25 октября в Рощино, в отеле «Райвола» (Ленинградская область, Выборгский район, отель «Райвола», пгт. Рощино, ул. Песочная, д. 1) состоится выездной межрегиональный семинар «Системное управление конфликтными ситуациями в жизни человека и общества». Профессиональные медиаторы, преподаватели...
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
17.10.2019 13:51 Новости. Реклама
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. Motive agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб. Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового...
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
17.10.2019 13:49 Мероприятия
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
Шестой фестиваль короткометражных фильмов "Гражданский проектор", который ежегодно проходит благодаря финансовой и организационной поддержке Благотворительного фонда Игоря Янковского "Инициатива во имя будущего", успешно прошел в Николаеве. Кинофестиваль традиционно вызвал большой интерес в...