Сегодня суббота, 20.04.2024, 14:13, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427808
02.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1410; сегодня: 1.

Группа «Торговое оборудование» в результате ребрендинга превратилась в place!

Группа «Торговое оборудование» в результате ребрендинга превратилась в place!

С 1 июля 2007 года в рамках проводимого ребрендинга Группа «Торговое оборудование» поменяла название, фирменный стиль и логотип. Новое имя компании – place! Цель ребрендинга – достижение качественно нового уровня развития компании.
29 июня в Москве в отеле Radisson SAS Slavyanskaya Группа «Торговое оборудование» в рамках официальной презентации объявила о смене названия компании на place! и представила новый корпоративный стиль и логотип компании. Решение о ребрендинге компании было принято в начале 2007 года, к июню были разработаны новые элементы дизайна и проведена их патентная защита. Основной причиной проведения ребрендинга стала ограниченная возможность использования старого бренда для дальнейшего развития компании.
«Реализуя ребрендинг, мы приводим наш внешний облик в соответствие с содержанием – миссией и целями компании, ― комментирует директор по маркетингу place! Ирина Кузнецова. – Консервативный стиль не соответствовал образу стремительно развивающейся компании, а старое название заведомо ограничивало спектр деятельности компании, представляя ее исключительно как поставщика торгового оборудования».
Название place! выбрано осознанно и обладает широким ассоциативным рядом, созвучным с деятельностью компании. Слово «place» может быть как существительным (место, помещение), так и глаголом (ставить на место, помещать). В работе компании слово place – динамическое начало, имеющее три фиксированных значения на разных этапах ее деятельности:
• на первом этапе place – это место как начальная, отправная точка – некое абстрактное помещение, ничем не отличающееся от других. Именно так, по идее, выглядит торговый зал, площадь до того, как компания начинает свою работу
• на втором этапе place – это глагол («помещать»), который иллюстрирует непосредственную работу компании: от помещения чертежей на бумагу до помещения готового оборудования на торговую площадь
• наконец, третий этап – place! Восклицательный знак предполагает завершенность объекта и наличие позитивных эмоций как своеобразного итога работы компании. Не может быть плохого места, каждое место может приносить прибыль. Вопрос лишь в том, кому доверить переход от начальной точки до place!
«Новый слоган — all you need is place! — символизирует цель нашей компании — разрабатывать прогрессивные решения в области комплексного оснащения торговых объектов, - подчеркивает генеральный директор place! Александр Бесстрашнов. - Все, что необходимо клиенту – это место. Наша работа – быстро и эффективно организовать это пространство».
В качестве корпоративного цвета компании place! выбрано сочетание «красный-бирюзовый». Красный выступает не просто как цвет привлечения внимания, но и как показатель активности, некоторой агрессии, лидерства. Бирюзовый уравновешивает его своим природным спокойствием, естественной рациональностью. Насыщенный бирюзовый цвет ассоциируется с надежностью, устойчивостью, стабильностью. Логотип place! выполнен в виде стилизованной звезды с выдвинутым лучиком, который стремится занять свое место.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинговые центры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: place! — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...