Сегодня среда, 23.10.2019, 00:50, ньюсмейкеров: 41019, сайтов: 1107, публикаций: 3176630
02.07.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 829; сегодня: 1.

Группа «Торговое оборудование» в результате ребрендинга превратилась в place!

Группа «Торговое оборудование» в результате ребрендинга превратилась в place!

С 1 июля 2007 года в рамках проводимого ребрендинга Группа «Торговое оборудование» поменяла название, фирменный стиль и логотип. Новое имя компании – place! Цель ребрендинга – достижение качественно нового уровня развития компании.
29 июня в Москве в отеле Radisson SAS Slavyanskaya Группа «Торговое оборудование» в рамках официальной презентации объявила о смене названия компании на place! и представила новый корпоративный стиль и логотип компании. Решение о ребрендинге компании было принято в начале 2007 года, к июню были разработаны новые элементы дизайна и проведена их патентная защита. Основной причиной проведения ребрендинга стала ограниченная возможность использования старого бренда для дальнейшего развития компании.
«Реализуя ребрендинг, мы приводим наш внешний облик в соответствие с содержанием – миссией и целями компании, ― комментирует директор по маркетингу place! Ирина Кузнецова. – Консервативный стиль не соответствовал образу стремительно развивающейся компании, а старое название заведомо ограничивало спектр деятельности компании, представляя ее исключительно как поставщика торгового оборудования».
Название place! выбрано осознанно и обладает широким ассоциативным рядом, созвучным с деятельностью компании. Слово «place» может быть как существительным (место, помещение), так и глаголом (ставить на место, помещать). В работе компании слово place – динамическое начало, имеющее три фиксированных значения на разных этапах ее деятельности:
• на первом этапе place – это место как начальная, отправная точка – некое абстрактное помещение, ничем не отличающееся от других. Именно так, по идее, выглядит торговый зал, площадь до того, как компания начинает свою работу
• на втором этапе place – это глагол («помещать»), который иллюстрирует непосредственную работу компании: от помещения чертежей на бумагу до помещения готового оборудования на торговую площадь
• наконец, третий этап – place! Восклицательный знак предполагает завершенность объекта и наличие позитивных эмоций как своеобразного итога работы компании. Не может быть плохого места, каждое место может приносить прибыль. Вопрос лишь в том, кому доверить переход от начальной точки до place!
«Новый слоган — all you need is place! — символизирует цель нашей компании — разрабатывать прогрессивные решения в области комплексного оснащения торговых объектов, - подчеркивает генеральный директор place! Александр Бесстрашнов. - Все, что необходимо клиенту – это место. Наша работа – быстро и эффективно организовать это пространство».
В качестве корпоративного цвета компании place! выбрано сочетание «красный-бирюзовый». Красный выступает не просто как цвет привлечения внимания, но и как показатель активности, некоторой агрессии, лидерства. Бирюзовый уравновешивает его своим природным спокойствием, естественной рациональностью. Насыщенный бирюзовый цвет ассоциируется с надежностью, устойчивостью, стабильностью. Логотип place! выполнен в виде стилизованной звезды с выдвинутым лучиком, который стремится занять свое место.

Тематические сайты: Брендинг, Маркетинговые центры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: place! — 17 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: SPokidov@placei.ru
Телефон: (495) 234-9875
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Р-Фикс об отличиях, преимуществах и недостатках апартаментов
22.10.2019 18:43 Консультации
Р-Фикс об отличиях, преимуществах и недостатках апартаментов
Эксперты рассказали об основных отличиях, преимуществах и недостатках апартаментов. Зачастую, когда клиент выбирает жилье в Петербурге, то он не обращает внимание на то, как объект называется, например, почему комплекс называется не “ЖК”, а квартал. Как правило, это означает, что в рамках этого...
Успешные экспортеры России - кто они?
22.10.2019 17:22 Мероприятия
Успешные экспортеры России - кто они?
Успешные экспортеры России! Кто они? Как работать с другими странами? Кто поможет? А может быть это и не так страшно? Или наоборот, вы давно работаете с Китаем и хотите работать с Африкой... Приглашаем вас на кейс-сессию успешных российских экспортеров! Истории успеха и обмен опытом! Как работать...
Цена брексита: что будет с экономикой Англии и Евросоюза
22.10.2019 14:51 Аналитика
Цена брексита: что будет с экономикой Англии и Евросоюза
Брексит во всех смыслах, кроме социального, будет носить для Великобритании катастрофический характер. И даже не в среднесрочной перспективе, а сразу. Во всяком случае, если переговоры с ЕС будут вестись в таком же духе, как сегодня. Выход из ЕС без сделки, чего активно добивается премьер-министр...
Подведены итоги мониторинга "Зарплата и нагрузка учителя"
21.10.2019 17:14 Аналитика
Подведены итоги мониторинга "Зарплата и нагрузка учителя"
Треть российских учителей признались, что испытывают сложности с покупкой одежды — их зарплаты хватает лишь на еду и ежедневные расходы. Это показал мониторинг «Зарплата и нагрузка учителя», проведенный экспертами Фонда «Национальные ресурсы образования» в июне 2019 г. при участии более 3700...
«Сырная сборная» России с триумфом возвращается с фестиваля во Франции
21.10.2019 17:12 Мероприятия
«Сырная сборная» России с триумфом возвращается с фестиваля во Франции
Взыскательные члены жюри конкурса Fromonval не смогли устоять перед искусством отечественной команды сыроваров, поддержанной Россельхозбанком, и ее участники увозят с собой целую россыпь медалей за победы в различных категориях. На прошедшем 18 октября в коммуне Мамироль 30-м фестивале Fromonval...