Сегодня четверг, 28.03.2024, 16:17, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431250
13.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2858; сегодня: 1.

Новые технологии монетизации клиентов презентуют в Новосибирске

Новые технологии монетизации клиентов презентуют в Новосибирске

28 и 29 февраля 2012 г. в ресторане «Островский» состоится официальный релиз инновационного продукта компании «Золотая Середина» - бонусной системы лояльности. Сервис, который способен сохранять торговую наценку на товар, стимулируя при этом высокий потребительский спрос, увидят главы более 60 бизнесов, а их сотрудники научатся с ним работать.

Двухдневная бизнес-сессия начнется с интерактивной презентации бонусной системы «Как Ваш клиент будет инвестировать в Ваш бизнес?» 28 февраля. Ее проведут центральные спикеры мероприятия – Антон Семенников, генеральный директор компании «Золотая Середина» и Юрий Вронский – топ-менеджер Manzana Group - разработчика IT-решения для презентуемого продукта. Кроме того, в числе блиц-спикеров будет присутствовать вся команда разработчиков бонусной системы лояльности, включая собственника компании «Золотая Середина» Сергея Бородина.

На 29 февраля организаторы мероприятия назначили цикл тематических мастерских для сотрудников департаментов маркетинга, продаж и IT тех компаний, для которых актуальны прикладные вопросы внедрения и сопровождения программ лояльности. Участникам мастерских предложено принести с собой кейсы из практики их бизнеса. На основе конкретных задач эксперты наглядно продемонстрируют весь бизнес-процесс от планирования и юридических вопросов до интеграции с ПО. Спикеры мастерских: Блок «Коммерция» – Семенников Антон, Блок «Маркетинг» – Консевич Екатерина, Блок «IT» - Гайк Алена, Блок «Бухгалтерия и Право» – Карабанова Лариса.

От рождения идеи бонусной системы до ее полной реализации прошло 3 года. За это время утвердилась центральная выгода данного продукта для каждого торгового бизнеса - «Бонус хранится у эмитента». Это означает, что бонусы, начисляемые торговой сетью, станут храниться на ее же расчетном счету, пока клиент не решит их списать в счет своей повторной покупки. На рынке программ лояльности подобного сервиса пока нет, хотя он позволяет значительно сократить расходы на удержание клиентов (по разным данным экономия составит от 2 до 5% валового товарооборота).

Информация о спикерах:

Юрий Вронский – директор по развитию бизнеса Manzana Group. Возглавлял отдел продаж Microsoft Business Solutions в российском офисе Microsoft. В качестве менеджера по развитию бизнеса руководил развитием партнерской сети компании Navision в странах России и СНГ. Участвовал в роли консультанта в нескольких проектах в Западной Европе. Работал в российском представительстве международной консалтинговой компании в должностях консультанта и менеджера проектов по внедрению ERP-систем.

Антон Семенников – генеральный директор компании «Золотая Середина», эксперт, консультант по внедрению программ лояльности. Участвовал в разработке более 20 кобрендовых проектов с ведущими банками России и 26 коалиционных программ лояльности на рынке стройки, ремонта, авторынке, и для торговых центров. Под его контролем была разработана и запущена программа для Профсоюзных организаций России, открыто более 20 франчайзинговых представительств и собственный филиал в Москве. Сегодня под руководством Антона внедряется инновация - коалиционная система лояльности, которая объединит тысячи программ лояльности ведущих розничных компаний. В основе программы бонусная система поощрения, где бонус хранится у компании, выдавшей карту, что значительно поднимает ее эффективность.

Екатерина Консевич – директор по маркетингу компании «Золотая Середина». В производственных, дистрибьюторских и инвестиционных компаниях - «Новолит», «Ваши Окна», «ДМС», «Futuremakers venture groupe» и других - проектировала и внедряла технологии стимулирования сбыта, проекты мотивации работы дилерских сетей, корпоративные программы лояльности клиентов.

Алена Гайк – IT-директор компании «Золотая Середина», разработчик и технический интегратор бонусных программ лояльности.

Лариса Карабанова – финансовый директор компании «Золотая Середина», разработчик юридической проектной документации и бухгалтерской модели внедрения и сопровождения бонусной системы лояльности.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые предложения, Ивент-сообщество, Маркетинговые центры
Сайты столиц субъектов РФ: Новосибирская область - Новосибирск

Ньюсмейкер: Золотая Середина — 10 публикаций

Новые технологии монетизации клиентов презентуют в Новосибирске

Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...