Сегодня суббота, 17.04.2021, 14:48, ньюсмейкеров: 42354, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
14.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3335; сегодня: 2.

Чешской страховой компании – пять лет: от классики к инновациям

Чешской страховой компании – пять лет: от классики к инновациям

Чешская страховая компания отмечает 5-летний юбилей успешной работы на российском рынке страхования жизни. Этому способствовали развитие качества услуг, внедрение информационных технологий и реализация уникальных партнерских программ.

Чешская страховая компания (www.czins.ru) подвела итоги пятилетней работы на российском рынке страхования жизни в ходе юбилейного пресс-ланча, организованного для журналистов деловых и специализированных СМИ.

Ключевыми показателями успеха компании являются прочное положение на рынке и успешная региональная экспансия. Особенно убедительны достижения компании, если рассматривать их в динамике.

Так, в год образования компании было заключено 60 договоров страхования жизни, страховые премии составили 1 301 тыс. руб., выплаты не производились.

Спустя два года, в 2004, количество договоров достигло 1 546, размер страховых премий составил 45 929 тыс. руб., выплаты были произведены в размере 982 тыс. руб.

По итогам 2006 года основные показатели деятельности компании следующие: 1 262 148 заключенных договоров, страховые премии – 863 829 тыс. руб., выплаты – 14 732 тыс. руб. По результатам 2006 года полисы страхования жизни принесли своим владельцам дополнительный доход в размере 12% годовых.

Общий размер страховых премий по итогам I квартала 2007 года составил 327,7 млн. руб., размер страховых выплат – 6,6 млн. руб.

Представительства компании работают в 18 регионах Российской Федерации. Данные официальной статистики, а также рейтинги Федеральной службы страхового надзора свидетельствуют о неуклонном росте влияния Чешской страховой компании на формирование и развитие рынка страхования жизни в России. По итогам первого квартала 2007 года по данным ФССН компания в сегменте страхования жизни занимает 10 место.

Залогом успешного продвижения в России Чешской страховой компании стало качество предоставляемых услуг по страхованию жизни, достигаемое при помощи:

- внедренной системы обучения сотрудников Чешской страховой компании в собственном тренинг-центре, действующем с первых дней существования компании,

- постоянно действующей системы поступления информации от конечных потребителей, региональных офисов,

- использования передовых технологий в разработке страховых продуктов,

- внедрения информационных технологий для поддержки страховых продуктов. Особенностью Чешской страховой компании является высокая технологичность,

- использование нетрадиционных каналов продаж.

Опыт материнской компании, полученный в Чехии и других странах Европы, позволил Чешской страховой компании стать первопроходцем в развитии сотрудничества страховщиков и банков. Успешное взаимодействие страховщика и ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» дало возможность компании значительно расширить присутствие в регионах. Высокой результативностью характеризуется реализованный совместно с ФГУП «Почта России» проект по предложению страховых услуг в отделениях связи.

Дмитрий Малых, Генеральный директор Чешской страховой компании считает, что «компания принесла на российский рынок передовые технологии, опыт и традиции европейского страхования, которые предполагают грамотный анализ рынка, лучшие продукты, лучшие каналы сбыта, лучшее комиссионное вознаграждение и полную прозрачность в деятельности. Мы сумели адаптировать все это под российский рынок, под российского потребителя, учитывая культуру, традиции, менталитет. Как свидетельствуют результаты, выбранный путь развития оказался верным».

ООО «Чешская страховая компания» работает на рынке с 2002 года. Компания является дочерней структурой ведущего европейского страховщика Česká Pojištovna («Ческа Поиштовна»), который в свою очередь входит в финансовую группу PPF Group.

Основным направлением деятельности Чешской страховой компании является страхование жизни. В 2006 году продуктовая линейка компании пополнилась новыми страховыми продуктами – ВАРИАНТ (страхование от несчастных случаев взрослых и детей) и ОПТИМ (страхование жизни без оценки состояния здоровья).

Компания осуществляет активную экспансию в регионы. Сегодня представительства Чешской страховой компании работают в 18 регионах Российской Федерации. Компания успешно сотрудничает с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и ФГУП «Почта России».

На сегодняшний день клиентами компании являются более 2 млн. человек. Контакты ООО «Чешская страховая компания»: 125040, г. Москва, ул. Правды, д.8, стр.1, 6 этаж, тел./факс (495) 785-82-00/785-82-09. E-mail info@czins.ru

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок, Праздники, памятные даты, юбилеи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Чехия

Ньюсмейкер: Чешская страховая компания — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: Рекламно-консалтинговая компания Оскар
Сайт: www.oscar-ag.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...