Сегодня среда, 22.09.2021, 13:29, ньюсмейкеров: 42747, сайтов: 1195, публикаций: 3197768
17.02.2012 07:09
Новости.
Просмотров всего: 3610; сегодня: 2.

Специалисты MasterMind Company протестировали группу названий брендов для коммерческой недвижимости

Специалисты MasterMind Company протестировали группу названий брендов для коммерческой недвижимости

1-15 февраля 2012 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company протестировали группу названий брендов для коммерческой недвижимости, созданных брендинговым агентством PR2B Group.

За две недели было протестировано, с использованием фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей) и нейрокомпьютерной диагностики, четыре словесных товарных знака, предназначенных для использования в качестве названий объектов недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Тестинг результатов нейминга – создания продающих и статусных названий проходил по разработанной совместно с объединенным пиар и брендинговым агентством PR2B Group технологии, когда, наряду с привычными фокус-группами, используется аппаратное оборудование - нейрокомпьютерная диагностика, которая содержит объективные, инструментально определяемые признаки, способные раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на бренд.

Брендинг и нейминг недвижимости становится уже практически обязательным атрибутом продвижения и стимулирования продаж.

Если Вы продаете недвижимость, брендинговое агентство может предложить Вам нейминг, брендинг и бренд бук - то есть название, которое запомнится, решение по позиционированию и продвижению, отличное от конкурентов, и книгу, в которой написано все о вашем бренде.

Брендинг создает завлекательную историю для нового здания, а старый дом сам поможет придать очарование девелоперской компании своими собственными историями и легендами. Брендинг создает информационные поводы для PR (Пиара) объектов недвижимости, компаний и их представителей и руководства. Разработка названия для строительного проекта оказывает не только существенное влияние на продажи, но и упрощает общение продавцов и покупателей. Новые дома или жилые комплексы получают свой постоянный адрес не сразу, иногда во время строительства изменяется нумерация домов. А если дому придумать название, то риелторы окажутся застрахованными от подобных неприятностей и могут без особых проблем еще с самого начала строительства начинать рекламные и PR-кампании по продаже квартир в нем. Разработанное по технологиям нейминга, Имя Бренда для недвижимости помогает сориентировать и покупателей, и арендаторов, и риелторов.

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина, «…диагностика брендов с использованием инструментальных технологий дает новые возможности для объективной оценки восприятия торговых марок, что позволяет управлять брендами более успешно, чем это делается на текущем этапе…»

MasterMind Company регулярно ведет научные психологические и психофизиологические исследования. Она известна своими разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики и систем обучения персонала, а также - прогнозов развития бизнеса.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Девелопмент, Недвижимость жилая, Недвижимость коммерческая, Потребительский рынок, Психология
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Центр Константина Балянина — 8 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Успеть до Нового года сделать себе улыбку
20.09.2021 21:13 Товары и услуги
Успеть до Нового года сделать себе улыбку
Те, кто побывал у стоматолога за исправлением прикуса, воскликнут: «до новогодних праздников  это не реально, ортодонтическое лечение (брекеты, элайнеры…) это минимум 2-3 года мучений!». Только самые терпеливые годами выносят дискомфорт и болевые ощущения, а многие с огорчением отказываются от...
Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce
18.09.2021 14:02 Мероприятия
Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce
Приглашаем топ-менеджеров бизнеса и ИТ-директоров на онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce: цифровая экосистема как живой организм. На мероприятии мы расскажем, как выстроить экосистему так, чтобы каждый ее элемент решал поставленные бизнес-задачи. Мероприятие состоится 29 сентября в 10:00...
Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
17.09.2021 17:21 Мероприятия
Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова встретилась с участниками национальной сборной WorldSkills Russia в «Точке кипения» в Москве. В ближайшие дни 57 конкурсантов со всей страны отправятся в австрийский город Грац, чтобы побороться за медали чемпионата Европы по...
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
17.09.2021 10:13 Мероприятия
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
Недавно разработан проект закона, который может привязать индексацию к прибыли компании или риску банкротства. В любом случае она остается обязательной, так как этого требует ТК РФ. Но как ее проводить правильно, если больше закон ничего не поясняет? Этому был посвящен новый вебинар BLS 16...
«Транснефть – Балтика» выпустила стерлядь в Угличское водохранилище
17.09.2021 9:32 Новости
«Транснефть – Балтика» выпустила стерлядь в Угличское водохранилище
ООО «Транснефть – Балтика» выпустило более 5,3 тыс мальков стерляди в Угличское водохранилище на территории Тверской области. Выпуск состоялся на центральной набережной г. Калязина. Водоем, в котором будут жить рыбы, выбран по согласованию с территориальным подразделением Росрыболовства...