Сегодня воскресенье, 26.09.2021, 00:19, ньюсмейкеров: 42758, сайтов: 1195, публикаций: 3198971
06.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2063; сегодня: 1.

Купонная лихорадка на рынке столичной недвижимости

Купонная лихорадка на рынке столичной недвижимости

Пока выбор объектов недвижимости, которые продаются с помощью купонов, весьма ограничен. Конечно, бытует мнение, что это только начало и дальше – больше, но пока дынный инструмент продаж кажется для участников рынка столичной недвижимости весьма туманным.

С помощью тщательного мониторинга сайтов-купонаторов мы выяснили, что большинство скидок предоставляются на загороднуюнедвижимость. При этом купон со скидкой предполагает приобретение участка без подряда на значительном удалении от МКАД.

Так, в январе 2012 года сервис Groupon предлагал приобрести купон за 10 тыс. рублей, по которому можно было стать собственником земельного участка в поселке «Новорижские озера» (109 км. от МКАД по Новорижскому шоссе) и «Ясногорье» (90 км. от МКАД по Новорижскому шоссе) со скидкой до 50%. При этом покупатель мог выбрать объект из ограниченного списка участков. Кроме этого на одни участки распространялась скидка 50% при покупке данного купона, на другие – 40% или 30%.

На сервисе Discount-today можно приобрести купон, стоимостью 500 рублей, который дает право приобрести земельный участок в поселке «Фисташки» (98 км. от МКАД по Минскому шоссе) со скидкой 50%. При этом в акции отмечено, что стоимость участка в поселке составляет от 77 400 рублей за сотку. В это стоимость входит только земля, пакет коммуникаций оплачивается отдельно. Однако если в описанной ранее акции деньги за приобретенный купон можно было вернуть, то в этой акции возврат купона не предусмотрен.

Ранее, сервис LotBest предлагал приобрести купон за 200 рублей, который давал право на скидку в размере 40% при покупке земельного участка в поселке «Одуванчиково» (104 км. от МКАД по Симферопольскому шоссе). Данная акция также распространялась не на все участки. В итоге участок в 6 соток можно было приобрести за 72 000 рублей вместо 120 000 рублей.

Несложно найти еще пару десятков подобных предложений, однако покупателю, прежде чем стать обладателем подобной скидки, следует очень внимательно изучить не только проект, в котором предлагают приобрести участок, но и условия акции, в которых спрятаны нюансы, из-за которых ваша покупка может стать головной болью. Во-первых, каждый купон имеет свой «срок годности» и если вы по каким-либо причинам не активировали его, у вас не получится вернуть потраченные средства. Во-вторых, в каждой акции оговорено, имеете ли вы право сдать купон и получить средства обратно, если после знакомства с объектом вам он не подошел. В-третьих, стоит обратить внимание на то, что именно входит в данную стоимость и на что распространяется скидка. Например, данная скидка может работать только при условии, что покупатель в дальнейшем подключит весь пакет коммуникаций, а это немаленькая сумма, которая может в разы превышать стоимость самого земельного участка с предлагаемой скидкой. В-четвертых, весьма подозрительно, что у успешного девелопера вдруг возникло желание дать покупателям весомую скидку в проекте, где идут активные продажи.

Виталий Бахвалов, начальник отдела маркетинга и рекламы Группы компаний Су 22 отмечает: «У девелоперов норма прибыли не так высока, чтобы вдруг предоставить обладателю купона скидку 30% и более. На мой взгляд, если такая скидка и предоставляется, то цена ставится изначально завышенной, и тогда весь смысл теряется».

Такое же мнение высказала и Юлия Севериненко, генеральный директор Управляющей компании «ЗемАктив», которая добавила: «Если вы даете 50% скидку на товар, стоимостью 10 тыс. рублей, то она составит 5 тыс. рублей, а если вы даете скидку на продукт, стоимостью 3 млн рублей, то это - 1,5 млн рублей. В итоге, сделка либо становится неликвидной, либо компания включает часть предоставляемой скидки в начальную стоимость «продукта», что в реальности скидкой для потребителя не будет».

Если говорить о других сегментах рынка недвижимости, то пока сайтыми-купонаторами воспользовалась ГК «ГородОК», которая занимается продажей квартир в загородном жилом комплексе, и провела подобную акцию в январе 2012 года. Купон на скидку давал право приобрести квартиру в трех жилых комплексах «ОКвиль». В условиях акции описано, что купон дает право на приобретение квартиры-студии или двухуровневой квартиры со скидкой от 300 тыс. рублей + бесплатное перекрытие второго уровня стоимостью 300 тыс. рублей.

Кроме скидок на квартиры, земельные участки, сайты-купонаторы предлагают дисконт на дома-конструкторы, ремонт в квартире или доме, установку окон и многое другое.

«Маркетинговую эффективность данного инструмента в сфере недвижимости оценить достаточно сложно, - считает Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su. - Об эффективности можно судить только по конкретным акциям и предложениям. Если предложение действительно интересное, то миллионная аудитория обеспечит успех. Заметим, большой успех сайты-купонаторы имеют в других сегментах, где стоимость услуги не так высока и покупательская способность выше. Данный маркетинговый инструмент используется для бесплатной рекламы объекта и/или компании. Добиться реального повышения продаж, можно только если ваше предложение выгодно отличается от рыночного».

Однако есть целый ряд экспертов, которые уверены, что купон на скидку, как маркетинговый инструмент работает и он эффективен, но признаются, что он, в большей степени, помогает привлечь на сайт дополнительный трафик, повысить узнаваемость «продукта».

Так или иначе, купоны, дающие покупателю возможность приобрести недвижимость со скидкой, уже сейчас пользуются не только спросом, но и имеют свою аудиторию, размер которой в дальнейшем может варьироваться как в «плюс» так и в «минус».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь, Россия

Ньюсмейкер: Национальная поисково-информационная система недвижимости — 55 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...