Сегодня воскресенье, 24.01.2021, 09:53, ньюсмейкеров: 42080, сайтов: 1191, публикаций: 3128960
10.07.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 3116; сегодня: 1.

Автоматизированная система управления персоналом «Фараон»

Автоматизированная система управления персоналом «Фараон»

ООО «Центр Кадровых Технологий» объявляет о выпуске и начале распространия программы «Фараон» версии 6.1.0.9. Программа «Фараон» предназначена для автоматизации управления персоналом и кадрового делопроизводства. В новой версии программы реализованы следующие функции.
1. Разработана Диаграмма рабочего времени. В ней графически отображается история деятельности сотрудников подразделения за произвольный интервал времени (то есть все командировки, больничные, отпуска, повышения квалификации и т.п.). В окне Диаграммы рабочего времени возможно мышкой "перетаскивать" планируемые действия по временной шкале, что позволяет визуально распределять планируемые отпуска сотрудников избегая нежелательных пересечений. Чтобы открыть Диаграмму рабочего времени, выберите интересующее Вас подразделение в окне текущей структуры организации, щелкните на нем правой клавишей мыши и воспользуйтесь пунктом меню "Диаграмма рабочего времени".
2. Разработана функция автоматической генерации графика очередных отпусков. Чтобы воспользоваться данной функцией, в окне Диаграммы рабочего времени выберите пункт меню "Диаграмма - Генерация графика отпусков". При генерации графика очередных отпусков Вы можете указать, чтобы отпуска автоматически разбивались на несколько частей. Затем, в окне Диаграммы рабочего времени, Вы можете мышкой "растащить" сгенерированные отпуска по временной оси так как Вам необходимо и вывести отчет "График отпусков (Т-7)".
3. Встроен профессинальный генератор отчетов. Он позволяет составлять произвольные отчеты, которые будут органично присутствовать в программе "Фараон". Для вызова нового конструктора отчетов воспользуйтесь пунктом меню "Настройки - Конструктор отчетов - Отчеты FastReport". Данный конструктор отчетов предназначен, в первую очередь, для IT-служб клиентов, так как он требует навыков работы с базами данных.
4. Разработан отчет "Движение численности сотрудников". Данный отчет строится по подразделению. В нем рассчитываются среднесписочная численность и коэффициент текучести сотрудников за произвольный временной интервал. Для построения отчета выберите интересующее Вас подразделение в окне текущей структуры организации и воспользуйтесь пунктом меню "Отчеты - Движение численности сотрудников".
5. Разработан отчет "Присутствие сотрудников". Данный отчет строится по подразделению. В нем выводится сводная количественная информация о нахождени сотрудников на рабочем месте, в командировках, в отпусках и т.п. на произвольную дату. Для построения отчета выберите интересующее Вас подразделение в окне текущей структуры организации и воспользуйтесь пунктом меню "Отчеты - Присутствие сотрудников".
6. Разработан отчет "Сотрудники на испытательном сроке". Данный отчет строится по подразделению и выводит список сотрудников, которые находятся на испытательном сроке на указанную дату.
7. Разработана группа отчетов "Распределение сотрудников". Эти отчеты строятся по подразделению и выводят сводную количественную информацию по выбранному классикатору формы личного дела. Какой бы новый классификатор Вы ни добавли в формы личного дела, по его значениям также возможно будет построить распределние сотрудников. Благодаря использованию этих отчетов Вы, например, легко можете узнать количество сотрудников с разными типами образования, а также их процентное соотношение.
8. Разработана группа отчетов "Мониторинг сотрудников по действию". Эти отчеты строятся по подразделению и выводят выводят список сотрудников, для которых на дату отчета исполнено определенное Действие. Эти отчеты возможно построить по Действиям следующих типов: Командировка, Очередной отпуск, Отпуск без сохранения заработка, Отпуск по беременности и родам, Отпуск по уходу за ребенком, Больничный лист, Профессиональная переподготовка, Повышение квалификации.
9. Для отчетов "Распределение сотрудников", "Движение численности сотрудников", "Присутствие сотрудников", "Сотрудники на испытательном сроке" и "Мониторинг сотрудников по действию" разработана функция вывода отчета в различных форматах с выбором программы выводящей отчет: Word (.doc), Excel (.xls), Adobe Acrobat (.pdf), Web-браузер (.html), XML-редактор (.xml), графические редакторы (.bmp, .jpg, .tif, .gif).
10. Добавлена возможность вывода в Word сведений об остатках очередного отпуска сотрудника.
11. Добавлена "Личная карточка государственного (муниципального) служащего" Т-2 ГС (МС). Если Вам необходимо вести учет сотрудников по данной форме, то откройте карточку с информацией о Вашей компании (используйте пункт меню "Настройки - Компании"), и на закладке "Свойства" укажите, что Ваша компания является государственной (или муниципальной). В результате форма Т-2 будет заменена на форму Т-2 ГС (МС). Таким образом, если у Вас несколько компаний, Вы можете выбрать, для какой компании будет использоваться форма Т-2 ГС (МС), а для какой - классическая Т-2.
12. Добавлена "Учётная карточка научного, научно-педагогического работника" Т-4. Если Вам необходимо вести учет сотрудников по данной форме, то откройте карточку с информацией о Вашей компании (используйте пункт меню "Настройки - Компании"), и на закладке "Свойства" укажите, что Ваша компания является научной (или педагогической). В результате в пунктах меню, отображающих возможные формы личного дела, у Вас появится также форма Т-4. Таким образом, если у Вас несколько компаний, Вы можете выбрать, для какой компании будет использоваться форма Т-4, а для какой нет.
13. Добавлена функция вывода в Word форм Т-2 ГС (МС) и Т-4.
14. Если в свойствах компании отмечено, что Ваша компания является государственной (муниципальной) или научной (педагогической), то в карточку предыдущего места работы (она используется при вводе истории трудовой деятельности) автоматически добаляются поля, указывающие на правила расчета дополнительных стажей, отображаемых в формах Т-2 ГС (МС) и Т-4.
15. В карточку предыдущего места работы добавлено поле, показывающее, будет ли это время работы включаться в стаж для получения надбавки за выслугу лет.
16. Улучшен вывод информации при поиске сотрудников. Теперь для области поиска "Все люди" информация в столбцах "Компания", "Подразделение", "Должность" будет отображаться даже для кандидатов на работу и внештатных сотрудников.
ООО «Центр Кадровых Технологий» является одним из ведущих российских производителей программного обеспечения и решений для отделов кадров и управления персоналом. ФАРАОН является зарегистрированным товарным знаком компании ООО «Центр Кадровых Технологий».
Copyright © 2007 Центр Кадровых Технологий. Все права защищены.

Сферы деятельности: Автоматизация, Интеллектуальная собственность, Рестораны, кафе, общественное питание

Ньюсмейкер: Центр Кадровых Технологий — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: popkova@kadry.ru
Телефон: (495) 689-8455
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Георгий Вилинбахов: Детям – о языке геральдики
23.01.2021 13:06 Интервью, мнения
Георгий Вилинбахов: Детям – о языке геральдики
Георгий Вилинбахов, председатель Геральдического совета при Президенте РФ, заместитель директора Государственного Эрмитажа по научной работе, член попечительского совета Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова: 2020 год был очень необычным, всем пришлось...
Интернет-магазин мебели Вашакомната.рф
22.01.2021 21:32 Товары и услуги
Интернет-магазин мебели Вашакомната.рф
Вашакомната.рф – один из самых узнаваемых мебельных брендов в России сегодня. Отличительная особенность этого интернет-магазина – один из самых широких списков представленных на сайте брендов и мебельных фабрик, с которыми сотрудничает Вашакомната.рф – их более 40. Благодаря этому и...
Ventra успешно прошла специальную оценку условий труда (СОУТ)
20.01.2021 22:36 Новости
Ventra успешно прошла специальную оценку условий труда (СОУТ)
Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, прошла комплекс регламентированных процедур и получила заключение о специальной оценке условий труда (СОУТ). Получение СОУТ подтверждает, что компания руководствуется принципами приоритетности жизни и здоровья работников, уделяя...
Новый номер научно-публицистического журнала Александро-Невской лавры
20.01.2021 21:17 Новости
Новый номер научно-публицистического журнала Александро-Невской лавры
В издательстве Александро-Невской Лавры (Санкт-Петербург) вышел очередной номер научно-публицистического журнала «Источник надежды». Издание выходит с 2015 года по благословению наместника Александро-Невской Лавры епископа Кронштадтского Назария. Журнал содержит как академические исследования в...
Сбербанк удвоил кредитование жилищного строительства в Москве
20.01.2021 17:46 Новости
Сбербанк удвоил кредитование жилищного строительства в Москве
Московский банк Сбербанка в 2020 году более, чем в два раза, увеличил объемы проектного финансирования жилых объектов недвижимости в столице. Общая сумма кредитного портфеля превысила 200 млрд рублей, из которых почти 70% составляют проекты строительства жилья по новой схеме с использованием счетов...