Сегодня пятница, 18.10.2019, 12:02, ньюсмейкеров: 41004, сайтов: 1106, публикаций: 3177930
05.07.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 2024; сегодня: 1.

Креветки "Сальмон" от "Лёдово" обрели вкус специй

Креветки

Группа компаний "Лёдово" улучшила рецептуру приготовления креветок в панцире под брендом "Сальмон". Уникальность продукта заключается в новой технологии его приготовления: креветка сварена в специях и глазирована пряной глазурью.

По оценкам экспертов, в 2007 году количество потребляемой холодноводной креветки в России достигнет 50 тыс. тонн. Россия находится на втором месте (совместно со Швецией и Китаем) по потреблению этого морепродукта, лидирующие позиции занимает Англия, потребляя порядка 120 тыс. тонн в год. На рынке морепродуктов в России продвигаются как западные компании, являющиеся зачастую одновременно и поставщиками сырья, так и отечественные. К крупным игрокам рынка относится и ГК "Лёдово". В 2006 году Группой Компаний было переработано 5 тыс. тонн креветок.

Креветка в панцире под торговой маркой "Сальмон" выпускается уже более 10 лет. В прошлом году данная линейка замороженных морепродуктов претерпела некоторые изменения: был обновлен дизайн упаковки. Изменения были осуществлены с целью выгодного отличия на полке от однотипных синих пакетов с замороженными морепродуктами. В качестве цветового оформления выбран красный фон, прозрачное окно пакета – розовое, поскольку этот цвет придает креветкам дополнительную "аппетитность". Символом торговой марки "Сальмон" стала темно-синяя морская звезда. Этот элемент идентификации брэнда был выбран в результате тестирования на фокус-группах как собирательный образ морепродуктов. Примененные для создания упаковки полимерные материалы обладают очень высокими барьерными свойствами, поэтому плотный и прочный пакет обеспечивает еще лучшую защиту продуктов и в полной мере сохраняет полезные свойства "капризных" в хранении морепродуктов.

Для приготовления креветок "Сальмон" используется креветка в панцире холодноводная арктическая, которая отличается высокими питательными свойствами. ГК "Лёдово" является эксклюзивным партнером в России поставщика сырья канадской компании FPI. Морепродукт замораживается при помощи "шоковой заморозки" - быстрого воздействия низких температур –25-35°С. При приготовлении на заводе "Лёдово Светлый" (Калининградская область) добавляются соль и специи - перец горошком, лавровый лист, гвоздика. Мясо креветки приобретает тонкий вкус и аромат специй, продукт полностью готов к употреблению, сварен "по-домашнему".

"Рынок замороженной креветки – растет на 15-20% ежегодно, - делится наблюдениями Надежда Копытина, президент Группы Компаний "Лёдово". - В настоящее время ассортимент морепродуктов в магазинах в среднеценовом сегменте достаточно обширен, но, в целом, продукты компаний-конкурентов схожи. Обновление вкуса полюбившегося товара поможет нам выделиться на общем фоне, удержать, а главное привлечь новых потребителей к своей продукции".

Справка о продукте: Креветки варено-мороженые в панцире "Сальмон" представлены на рынке в упаковке 500 и 1000 граммов разной калибровки (количество креветок на килограмм): "Отборные" (50/70), "Крупные" (70/90), "Стандартные" (90/120), "Молодые" (90/120). Пищевая ценность в 100г: белки – 20.6 г, жиры – 1.7 г, углеводы - 2.2 г. Энергетическая ценность: 98 Ккал. Срок и условия хранения: -25°С – 12 месяцев, -18°С - 6 месяцев, -6°С – 3 дня, +5°С – 24 часа.

Справка о компании: Группа компаний "Лёдово" основана в ноябре 1994 года. Холдинг работает в трех смежных сегментах рынка продуктов с контролируемой температурой хранения: морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. Продукция производится под торговой маркой "Лёдово" - суббренды "Сальмон", "Снежана" и "Bon Appetit!". По оценке экспертов, Группа компаний "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию на территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2006 году общий оборот Группы составил почти 508 млн рублей. Чистая прибыль – около 41 млн рублей. Объем произведенных продуктов – свыше 5 500 тонн.

Тематические сайты: Брендинг, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребители продукции и услуг, Стандартизация, Технологии, Экспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Трудности производительности
18.10.2019 9:16 Аналитика
Трудности производительности
Программа производительности труда в России позволит компаниям нарастить компетенции бережливого производства и снизить издержки, но без масштабной модернизации основных фондов эффект будет неполным, сообщает деловой журнал «Эксперт Урал». Пермский край вошел в топ-5 регионов по реализации...
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
17.10.2019 17:38 Мероприятия
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
15 октября в Москве в рамках форума GoTech Arena прошел финал крупнейшего в России и Восточной Европе конкурса ИТ-стартапов. Форум GoTech Arena прошел под девизом Founders Define Future и собрал 658 стартапов из 22 стран и 97 городов. Кроме того, на мероприятии выступили эксперты, среди которых...
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
17.10.2019 15:07 Мероприятия
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
С 23 по 25 октября в Рощино, в отеле «Райвола» (Ленинградская область, Выборгский район, отель «Райвола», пгт. Рощино, ул. Песочная, д. 1) состоится выездной межрегиональный семинар «Системное управление конфликтными ситуациями в жизни человека и общества». Профессиональные медиаторы, преподаватели...
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
17.10.2019 13:51 Новости
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. Motive agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб. Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового...
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
17.10.2019 13:49 Мероприятия
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
Шестой фестиваль короткометражных фильмов "Гражданский проектор", который ежегодно проходит благодаря финансовой и организационной поддержке Благотворительного фонда Игоря Янковского "Инициатива во имя будущего", успешно прошел в Николаеве. Кинофестиваль традиционно вызвал большой интерес в...