Сегодня четверг, 01.06.2023, 15:00, ньюсмейкеров: 43891, сайтов: 1206, публикаций: 3339654
13.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2654; сегодня: 1.

Служба обеспечения сервисов ЦВ «ПРОТЕК» – надежная поддержка бизнеса компании

Служба обеспечения сервисов ЦВ «ПРОТЕК» – надежная поддержка бизнеса компании

На прошедшей неделе состоялась демонстрация работы «Службы обеспечения сервисов» компании ЦВ «ПРОТЕК». Уникальный алгоритм работы службы стал возможен благодаря интеграции Call-центра со службой поддержки пользователей HP Service Desk, проведенной компанией ЧЕРУС.
Служба обеспечения сервисов ЦВ «ПРОТЕК» включает в себя несколько уровней поддержки пользователей. Первая линия - Call-центр, в который поступают заявки, связанные с работой оборудования от всех филиалов, подразделений, складов, а также заявки клиентов, связанные с проблемами в автоматизированных бизнес-системах. 20 операторов обеспечивают работу Call-центра в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Оформление всех заявок, поступающих в Call-центр, проводится в системе поддержки пользователей, созданной на основе HP Service Desk. Интеграция Call-центра, работающего на базе УАТС Avaya Definity и Service Desk, позволила ускорить обработку запросов на техническое обслуживание, поступающих от сотрудников территориально-распределенной компании. Теперь после поступления звонка система автоматически по номеру абонента открывает форму клиента в Service Desk, в которой оператор видит всю историю обращений клиента и в предзаполненной форме создает новую заявку. Уже в первый месяц после запуска системы среднее время обработки одного вызова сократилось почти вдвое, с 2-х минут до 1 минуты 10 секунд. При обработке до 1000 звонков в день, сокращение времени обработки одного вызова на 50 секунд равносильно высвобождению времени работы 2-х операторов. Процент «упущенных» вызовов снизился с 30% до 7%, при этом общее количество обрабатываемых операторами Call-центра звонков стабильно растет в среднем на 20% в месяц. Операторы Call-центра ЦВ «ПРОТЕК» способны самостоятельно разрешить 1/5 часть всех поступающих обращений, что является очень хорошим показателем работы центра обработки вызовов. Остальные 80% заявок направляются специалистам в службу технической поддержки – вторая линия обеспечения сервисов. Для корректной передачи заявок от операторов Call-центра в службу технической поддержки специалисты компании ЧЕРУС разработали модуль записи голоса, который в виде mp3 файла прикрепляется к заявке и позволяет специалистам получать информацию «из первых рук» на всех стадиях устранения проблемы. Благодаря интеграции телекоммуникационной и информационной систем происходит автоматическое отслеживание всех стадий жизненного цикла заявки. В том случае, если заявка переходит от одного специалиста к другому, система сообщает оператору, создавшему заявку, о ее перемещениях. Система обеспечивает корректное закрытие заявок, т.е. после устранения инцидента техническим специалистом система автоматически направляет клиенту сообщение об устранении инцидента и только после получения от него подтверждения об устранении неисправности система сигнализирует оператору, открывшему заявку, о том, что она может быть корректно закрыта.
Следующая линия обеспечения сервисов – система мониторинга, которая в автоматическом режиме контролирует состояние оборудования и программного обеспечения, установленного в территориально-распределенных филиалах, офисах, складах компании, и в автоматическом режиме фиксирует инциденты в информационной инфраструктуре. Это, во-первых, разгружает операторов Call-центра, и, во-вторых, позволяет обнаруживать и устранять неисправности еще до того, как они были обнаружены клиентами. В момент поступления сигнала от информационной инфраструктуры система автоматически формирует новую заявку в Service Desk, которая по определенному алгоритму классифицируется, получает тот или иной приоритет, после чего автоматически направляется оператору Call-центра. Часть заявок система не может сама классифицировать, и решение о том, кому их направить, принимает управляющий центра обработки вызовов. В данном случае интеграция позволяет обеспечить связь информационной инфраструктуры компании и операторов Call-центра, консолидирующих все заявки. Наиболее критичные и имеющие высокий приоритет сигналы информационной инфраструктуры поступают не только в Service Desk, но также дублируются на различные информационные устройства руководства ИТ-департамента ЦВ «ПРОТЕК».
Благодаря совместным усилиям ИТ-департамента ЦВ «ПРОТЕК» и специалистов компании ЧЕРУС удалось создать надежную систему четкого реагирования и оперативного разрешения проблемных ситуаций для всей территориально-распределенной сети предприятия. Эффективность работы службы обеспечения сервисов ЦВ «ПРОТЕК» существенно возросла благодаря применению новейших решений в области информационных технологий, что естественно повышает эффективность всего бизнеса ЦВ «ПРОТЕК».
«Центр внедрения «ПРОТЕК» - ведущий в России дистрибьютор фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья. Компания является бессменным лидером отрасли на протяжении многих лет. ЦВ «ПРОТЕК» работает с 900 ведущими фармацевтическими производителями из 46 стран мира. Клиентская база компании - более чем 18 000 юридических лиц (44 000 аптек и лечебно-профилактических учреждений).
«Центр внедрения «ПРОТЕК» - дистрибьютор национального уровня, осуществляющий свою деятельность на всей территории России. Региональная сеть компании насчитывает 40 филиалов с собственными складскими мощностями, 32 региональных торговых представительства и 23 склада-депо.
По количеству поставленных упаковок «ПРОТЕК» входит в «высшую лигу» - TOP-10 крупнейших дистрибьюторов мира.
Компания ЧЕРУС основана в 1991 году и является одной из ведущих компаний российской ИТ-индустрии в области создания инфраструктурных решений, систем управления ИТ-инфраструктурой, систем информационной безопасности, интеллектуального строительства, ИТ-консалтинга. Компания выполнила более 3500 проектов в 34 регионах России и СНГ. Среди клиентов: Центральный Банк РФ (14 лет сотрудничества, более 200 проектов), ОАО «РЖД» (7 лет сотрудничества, более 15 проектов), ГК «Норильский Никель», СО-ЦДУ ЕЭС, «ВТБ 24», «Трансинвестбанк», компания «Транстелеком», «Росинтер Ресторантс» и другие крупные государственные и коммерческие структуры.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Деловые предложения, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура
Сайты субъектов РФ: Красноярский край
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ

Ньюсмейкер: ЧЕРУС — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Дневник блокадного школьника в самую страшную ленинградскую зиму
01.06.2023 13:17 Новости
Дневник блокадного школьника в самую страшную ленинградскую зиму
В редакцию "Российской газеты" обратился Сергей Миронов, председатель партии "Справедливая Россия - За правду", с предложением опубликовать материалы семейного архива Беспаловых, в том числе дневника Володи Беспалова с ноября 1941 года по февраль 1942 года, который на тот момент он учился в 10-м...
Почему княжна Ольга, дочь Николая II, стала сестрой милосердия
01.06.2023 12:17 Новости
Почему княжна Ольга, дочь Николая II, стала сестрой милосердия
Почему дочь императора - представительница элиты - во время Первой мировой войны стала сестрой милосердия. Семен Экштут, доктор философских наук: "Начав читать дневники великой княжны Ольги Николаевны (1895-1918), старшей дочери Николая II, выпущенные издательством "Кучково поле" в конце 2022 года...
Об истории спецотряда «Победители» рассказали в РГВА
01.06.2023 9:29 Новости
Об истории спецотряда «Победители» рассказали в РГВА
Российский государственный военный архив (РГВА) является крупнейшим государственным хранилищем военно-исторических документов ХХ в. Особое место среди них занимают материалы, переданные в РГВА участниками Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Документы, рассказывающие о событиях тех лет и ее...
Тайну Древнего Египта помогли раскрыть украшения царицы Хетепхерес
31.05.2023 17:05 Новости
Тайну Древнего Египта помогли раскрыть украшения царицы Хетепхерес
Международная команда ученых во главе с доктором Карин Совада, археологом из Университета Маккуори (Сидней, Австралия), впервые провела изотопный анализ украшений царицы Хетепхерес, матери знаменитого фараона Хеопса. Полученные данные позволили проследить происхождение серебра, из которых были...
Ровно 800 лет назад состоялась битва на реке Калке
31.05.2023 16:47 Новости
Ровно 800 лет назад состоялась битва на реке Калке
31 мая 1223 года состоялась битва на реке Калке, в которой монголы разбили русско-половецкое войско. Сражение ослабило силы русских княжеств и стало переломным моментом в истории Руси. Монгольские силы впервые зашли так далеко в Восточную Европу в рамках трехлетнего похода (1222–1224). Он...