Сегодня суббота, 25.09.2021, 04:08, ньюсмейкеров: 42756, сайтов: 1195, публикаций: 3198971
05.03.2012 08:44
Новости.
Просмотров всего: 1609; сегодня: 1.

«ДоксВижн» выпустила «Центр поддержки пользователей» для DocsVision 4.5

«ДоксВижн» выпустила «Центр поддержки пользователей» для DocsVision 4.5

Компания «ДоксВижн» сообщает о выходе приложения «Центр поддержки пользователей». Приложение призвано упростить обработку инцидентов и вопросов пользователей, возникающих в процессе работы с системой DocsVision 4.5.

«Центр поддержки пользователей» - инструмент для функциональной, и технической поддержки пользователей: приложение будет интересно крупным и средним предприятиям и организациям, использующим DocsVision 4.5 в корпоративной редакции. Приложение позволит регламентировать процесс обработки заявок и его контроль, обеспечит сотрудников службы технической поддержки всей необходимой для рассмотрения заявок информацией и повысит скорость реакции службы на запросы пользователей.

«Мы завершили развитие четвертой версии системы DocsVision. В скором времени на рынке появится новая, пятая версия системы DocsVision, существенно отличающаяся от предыдущей. Несмотря на выход DocsVision 5, мы предполагаем, что ряд наших заказчиков продолжит использовать в работе решения, созданные на базе корпоративной редакции DocsVision 4.5. Для поддержки пользователей, работающих с такими системами, мы разработали «Центр поддержки пользователей DocsVision». Он создан по опыту крупнейших проектов внедрения нашей системы и в соответствии с международными рекомендациями ITIL, в процессе разработки мы консультировались с ключевыми заказчиками и ведущими партнерами компании «ДоксВижн». Использование приложения значительно упростит решение сложных инцидентов наших заказчиков, а широкий спектр настроек приложения позволит реализовать различные сценарии обработки заявок. Кроме того, выход этого приложения является очередным шагом совершенствования сервисов технической поддержки «ДоксВижн», которые с появлением DocsVision 5 выйдут на новый качественный уровень», - прокомментировал Олег Баранов, директор по продуктам и решениям компании «ДоксВижн».

«Центр поддержки пользователей» позволит создать собственную базу знаний по использованию СЭД на базе DocsVision, что ускорит обработку заявок и позволит сократить затраты на техническую поддержку системы. Кроме того, «Центр поддержки пользователей» может использоваться в качестве основы для создания широкофункционального решения по управлению заявками в организации.

Подробную информацию о приложении Вы можете получить на сайте компании «ДоксВижн». Вы также можете просмотреть запись вебинара, посвященного «Центру поддержки пользователей».

О компании «ДоксВижн»

Компания «ДoкcBижн» - poccийcкий paзpaбoтчик cиcтeмы yпpaвлeния дoкyмeнтaми и бизнec-npoцeccaми DocsVision. «ДоксВижн» придерживается вендорской модели ведения бизнеса: продажи системы осуществляется через партнерскую сеть компании, которая насчитывает порядка 80 партнеров в России и странах СНГ. На сегодняшний день партнерами компании «ДоксВижн» осуществлено более 700 внедрений системы на предприятиях различной отраслевой принадлежности. Офис компании находится в Санкт-Петербурге.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: ДоксВижн — 61 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...