Сегодня воскресенье, 20.10.2019, 20:46, ньюсмейкеров: 41004, сайтов: 1107, публикаций: 3177533
10.07.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 2182; сегодня: 5.

Автоматизированная система управления персоналом «Фараон»

Автоматизированная система управления персоналом «Фараон»

ООО «Центр Кадровых Технологий» объявляет о выпуске и начале распространия программы «Фараон» версии 6.1.0.9. Программа «Фараон» предназначена для автоматизации управления персоналом и кадрового делопроизводства. В новой версии программы реализованы следующие функции.
1. Разработана Диаграмма рабочего времени. В ней графически отображается история деятельности сотрудников подразделения за произвольный интервал времени (то есть все командировки, больничные, отпуска, повышения квалификации и т.п.). В окне Диаграммы рабочего времени возможно мышкой "перетаскивать" планируемые действия по временной шкале, что позволяет визуально распределять планируемые отпуска сотрудников избегая нежелательных пересечений. Чтобы открыть Диаграмму рабочего времени, выберите интересующее Вас подразделение в окне текущей структуры организации, щелкните на нем правой клавишей мыши и воспользуйтесь пунктом меню "Диаграмма рабочего времени".
2. Разработана функция автоматической генерации графика очередных отпусков. Чтобы воспользоваться данной функцией, в окне Диаграммы рабочего времени выберите пункт меню "Диаграмма - Генерация графика отпусков". При генерации графика очередных отпусков Вы можете указать, чтобы отпуска автоматически разбивались на несколько частей. Затем, в окне Диаграммы рабочего времени, Вы можете мышкой "растащить" сгенерированные отпуска по временной оси так как Вам необходимо и вывести отчет "График отпусков (Т-7)".
3. Встроен профессинальный генератор отчетов. Он позволяет составлять произвольные отчеты, которые будут органично присутствовать в программе "Фараон". Для вызова нового конструктора отчетов воспользуйтесь пунктом меню "Настройки - Конструктор отчетов - Отчеты FastReport". Данный конструктор отчетов предназначен, в первую очередь, для IT-служб клиентов, так как он требует навыков работы с базами данных.
4. Разработан отчет "Движение численности сотрудников". Данный отчет строится по подразделению. В нем рассчитываются среднесписочная численность и коэффициент текучести сотрудников за произвольный временной интервал. Для построения отчета выберите интересующее Вас подразделение в окне текущей структуры организации и воспользуйтесь пунктом меню "Отчеты - Движение численности сотрудников".
5. Разработан отчет "Присутствие сотрудников". Данный отчет строится по подразделению. В нем выводится сводная количественная информация о нахождени сотрудников на рабочем месте, в командировках, в отпусках и т.п. на произвольную дату. Для построения отчета выберите интересующее Вас подразделение в окне текущей структуры организации и воспользуйтесь пунктом меню "Отчеты - Присутствие сотрудников".
6. Разработан отчет "Сотрудники на испытательном сроке". Данный отчет строится по подразделению и выводит список сотрудников, которые находятся на испытательном сроке на указанную дату.
7. Разработана группа отчетов "Распределение сотрудников". Эти отчеты строятся по подразделению и выводят сводную количественную информацию по выбранному классикатору формы личного дела. Какой бы новый классификатор Вы ни добавли в формы личного дела, по его значениям также возможно будет построить распределние сотрудников. Благодаря использованию этих отчетов Вы, например, легко можете узнать количество сотрудников с разными типами образования, а также их процентное соотношение.
8. Разработана группа отчетов "Мониторинг сотрудников по действию". Эти отчеты строятся по подразделению и выводят выводят список сотрудников, для которых на дату отчета исполнено определенное Действие. Эти отчеты возможно построить по Действиям следующих типов: Командировка, Очередной отпуск, Отпуск без сохранения заработка, Отпуск по беременности и родам, Отпуск по уходу за ребенком, Больничный лист, Профессиональная переподготовка, Повышение квалификации.
9. Для отчетов "Распределение сотрудников", "Движение численности сотрудников", "Присутствие сотрудников", "Сотрудники на испытательном сроке" и "Мониторинг сотрудников по действию" разработана функция вывода отчета в различных форматах с выбором программы выводящей отчет: Word (.doc), Excel (.xls), Adobe Acrobat (.pdf), Web-браузер (.html), XML-редактор (.xml), графические редакторы (.bmp, .jpg, .tif, .gif).
10. Добавлена возможность вывода в Word сведений об остатках очередного отпуска сотрудника.
11. Добавлена "Личная карточка государственного (муниципального) служащего" Т-2 ГС (МС). Если Вам необходимо вести учет сотрудников по данной форме, то откройте карточку с информацией о Вашей компании (используйте пункт меню "Настройки - Компании"), и на закладке "Свойства" укажите, что Ваша компания является государственной (или муниципальной). В результате форма Т-2 будет заменена на форму Т-2 ГС (МС). Таким образом, если у Вас несколько компаний, Вы можете выбрать, для какой компании будет использоваться форма Т-2 ГС (МС), а для какой - классическая Т-2.
12. Добавлена "Учётная карточка научного, научно-педагогического работника" Т-4. Если Вам необходимо вести учет сотрудников по данной форме, то откройте карточку с информацией о Вашей компании (используйте пункт меню "Настройки - Компании"), и на закладке "Свойства" укажите, что Ваша компания является научной (или педагогической). В результате в пунктах меню, отображающих возможные формы личного дела, у Вас появится также форма Т-4. Таким образом, если у Вас несколько компаний, Вы можете выбрать, для какой компании будет использоваться форма Т-4, а для какой нет.
13. Добавлена функция вывода в Word форм Т-2 ГС (МС) и Т-4.
14. Если в свойствах компании отмечено, что Ваша компания является государственной (муниципальной) или научной (педагогической), то в карточку предыдущего места работы (она используется при вводе истории трудовой деятельности) автоматически добаляются поля, указывающие на правила расчета дополнительных стажей, отображаемых в формах Т-2 ГС (МС) и Т-4.
15. В карточку предыдущего места работы добавлено поле, показывающее, будет ли это время работы включаться в стаж для получения надбавки за выслугу лет.
16. Улучшен вывод информации при поиске сотрудников. Теперь для области поиска "Все люди" информация в столбцах "Компания", "Подразделение", "Должность" будет отображаться даже для кандидатов на работу и внештатных сотрудников.
ООО «Центр Кадровых Технологий» является одним из ведущих российских производителей программного обеспечения и решений для отделов кадров и управления персоналом. ФАРАОН является зарегистрированным товарным знаком компании ООО «Центр Кадровых Технологий».
Copyright © 2007 Центр Кадровых Технологий. Все права защищены.

Тематические сайты: Автоматизация, Интеллектуальная собственность, Рестораны, кафе, бары, общественное питание

Ньюсмейкер: Центр Кадровых Технологий — 6 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: popkova@kadry.ru
Телефон: (495) 689-8455
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Трудности производительности
18.10.2019 9:16 Аналитика
Трудности производительности
Программа производительности труда в России позволит компаниям нарастить компетенции бережливого производства и снизить издержки, но без масштабной модернизации основных фондов эффект будет неполным, сообщает деловой журнал «Эксперт Урал». Пермский край вошел в топ-5 регионов по реализации...
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
17.10.2019 17:38 Мероприятия
GoTech Arena объявил победителей конкурса технологических стартапов
15 октября в Москве в рамках форума GoTech Arena прошел финал крупнейшего в России и Восточной Европе конкурса ИТ-стартапов. Форум GoTech Arena прошел под девизом Founders Define Future и собрал 658 стартапов из 22 стран и 97 городов. Кроме того, на мероприятии выступили эксперты, среди которых...
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
17.10.2019 15:07 Мероприятия
Семинар "Системное управление конфликтными ситуациями" в Ленобласти
С 23 по 25 октября в Рощино, в отеле «Райвола» (Ленинградская область, Выборгский район, отель «Райвола», пгт. Рощино, ул. Песочная, д. 1) состоится выездной межрегиональный семинар «Системное управление конфликтными ситуациями в жизни человека и общества». Профессиональные медиаторы, преподаватели...
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
17.10.2019 13:51 Новости. Реклама
Motive agency&production проведет рекламную компанию для Минкомсвязи
Новые суперсервисы, глобальные планы по цифровизации, минимизация количества физических документов - главные темы рекламной кампании. Motive agency&production выиграло тендер на 425 млн. руб. Россиянам расскажут, как удобнее и быстрее пользоваться электронными услугами и сервисами цифрового...
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
17.10.2019 13:49 Мероприятия
Фонд Янковского провел 6-й кинофестиваль “Гражданский проектор”
Шестой фестиваль короткометражных фильмов "Гражданский проектор", который ежегодно проходит благодаря финансовой и организационной поддержке Благотворительного фонда Игоря Янковского "Инициатива во имя будущего", успешно прошел в Николаеве. Кинофестиваль традиционно вызвал большой интерес в...