Сегодня пятница, 22.10.2021, 16:08, ньюсмейкеров: 42803, сайтов: 1195, публикаций: 3204655
09.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1006; сегодня: 1.

Минюст РФ переходит на систему электронного документооборота

Минюст РФ переходит на систему электронного документооборота

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), совместно со своими региональными партнерами, успешно реализовала проект по развитию и сопровождению системы электронного документооборота в Министерстве юстиции Российской Федерации (Минюст) и его территориальных органах на базе собственной разработки – системы «ДЕЛО». В соответствие с условиями контракта заказчику были поставлены и установлены системы: «ДЕЛО» в количестве 493 рабочих мест, «ДЕЛО-WEB» на 450 рабочих мест; опции: АРМ Руководителя на 20 рабочих мест, «ЭЦП и шифрование» на 232 рабочих места, «Сканирование» на 12 рабочих мест.

Соисполнителями проекта выступили: ФГУ НЦПИ при Минюсте России, ООО "КС-Консалтинг", ООО «Бизнес ИТ», ООО «СофтЭксперт», ООО «Офис-Док ИТ», ООО «АЛИАС», ООО «Медиалюкс», ООО «ДиЛеММа», ООО "Инфосистемы", ООО «Весткомп Консалтинг», ООО «Бизнес-Софт».

При постановке задачи построения системы электронного документооборота в Минюсте были выделены следующие направления:

• Организация ведения внутреннего документооборота преимущественно в электронном виде;

• Приведение системы электронного документооборота в соответствие с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти;

• Организация взаимодействия СЭД заказчика с другими органами государственной власти, а также между Министерством юстиции и территориальными органами.

Кроме того, требовалось решить задачи по наращиванию функциональных возможностей системы:

• Обеспечение руководящего состава подсистемой «АРМ Руководителя»;

• Организация информационного взаимодействия с целью осуществления обмена электронными документами с другими органами государственной власти – интеграция СЭД Минюста с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО);

• Устройство информационного взаимодействия с целью осуществления обмена электронными документами с подведомственными Министерству службами и территориальными органами;

• Настройка выполнения функции подписания пересылаемых документов и резолюций электронной подписью (ЭП), а также обеспечение возможности проверки ЭП с целью удостоверения авторства и неизменности документов и резолюций;

• Настройка функции оповещения и уведомления пользователей о событиях в СЭД, таких как получение корреспонденции, приближение сроков исполнения поручения и др.;

• Сканирование и поточное сканирование документов на бумажном носителе;

• Функция штрих-кодирования документов;

• Обеспечение распределения прав доступа пользователей СЭД в зависимости от их должностных полномочий и функций.

В ходе масштабного проекта были выполнены работы по обследованию деловых делопроизводственных процессов в Министерстве, выполнена установка и настройка компонентов СЭД с первичным заполнением справочников и списков СЭД. Для сотрудников Министерства и представителей территориальных органов было проведено обучение по использованию СЭД. Руководящий состав Министерства получил возможность работы с документами.

В результате консолидированного выполнения работ всей командой соисполнителей, был осуществлен переход к полнофункциональной системе электронного документооборота в центральном аппарате Министерства юстиции (все департаменты обеспечены рабочими местами СЭД). Кроме того, во всех 80 территориальных подразделениях была настроена регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отработан обмен входящих/исходящих электронных документов с применением ЭП между центральным аппаратом и его территориальными органами. Дальнейшее развитие системы в первую очередь направлено на оснащение рабочими местами «ДЕЛО» территориальных управлений Министерства. С этой целью произведена поставка дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» на 500 рабочих мест и 80 лицензий опции «Сканирование».

Компания ЭОС имеет исключительный опыт в реализации проектов для госсектора. На сегодняшний день порядка 60% внедрений СЭД в государственных учреждениях приходится на систему «ДЕЛО». В связи с усилением внимания правительства Российской Федерации к выполнению программы Электронного правительства потребность в средствах автоматизации документооборота со стороны государственных структур постоянно увеличивается. В ряду таких решений система «ДЕЛО» уже зарекомендовала себя отраслевым стандартом качества.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Электронные Офисные Системы — 1311 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Совещание по запуску антикризисных мер поддержки МСП
22.10.2021 10:07 Мероприятия
Совещание по запуску антикризисных мер поддержки МСП
Андрей Белоусов провёл совещание по запуску антикризисных мер поддержки малого и среднего бизнеса в наиболее пострадавших отраслях. На встрече с участием Минэкономразвития, Минфина, ФНС и Банка России обсудили запуск второго этапа льготной программы кредитования «ФОТ 3.0», сообщает...
HEPA организует стенд на выставке «Восстановление Карабаха»
21.10.2021 18:45 Мероприятия
HEPA организует стенд на выставке «Восстановление Карабаха»
В Экспо-центре Баку с 20 по 22 октября 2021 планируется проведение первой азербайджанской выставки "Восстановление, Реконструкция и Развитие Карабаха" (Rebuild Karabakh 2021). Участниками выставочного мероприятия становятся как местные, так и иностранные компании и организации, желающие...
Что на самом деле важно при выборе работодателя?
21.10.2021 16:24 Аналитика
Что на самом деле важно при выборе работодателя?
Россияне рассказали Ancor, что понимают под «хорошей оплатой труда» и другими значимыми критериями. Согласно исследованию Randstad Employer Brand Research, проведенному в 2021 году по заказу международной стаффинговой группы Ancor и компании Randstad, в список критериев выбора работодателя вошли...
Областной фестиваль креативных индустрий пройдет в Мытищах
21.10.2021 15:16 Мероприятия
Областной фестиваль креативных индустрий пройдет в Мытищах
Областной форум-фестиваль, направленный на развитие и поддержку молодежных инициатив, объединит творческих молодых людей и представителей современных арт-сообществ, он пройдет 23 октября на площади перед домом культуры «Яуза» в городском округе Мытищи, мероприятие организовано по инициативе...
В Подмосковье вводят нерабочие дни  с 28 октября по 7 ноября
21.10.2021 13:47 Новости
В Подмосковье вводят нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября
C 28 октября по 7 ноября включительно в Московской области вводятся нерабочие дни, в течение которых будут закрыты кафе, магазины, фитнес-центры, салоны красоты, библиотеки, кинотеатры, зоопарки. Соответствующее постановление подписал губернатор региона Андрей Воробьев. Так, в целях предотвращения...