Сегодня вторник, 16.04.2024, 16:46, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426222
13.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2879; сегодня: 2.

Служба обеспечения сервисов ЦВ «ПРОТЕК» – надежная поддержка бизнеса компании

Служба обеспечения сервисов ЦВ «ПРОТЕК» – надежная поддержка бизнеса компании

На прошедшей неделе состоялась демонстрация работы «Службы обеспечения сервисов» компании ЦВ «ПРОТЕК». Уникальный алгоритм работы службы стал возможен благодаря интеграции Call-центра со службой поддержки пользователей HP Service Desk, проведенной компанией ЧЕРУС.
Служба обеспечения сервисов ЦВ «ПРОТЕК» включает в себя несколько уровней поддержки пользователей. Первая линия - Call-центр, в который поступают заявки, связанные с работой оборудования от всех филиалов, подразделений, складов, а также заявки клиентов, связанные с проблемами в автоматизированных бизнес-системах. 20 операторов обеспечивают работу Call-центра в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Оформление всех заявок, поступающих в Call-центр, проводится в системе поддержки пользователей, созданной на основе HP Service Desk. Интеграция Call-центра, работающего на базе УАТС Avaya Definity и Service Desk, позволила ускорить обработку запросов на техническое обслуживание, поступающих от сотрудников территориально-распределенной компании. Теперь после поступления звонка система автоматически по номеру абонента открывает форму клиента в Service Desk, в которой оператор видит всю историю обращений клиента и в предзаполненной форме создает новую заявку. Уже в первый месяц после запуска системы среднее время обработки одного вызова сократилось почти вдвое, с 2-х минут до 1 минуты 10 секунд. При обработке до 1000 звонков в день, сокращение времени обработки одного вызова на 50 секунд равносильно высвобождению времени работы 2-х операторов. Процент «упущенных» вызовов снизился с 30% до 7%, при этом общее количество обрабатываемых операторами Call-центра звонков стабильно растет в среднем на 20% в месяц. Операторы Call-центра ЦВ «ПРОТЕК» способны самостоятельно разрешить 1/5 часть всех поступающих обращений, что является очень хорошим показателем работы центра обработки вызовов. Остальные 80% заявок направляются специалистам в службу технической поддержки – вторая линия обеспечения сервисов. Для корректной передачи заявок от операторов Call-центра в службу технической поддержки специалисты компании ЧЕРУС разработали модуль записи голоса, который в виде mp3 файла прикрепляется к заявке и позволяет специалистам получать информацию «из первых рук» на всех стадиях устранения проблемы. Благодаря интеграции телекоммуникационной и информационной систем происходит автоматическое отслеживание всех стадий жизненного цикла заявки. В том случае, если заявка переходит от одного специалиста к другому, система сообщает оператору, создавшему заявку, о ее перемещениях. Система обеспечивает корректное закрытие заявок, т.е. после устранения инцидента техническим специалистом система автоматически направляет клиенту сообщение об устранении инцидента и только после получения от него подтверждения об устранении неисправности система сигнализирует оператору, открывшему заявку, о том, что она может быть корректно закрыта.
Следующая линия обеспечения сервисов – система мониторинга, которая в автоматическом режиме контролирует состояние оборудования и программного обеспечения, установленного в территориально-распределенных филиалах, офисах, складах компании, и в автоматическом режиме фиксирует инциденты в информационной инфраструктуре. Это, во-первых, разгружает операторов Call-центра, и, во-вторых, позволяет обнаруживать и устранять неисправности еще до того, как они были обнаружены клиентами. В момент поступления сигнала от информационной инфраструктуры система автоматически формирует новую заявку в Service Desk, которая по определенному алгоритму классифицируется, получает тот или иной приоритет, после чего автоматически направляется оператору Call-центра. Часть заявок система не может сама классифицировать, и решение о том, кому их направить, принимает управляющий центра обработки вызовов. В данном случае интеграция позволяет обеспечить связь информационной инфраструктуры компании и операторов Call-центра, консолидирующих все заявки. Наиболее критичные и имеющие высокий приоритет сигналы информационной инфраструктуры поступают не только в Service Desk, но также дублируются на различные информационные устройства руководства ИТ-департамента ЦВ «ПРОТЕК».
Благодаря совместным усилиям ИТ-департамента ЦВ «ПРОТЕК» и специалистов компании ЧЕРУС удалось создать надежную систему четкого реагирования и оперативного разрешения проблемных ситуаций для всей территориально-распределенной сети предприятия. Эффективность работы службы обеспечения сервисов ЦВ «ПРОТЕК» существенно возросла благодаря применению новейших решений в области информационных технологий, что естественно повышает эффективность всего бизнеса ЦВ «ПРОТЕК».
«Центр внедрения «ПРОТЕК» - ведущий в России дистрибьютор фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья. Компания является бессменным лидером отрасли на протяжении многих лет. ЦВ «ПРОТЕК» работает с 900 ведущими фармацевтическими производителями из 46 стран мира. Клиентская база компании - более чем 18 000 юридических лиц (44 000 аптек и лечебно-профилактических учреждений).
«Центр внедрения «ПРОТЕК» - дистрибьютор национального уровня, осуществляющий свою деятельность на всей территории России. Региональная сеть компании насчитывает 40 филиалов с собственными складскими мощностями, 32 региональных торговых представительства и 23 склада-депо.
По количеству поставленных упаковок «ПРОТЕК» входит в «высшую лигу» - TOP-10 крупнейших дистрибьюторов мира.
Компания ЧЕРУС основана в 1991 году и является одной из ведущих компаний российской ИТ-индустрии в области создания инфраструктурных решений, систем управления ИТ-инфраструктурой, систем информационной безопасности, интеллектуального строительства, ИТ-консалтинга. Компания выполнила более 3500 проектов в 34 регионах России и СНГ. Среди клиентов: Центральный Банк РФ (14 лет сотрудничества, более 200 проектов), ОАО «РЖД» (7 лет сотрудничества, более 15 проектов), ГК «Норильский Никель», СО-ЦДУ ЕЭС, «ВТБ 24», «Трансинвестбанк», компания «Транстелеком», «Росинтер Ресторантс» и другие крупные государственные и коммерческие структуры.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Деловые предложения, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура
Сайты субъектов РФ: Красноярский край
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ

Ньюсмейкер: ЧЕРУС — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...